Анализ воспитательной работы
за 1 полугодие 2024-2025 учебного года
классного руководителя 1а класса
Дегтяревой Антонины Юрьевны
Цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ.
Воспитательная работа в 2024-2025 учебного года началась с традиционного школьного мероприятия: торжественная линейка «Здравствуй, школа!». Линейка прошла на высоком эмоциональном подъеме. Ребята с позитивным настроем начали свой первый учебный год.
Дальнейшая внеклассная работа проводилась мною согласно плану воспитательной работы. Учащиеся 1а класса принимали активное участие в жизни школы: участвовали в осеннем конкурсе поделок «Дары осени»; в зимних конкурсах: «Новогодняя гирлянда», «Новогодняя игрушка», «Самый новогодний кабинет», «Битва хоров», «Новогодний плакат (рисунок)».
Мною за учебный год были проведены классные часы: «Международный день распространения грамотности», «Всемирный день пожилых людей», «День государственного герба РФ», «День народного единства», «Рождество – праздник семейный», «Мы - первоклассники».
Также были проведены мероприятия на разную тематику:
- «Веселые старты»;
- Концерт ко Дню отца;
- Выставка рисунков в классе «Портрет моей мамы» (приурочен ко Дню Матери);
- Новогодний утренник в классе;
- Зимние эстафеты;
- Викторина «Легенды о России»;
- Акция «Чистая планета» (сбор макулатуры);
- Акция «Друг» (помощь питомникам для животных);
- Конкурс рисунков ко Дню повара;
- Квест по чтению «Найди букву»..
Были проведены различные проекты; спортивные мероприятия; беседы по правилам дорожного движения, по безопасности в быту, на воде, на льду, по правилам пожарной безопасности и об использовании пиротехнических средств. По формированию здорового образа жизни так же были проведены беседы о правильном и здоровом питании, закаливании, иммунитете.
За период с сентября по декабрь 2024 года учащиеся 1а класса работали на платформах «ЯКласс», «Учи.ру» и прошли: олимпиаду «Безопасные дороги», олимпиаду «Урок цифры», Всероссийский проект «Дом-школа-дом». А также приняли участие в конкурсе «Умные и талантливые» на образовательном портале «ЕВРОКО.РФ».
За 1 полугодие 2024-2025 учебного года состоялось два родительских собрания, на которых поднимались вопросы учебы и поведения детей, их внешнего вида и питания; а так же беседы по темам: «Взаимоотношения в семье», «Межличностные отношения между сверстниками».
Велась индивидуальная работа с обучающимися и их родителями; уделялось внимание самоуправлению в классе; осуществлялся особый подход к учащимся «группы риска».
Анализируя воспитательную работу с классов за 1 полугодие 2024-2025 учебного года, прихожу к выводу: видна положительная динамика в развития детей, в переходе от дошкольного возраста к 1 классу.
Считаю, что целесообразно и в следующем полугодии данного учебного года продолжать начатую работу по воспитанию личности, способной к успешной деятельности в современных условиях.
Классный руководитель А.Ю. Дегтярева
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.