Анализ воспитательной работы в 7 классе за 1 полугодие 2024 - 2025 учебный год

  • docx
  • 28.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Analiz_vospitatelnoy_raboty_v_7_klasse_za_2023-2024_uchebny_god.docx

Анализ воспитательной работы

в 7 классе

за 1 полугодие 2024/2025 уч. года

Классный руководитель – …

На начало учебного года в классе обучалось 6 человек: из них 3 мальчика и 3 девочки. Многодетные: 2 семьи (…, …); опекаемые: нет, семья участника СВО: нет.

По итогам 1 полугодия в 7 классе нет отличников и хорошистов.

Наиболее слабые учащиеся – ….

Учащиеся заняты дополнительным образованием. Посещают занятия и секции в школе («Основы программирования», «Азимут», «Лёгкая атлетика», «Волейбол», патриотический клуб «Память», шахматный кружок «Белый слон») и вне ее спортивные (каратэ, дзюдо, легкая атлетика, вольная борьба).

Методическая темы школы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».

В этом учебном году стояли следующие цели и задачи воспитательной работы с классом:

Обеспечение доступного и качественного образования в школе в соответствие со стратегией развития российского образования, современными потребностями общества и каждого гражданина. Создание условий для формирования конкурентноспособной личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие.

Воспитательная работа в классе строилась на основе школьной программы воспитания «Восхождение личности» и реализуется по модулям.

Для реализации данных целей и задач были проведены следующие мероприятия:

         ежедневная связь с родителями;

         беседы с учащимися на переменах и после уроков;

         участие в олимпиадах: ВСОШ, онлайн - олимпиада «Безопасные дороги» (диплом победителя - … (81 б), … (83 б);

         проведение классных часов и мероприятий в классе;

         участие в творческих мероприятиях («Вместо елки букет»,  «Дни науки»);

         участие в субботниках по уборке территории школы, памятника, погибшим воинам в ВОВ;

         организация классного мероприятия по случаю празднования  Ярмарки добрых дел.

Модуль классное руководство и наставничество:

Еженедельно по пятницам проводились классные часы (тематические в рамках акции Я, ты, он, она – ВМЕСТЕ дружная страна!», Урок Мира, «Внимание, дети!», «День солидарности в борьбе с терроризмом», Тренинг «Учимся общаться», «Учитель – профессия на все времена», «День пожилых людей», День народного единства», «Этикет и мы», «День отказа от курения», «Профилактика вредных привычек», «Культура поведения в общественных местах».

Проводились еженедельно по понедельникам Разговоры о важном.

По четвергам проводилось внеурочное занятие «Россия – мои горизонты» по профессиональной ориентации обучающихся 7 класса.

Учащиеся активно принимали участие в проведении классных часов.

Обучающиеся 7 класса также приняли участие в осенней сессии онлайн - уроков проекта Центрального Банка Российской Федерации по темам «Древние монеты», «Приключения в мире платежей: от золотых монет до банковских карт», где им предоставилась возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка по формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.

Модуль ключевые общешкольные дела:

         Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

         Акция «Делай добро»

         Концерт ко Дню учителю

         Предметные недели

         Ярмарка добрых дел

 Учащиеся участвовали в октябре месяце в туристическом слёте «Юный спасатель».

Ребята  активно принимали участие в данных конкурсах и мероприятиях, занимали призовые места. Особо выделились …, ….

Модуль самоуправление:

         Класс участвовал в работе школьных комитетов.

         Спортивный комитет ответственно выполнял свою работу.

Модуль профориентация:

С обучающимися были проведены следующие классные часы «Ключ к успеху», «Хочу – могу – надо», урок – игра «Азбука профориентации».

Модуль «Детские общественные объединения»:

         Десять рукопожатий

         Конкурс плакатов

Наиболее активные участники: …, …, ….

Модуль волонтерство:

      Участие в добровольческих акциях.

      Классные часы про волонтерство

Активные волонтеры …, …, ….

Модуль экскурсии, экспедиции, походы:

В рамках проекта «Билет в будущее - 2024» учащиеся 7 класса …, …, … посетили исторический парк «Россия - моя история» в г.Пятигорск. Это самый масштабный в стране музей одноименного проекта. Выставочный комплекс посвящен важнейшим событиям, связанным с историей России.  

Модуль организация предметно - эстетической среды:

Оформление классного уголка, стендов в кабинете, графика дежурств. Оформление рекреации и окон к Новому году. Подготовка газет к праздникам.

Модуль работа с родителями:

В соответствие с планом воспитательной работы проводились родительские собрания. Родительский комитет в составе … активно участвовал в работе класса и помогал в организации школьных мероприятий. 

Учащиеся класса являются участниками ВСОШ (русский, английский языки, физическая культура, литература, география) школьного уровня. По физической культуре приняли участие … (11 б), … (20 б), по литературе - … (68 б) - победитель, … (66 б) - призёр, по географии - … (64 б) - победитель, … (18 б). … вышла в муниципальный этап по литературе, … по географии.

Мною были посещены уроки, организованы встречи с родителями, своевременно доводилась информация родителям о проблемах.

Наибольшие трудности в воспитательной работе с классом у меня вызвало воспитание у них ответственного отношения к учебе и выполнению ученических обязанностей, в частности участие в разного уровня мероприятиях, толерантное общение друг с другом. Также трудности вызывала работа по нормализации поведения отдельных обучающихся. В связи с этим я считаю необходимым в следующем полугодии продолжить:

- приобщение учащихся  к основным духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям, обычаям;

- работу над созданием условий формирования направленную на сохранение укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;

- на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

-продолжение работы над сплочением классного коллектива, над созданием условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно - ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

- усилить контроль за обучающимися, их поведением,  успеваемостью и выполнением домашнего задания;

- повысить мотивацию для самовыражения при подготовке и проведении различных мероприятий классного и школьного уровня;

 - дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе, развитие коммуникативных умений учащихся, работать в системе «учитель - ученик - родитель».

 

Классный руководитель_______________.