Анализ воспитательной работы за 2019 - 2020 год (2 полугодие) классного руководителя 4 класса
Оценка 5

Анализ воспитательной работы за 2019 - 2020 год (2 полугодие) классного руководителя 4 класса

Оценка 5
docx
31.05.2020
Анализ воспитательной работы за 2019 - 2020 год (2 полугодие)  классного руководителя 4 класса
Анализ ВР 4 а .docx

Анализ воспитательной работы

за 2019-2020 учебный год (2 полугодие)

 

 

1.                   Класс:  4а

2.                   Классный руководитель: Волосатова Н.А.

3.                   Цели и задачи на 2019-2020 учебный год:

Целью воспитательной работы школы в 2019 – 2020 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи на 2019 – 2020 учебный год:

•               способствовать развитию индивидуальных особенностей обучающихся, создать условия для творческой деятельности;

•               обеспечить общее культурное развитие ребёнка, формировать у обучающихся чувство моральной и социальной ответственности уважения к закону при соблюдении норм человеческой морали;

•               развивать эстетическую культуру обучающихся через ознакомление с историей, культурой и традициями; уважение к истории человечества; пробуждать собственную активность учащихся.

•               развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности обучающихся;

•               формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ;

•               продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, максимально привлекать детей группы «риска» к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций;

•               максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития;

•               продолжить работу по укреплению традиций детского самоуправления, повысить уровень развития самоуправления в классных коллективах, в решении школьных проблем;

•               расширить систему дополнительного образования обучающихся: организовать кружки технической направленности, повысить качество предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.

4.                   Направления деятельности     и основные  формы     воспитательной работы    с учащимися

·                     Кл. часы и беседы:

День Знаний, тематический классный час «Урок  мира». Практический урок «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуаций». «Мы помним вас, дети Беслана». Кл.час «Урок Победы». Беседы  «Знайте правила движения, как таблицу умножения». Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». Беседы о правилах поведения в школе.Рейд «Путь в школу», разъяснительная работа с нарушителями. Проведение рейда «Правила поведения в автобусах при перевозках», разъяснительная беседа. День солидарности в борьбе с терроризмом, День ГО «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуациях». Беседа «Правила безопасного поведения в интернет-пространстве». Правовой час "Правила поведения с незнакомыми людьми"

Кл.часы по теме «Профилактика правонарушений». Кл.час «Твое здоровье в твоих руках!». Кл.час Что такое наркомания, привычки и здоровье, «Алкоголь – наш общий враг».Экоурок. Классный час «Урок профессионализма». Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства. Единый классный час «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?» Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма». Инструктаж «Правила поведения на осенних каникулах».День безопасности: обязанности водителей и пешеходов «Элементарные вопросы теории движения автомобилей», беседы.Тематические беседы "Доблесть мальчика, юноши, мужчины - в мужественной доброте, а не во власти, жестокости". Всероссийские уроки «Телефон доверия». Беседы с учащимися по профилактике простудных заболеваний. Классные часы по технике безопасности. Единый день профилактики вредных привычек, беседы.Инструктаж «Грипп, профилактика гриппа и лечение». Проведение рейда «Автобус», разъяснительная работа с нарушителями. Беседы «Посадка, поведение детей в транспорте, выход из автобуса». Тематические классные часы «Правила безопасного поведения в интернет-пространстве». Проведение классных часов по темам: «Твои права и обязанности». Беседы с учащимися «Наркомания и курение». Классные часы «Конституция РФ – главный закон государства».

Проведение инструктивно-разъяснительной работы с учащимися -инструктажи по технике безопасности «Действия в случае возникновения пожара», «Действия при возникновении чрезвычайной ситуации», «Действия при угрозе совершения террористического акта», о мерах безопасности при нахождении на льду, по правилам поведения во время зимних каникул, по правилам дорожного движения в зимний период, по правилам поведения во время праздничных мероприятий (Новогоднее представление, Новогодняя дискотека); беседы -о запрете пользования пиротехникой, о запрете выхода на лед. Беседа «Гражданская и уголовная ответственность за проявление экстремизма».Тематические классные часы «Остерегайся мошенничества в Интернете». Кл.часы «Азбука дороги».Тематические беседы "Нравственность и здоровье" Проведение серий классных часов “Сто дорог – одна твоя”, “Как претворить мечты в реальность”, “Легко ли быть молодым”,“К чему люди стремятся в жизни”. Кл.час«Русские народные праздники и обычаи. Рождество. Крещение». Митинг, беседы «Международный день памяти жертв Холокоста».  Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. Беседы с учащимися «Профилактика гриппа и ОРВИ». Беседы «Экстремизм – антисоциальное явление». Инструктаж на весенние каникулы. В дистанционной форме: Беседа «Уголовная ответственность несовершеннолетних»; инструктаж на летние каникулы.

·                     Внеклассные  мероприятия: «А  ну – ка, мальчики!» (к 23 февраля) ; «А ну-ка, девочки!» (к 8 марта);  Масленица.

·                     Экскурсии:   Багратионовский   музей истории   края.

·                     Работа в социуме. Посещение центров, библиотек, спектаклей, участие в акциях и т.д.

Во втором полугодии класс принимал участие в  благотворительной ярмарке, посвящённой Масленице.  Посетил планетарий.

·                     Участие в общешкольных мероприятиях

 

Название  школьных  мероприятий

Кол-во  участников

Отмечены, награждены.Ф.И.

1.       Конкурс рисунков «Как я

2.        

3.        

4.        

5.       провёл

 

 Гришин Д, Кузьмин М.,

 провёл Новогодние каникулы»

  12

 ЦепляеваК, Чечикова Е.

 2.Фестиваль патриотической

 

 

 песни

 24

 Грамота классу

 3. Дистанционный конкурс

 

 

 «Поздравление к 9 мая»

 13

 

 

                                                                     Участие  в  районных мероприятиях  

Название  районного мероприятия

Кол-во  участников

Отмечены, награждены.Ф.И.

1.       Дорожный знак на

 

 

 Новогодней ёлке

  2

 участие

2.       «Сыны Отечества»

  9

 1 м – Гришин Д, Хачатурян И.

 

 

 2м – Коваленко К, Цепляева К,

 

 

 Ферапонтов И.

 

                                Участие в областных, Всероссийских и международных мероприятиях  

Название  мероприятия

Кол-во участников

Отмечены, награждены.Ф.И.

1.Зимняя олимпиада по  программирован.

 

  Сертификат -7ч, грамота – 4ч.

 программированию

  12

  Диплом -1 ч.

2.Марафон  «Новогодняя сказка»

  23

 2 место в школе, грамота классу

3.Зимняя олимпиада «Заврики» по

 

 

 математике

  11

 Грамота-8ч, сертификат -3ч

 4.Международная олимпиада

 

 

 «Инфоурок» зимний сезон 2020

  3

 Зенюк А. - грамота

 5.Марафон «Подвиги викингов»

 22

 2 место в школе

 6.Весенняя олимпиада «Заврики» по

 

 Грамота -8ч, Диплом – 3ч, серт -8ч.

 окружающему миру

 19

 

 7.Олимпиада по английскому языку

 

 4

 Грамота – БорзоваМ, Варакина К

 

 

 Диплом – Ферапонтов И.

8.Марафон «Весеннее пробуждение»

 18

 участие

 9.Международная олимпиада

 

 Кузьмин М , Зенюк А - дипломы

 «Инфоурок» весенний сезон 2020

2

 

10.Конкурс «Стоп коронавирус»

 

 

 

 дистанционный

 2

 Зенюк А.

11. Марафон  «Супергонка»

 

 24

 Грамоты всем

 

12. Олимпиада по русскому языку

 

 

 24

 Грамоты -8ч, дипломы – 9ч.

 

 

 

 

 

 

 

5.Внеурочная занятость обучающихся

     Учащиеся  активно посещают кружки и секции в школе и вне школы, такие как «Теннис», «Футбол», «Шерстяная акварель», «ИЗО». Два человека занимаются в музыкальной школе, 6- в танцевальной студии города Багратионовска.

 

6.Самоуправление  в  классе.     

У каждого учащегося  в классе есть своё поручение. Каждый  месяц проводятся классные собрания, составляется план работы на следующий месяц. В конце каждой четверти все сектора отчитываются о проделанной работе.

 

7.Работа с родителями. Формы работы. Результаты.

  В течение года проводились родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, родительские лектории. В целом, можно сделать следующие выводы по работе с родителями: родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе - развиваем детей, обучая и воспитывая. Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса. Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время. Важно четко и аргументировано информировать родителей о проблемах школы, класса и находить оптимальные пути их решения.

 

8.Вывод: В классе 24 ученика, из них отличников нет, успевают на «5» и «4» 12 человек, неуспевающих нет. Все обучающиеся переведены в 5 класс. Основными формами воспитательной работы с детьми  стали классные часы, коллективные творческие дела, экскурсии, творческие проекты, соревнования, викторины, праздники. Методы работы: личный пример, беседы, разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.  Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  В целом воспитательная работа в 4а  классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию детского  коллектива.

 

 

 

 

 

        Подпись классного руководителя:                                                                      Н.А. Волосатова


 

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год (2 полугодие) 1

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год (2 полугодие) 1

Тематические классные часы «Остерегайся мошенничества в

Тематические классные часы «Остерегайся мошенничества в

Внеурочная занятость обучающихся

Внеурочная занятость обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020