Анализ воспитательной работы в 5 классе 2019-2020 уч. год
1 |
класс |
|
5 |
2 |
Ф.И.О. классного руководителя |
|
Даминова Миляуша Рашидовна |
3 |
Число, месяц, год рождения |
|
18.08.1985г. |
4 |
Образование (высшее, н/высшее, ср/спец, ср.) |
|
Высшее |
5 |
Какое учебное заведение окончил указать (факультет, год) |
|
ТГГПУ, г. Казань, филологический факультет по специальности учитель родного(татарского) языка и литературы, 2008 год |
6 |
С какого года работает в данном ОУ |
|
С 15 августа 2013 года |
7 |
Cтаж как классный руководитель |
|
1 год |
8 |
Педагогический стаж |
|
11 лет |
9 |
Общий трудовой стаж |
|
11 лет |
10 |
Количество детей в классе |
|
24 человек |
11 |
Курсы (где, год, по какой проблеме)
|
|
Курсы как учитель – предметник: 1. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 2019 год; Курсы по проблеме «Развитие предметной и методической компететности учителя родного(татарского) языка и литературы» Курсы как классный руководитель: 1. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 2020 год; Курсы по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС» |
12 |
Уровень воспитанности !!!!!! на начало года какой был!!!! по каждому показателю средний балл |
|
Прекрасное в моей жизни – 4,4; Я и школа – 4,4, отношение к природе- 4,9; прилежание- 4,3;Любознательность -4.2;Отношение к себе 4,4 |
13 |
Западающие показатели по ЛР (личностному росту)
|
|
Любознательность - 4.2 |
14 |
Работа по западающим показателям (конкретные дела, форма проведения)
|
|
Западающими показателями являются такие показатели как любознательность. Чтобы устранить западающую тему я использую следующие формы внеурочных дел, их содержание очень разнообразны и с трудом поддаются учету. Перечислю наиболее часто использующиеся педагогами нашей школы и мной: праздники, вечера, обычно привязанные к календарной дате или связанные с традицией школы; традиционное дежурство по классу; конкурсы, предметные недели, экскурсия, по достопримечательностям родного края; прогулки, походы в лес; спортивные соревнования, дни здоровья; практикум по правилам поведения и безопасности на улице, во дворе; устные журналы, литературно-музыкальные композиции, игры-путешествия и многое другое. Я использую много разных форм внеурочной деятельности: беседы по социально-нравственной проблематике, классные или школьные собрания, дискуссии, лекции. Кроме того, усвоение школьниками социальных ценностей происходит и во всех других формах и видах деятельности, начиная с игры. Чтобы устранить западающие показатели, такой как любознательность, использую следующие формы, такие как: • Организую самоуправление в классе и занимаюсь воспитанием актива. • Большое значение в работе классного руководителя с активистами имеют задушевные индивидуальные беседы. • В работе с активистами осуществляю тактичный контроль за выполнением ими своих обязанностей. • Вне учебные занятия, направленные на развитие интереса к современным политическим событиям, музыке, искусству, литературе, спорту; формы проявления этих интересов; участие класса в общественной жизни школы. • Организую содержательную внеклассную работу с тем, чтобы учащиеся были увлечены практическими делами, чтобы перед ними всегда стоят воодушевляющие задачи-перспективы. В процессе совместной практической деятельности между учащимися установились деловые отношения, формировалась ответственность за порученное дело, раскрывались способности каждого учащегося, а главное - крепло товарищеское сплочение, рождался дух коллективизма. - участие в «Осеннем бале»; - участие в школьных и районных соревнованиях; - участие в новогоднем «Бал – маскараде» и т.д.; - участие в онлайн акции «Бессмертный полк»; - участие в акции «Посёлок - твой дом, соблюдай чистоту в нем» и т.д. Проведение классных часов, посещение мероприятий поселковой библиотеки, онлайн музея.
|
15 |
Другие проблемы и трудности, если есть (может особенность какая по классу, по детям, или надо специалистов каких пригласить)
|
|
Нет |
16 |
Положительный опыт в воспитательной работе с классом (может с классом чего достигли, может ребенку помогли проявить себя, взрастили положительных лидеров и т.п.) Все четко и конкретно. |
|
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года шестеро учащихся окончили учебный год на «отлично». Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности, в спортивных соревнованиях. Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию общешкольных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Осенний балл», «Новый год», «А ну-ка, мальчики», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях.
|
17 |
Новые формы в воспитательной работе для объединения коллектива
|
|
1. Словесно-логические формы. Основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у детей. К этому типу форм относятся беседы на самые разные темы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т.д. главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. 2. Образно-художественные формы. Они объединяют в себе такие дела детей, где главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции. Большой потенциал имеют такие формы, как концерт, праздник и т.п. 3. Трудовые формы внеурочной работы. Это разные виды работ в школе от ежедневного дежурства по классу, разбивки цветников и ухода за ними, это также разная помощь ветеранам и престарелым, работа в органах самоуправления. Совместный труд вдохновляет не меньше, чем эстетический праздник. Игровые (досуговые) формы работы. Это игры, совместный отдых, содержательные развлечения. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные. Все они, равно как и выше названные типы форм воспитательной работы, нередко совмещают различные средства воздействия: слово, образ, чувства, работу. |
18 |
Анализ социометрии (конкретная работа, есть ли изгои, как с этим работаете)
|
|
Изгоев в классе нет. Есть несколько явных лидеров. |
19 |
Работа с родителями (конкретные дела, новые формы взаимодействия)
|
|
Активно работает Родительский комитет. Посещают все собрания род. комитета, в том числе и районные мероприятия, вносят предложения, помогают администрации школы, активно выводят эти предложения на родительских собраниях. Совместное проведение праздничных мероприятий, с родителями на собраниях организуются круглые столы с рассмотрением и обсуждением проблем. Все родители участвуют в жизни класса.( Помогают детям участвовать в конкурсах, мероприятиях , находят костюмы к мероприятиям, поддерживают) |
20 |
Положительный опыт работы с родителями (может, достигли 100% посещение родителей мероприятий и род. собраний, пап увлекли и они начали помогать, может активизировали родителей и они у вас выступают, помогают и на родительских собраниях, и на классных часах, и на классных, общешкольных мероприятиях, и т.п.)
|
|
Родители помогали с проведением ярмарки. Также родители активно принимали участие в творческих конкурсах. Валиева З.Р. (медицинский работник ЦРБ) провела профилактическую беседу на тему «Профилактика вирусных заболеваний»; |
21 |
Работа с детьми «группы риска» (конкретные дела, направленные на положительную динамику; дети + заслуги)
|
|
Дети находятся под особым вниманием. С ними проводились беседы. |
22 |
Работа с одаренными (Дети + заслуги)
|
|
Ребята принимали активное участие в творческих конкурсах. 1. Валиев Назар грамота «За творческий подход». Республиканский конкурс рисунков «Как прекрасен этот мир». 2. Георгиева Валентина призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса детских проектов «Рисуем комикс – весело и интересно о том что вкусно и полезно» 3. Мухаметзянов Андрей Олегович призер в очной Республиканской олимпиаде «Эрудит» по предмету математики «Республиканский Олимпиадный центр» МО и Н РТ 4. Яшина Александра грамота за 2 место в муниципальном этапе конкурса изобразительного искусства и худужественно-прикладного творчества «Юные чудотворцы», проводимого в рамках XXII Международного фестиваля «Детство без границ» |
23 |
Работа с детьми с ограниченными возможностями (конкретные дела с ними и родителями) |
|
Нет таких |
24 |
Достижения класса по направлениям |
24.1 |
Экологическое воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, субботники и т.п.) + достижения в этом направлении |
|
Проводила тематические классные часы «Земля – наш дом» Всем классом начале года участвовали в субботнике. 1.Шимина Таисия участвовала в школьном этапе муниципального конкурса творческих работ «Город под защитой детства» Номинация «Экология» 2. Жукова Александра заняла 2 место в школьном этапе муниципального конкурса творческих работ «Город под защитой детства» Номинация «Экология»
|
24.2 |
Творческое воспитание + Достижения в этом направлении |
|
Учащиеся 5 класса принимали активное участие в творческих конкурсах рисунков (Георгиева Валентина, Яшина Александра, Ежова Ева), ребята всем классом принимали участие в конкурсе в смотре строя песни, посвященному 75 годовщине Великой победы (1 место), 1.Благодарственное письмо за активное участие в республиканском семинаре по семейному творчеству и трудавому воспитанию и победивших в номинации «Приз зрительских симпатий» 2.Участие в мероприятии «Осенний Бал»; 3.Участие в мероприятии «Бал-Маскарад» и т.д.
|
24.3 |
Интеллектуальное+ Достижения в этом направлении. |
|
Мухаметзянов Андрей Олегович призер в очной Республиканской олимпиаде «Эрудит» по предмету математики «Республиканский Олимпиадный центр» МО и Н РТ |
24.4 |
Профилактика негативных явлений – антинаркотическая, антиалкогольная, антитабачная работа (конкретные дела: участие в акциях, классные часы и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Проводились классные часы: «Разговор о вредных привычках», «Путешествие по городу прав», «Законы для народов», «Плюсы и минусы интернета». |
24.5 |
Пропаганда ЗОЖ (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, соревнования и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Проводила классный час «ГТО – путь к здоровью», «Здоровье – всему голова!», «Быть здоровым модно». Беседа на тему «Профилактика вирусных инфекций»; Участие в мероприятиях месячника Мужества, спортивной декады, осенний кросс. 1.. 1 место в ежегодном смотре – конкурсе строе патриотической песни «Я пою тебе, Россия!» посвященному «Дню героев Отечества» 2. 3 место (команда мальчиков) в спортивных состязаниях «А ну – ка, мальчики!»; 3. 1 место в эстафете на санях, в рамках месячника мужества -2020 и праздноваия 75 годовчины Великой Победы. 4. 1 место в смотре строя и песни, посвященному 75 годовщине Великой Победы. 5. 3 место по волейболу, в рамках проведения месячника мужества. |
24.6 |
Профилактика травматизма (ПДД) (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, соревнования и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
1. Беседа «Золотое правило нравственности»; 2. Классный час «Вместе весело шагать»; |
24.7 |
Профилактика пожаров (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Проведение классных часов, инструктажей. 1. Классный час «По правилам пожарной безопасности»; 2. Инструктаж по коронавирусной инфекции; 3. Онлайн классный час на тему «Берегись, не обожгись!» |
24.8 |
Патриотическое воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Классные часы: 1.«День народного единства» 2. «Жизнь – бесценный дар» 3. «Герои России». 4. «С чего начинается Родина.» 5. ТКЧ «Маленькие герои большой войны» Участие класса в онлайн акции «Бессмертный полк», торжественном мероприятии, посвящённом празднованию 9 мая. |
24.9 |
Антикоррупционное воспитание (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Классные часы: 1. «Размышление о вреде коррупции.» 2. « По законам справедливости.» |
24.10 |
Профилактика терроризма, экстремизма (конкретные дела: участие в акциях, классные часы, мероприятия, конкурсы и т.п.) + достижения в этом направлении
|
|
Классные часы: 1. «Мир без террора.» 2. «Наша сила – в дружбе» |
25 |
Исследовательская деятельность учащихся |
|
нет |
26 |
Достижения в кружках и секциях |
|
Шимина Таисия Лауреат 2 степени муниципальный этап Республиканского детского худужественного фестиваля народного творчества «Без бергэ» в номинации «Народный вокал» |
27 |
Достижения классного руководителя |
|
нет |
28 |
Уровень воспитанности !!!!! на конец текущего учебного года!!!!! по каждому показателю средний бал (сравнить - есть ли изменения по западающим показателям, изменений может сразу и не быть, или стабильными остаются, главное работа по ним)
|
|
- |
29 |
Воспитательная тема на новый учебный год (может, продолжаете работать, только укажите)
|
|
Буду продолжать работать по теме прошлого года «В поисках себя». |
30 |
Программа (название) на новый учебный год |
|
«В поисках себя» |
31 |
Цель на новый учебный год |
|
Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. |
32 |
Задачи на новый учебный год |
|
1. Способствовать развитию познавательных интересов учащихся; 2. Создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков; 3. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну; 4. Способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности; 5. Сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути; 6. Формирование корпоративной культуры учащихся; 7. Воспитание толерантности; 8. Развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.