Анализ ВПР-2025
Класс 5а класс Предмет Биология Дата
Учитель Землянская Елена Андреевна
Ф.И. ученика |
Отметка за четверть |
Отметка за впр |
Подтвердил |
Повысил |
Понизил |
Барахтенко Марьяна |
5 |
5 |
+ |
|
|
Блудов Артемий |
4 |
4 |
+ |
|
|
Бобров Матвей |
5 |
4 |
|
|
+ |
Будков Сергей |
4 |
4 |
+ |
|
|
Геращенко Михаил |
4 |
4 |
+ |
|
|
Губин Ярослав |
4 |
4 |
+ |
|
|
Доржиев Аюр |
4 |
4 |
+ |
|
|
Иванашкина Анастасия |
5 |
5 |
+ |
|
|
Крамаренко Артур |
4 |
4 |
+ |
|
|
Ливанский Артур |
4 |
4 |
+ |
|
|
Лучак Дмитрий |
5 |
5 |
+ |
|
|
Ляманова Ярослава |
4 |
4 |
+ |
|
|
Малышева Мирослава |
4 |
4 |
+ |
|
|
Минина Елизавета |
3 |
3 |
+ |
|
|
Михайлов Ярослав |
3 |
3 |
+ |
|
|
Михалёв Александр |
5 |
5 |
+ |
|
|
Моисеев Александр |
5 |
5 |
+ |
|
|
Москвина Дарья |
5 |
5 |
+ |
|
|
Охмат Любовь |
4 |
4 |
+ |
|
|
Рыпский Дмитрий |
3 |
4 |
+ |
|
|
Савицкий Михаил |
4 |
4 |
+ |
|
|
Стариков Николай |
4 |
4 |
+ |
|
|
Степанюк Владислав |
4 |
4 |
+ |
|
|
Толстикова Александра |
4 |
5 |
|
+ |
|
Удовидченко Данил |
5 |
5 |
+ |
|
|
Чернякова Амелия |
4 |
4 |
+ |
|
|
Шеламкова Дарина |
3 |
3 |
+ |
|
|
Шеламкова Полина |
4 |
5 |
|
+ |
|
Юткевич Артем |
4 |
4 |
+ |
|
|
|
|
|
89,7% |
6,9 % |
3,4% |
Общие сведения
|
Количество |
% |
Количество обу-ся в классе |
32 |
100 |
Количество об-ся, выполнявших работу |
29 |
90,6 |
Ф.И. ученика, который отсутствовал |
3 |
9,4 |
Написали ВПР: |
|
|
«5» |
9 |
31 |
«4» |
17 |
56,6 |
«3» |
3 |
10,4 |
«2» |
|
|
СОУ (все без «2») |
|
|
Качество знаний |
|
89,7 |
Средний балл |
4,2 |
|
Анализ содержания выполнения работ.
Плохо справились с заданиями:
Задание |
Причина |
Предложения по устранению |
Задание 4 в первой части проверяет умение работать с рисунком, знание характеристик природных сообществ и умение устанавливать взаимосвязи приспособленности организмов к среде обитания. Вторая часть задания направлена на проверку умения делать выводы на основании проведенного анализа. |
Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки. |
Продолжить работу в 6 классе. Коррекционная работа по результатам выполнения ВПР; Прорабатывать материал, который вызывает затруднение ВПР; Увеличивать долю самостоятельной работы деятельность обучающихся как на уроке так и во время внеурочной работы; Обратить внимание на освоение обучающимися биологических терминов; При проведении различных форм текущего контроля в процессе обучения более широко использовать задания разных типов, аналогичных заданиям ВПР; Организовать индивидуальный тренировочные упражнения для обучающихся по разделам, вызывающие наибольшие затруднения; Совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой и статистическими данными. |
Задание 9 проверяет понимание особенностей флоры и фауны природных сообществ. |
Материал выдавался на дистанционном обучении. Недостаточно был закреплен. |
|
Задание 16 контролирует знание строения и функций органоидов клетки, умение работать с рисунком, определение ключевых процессов жизнедеятельности организмов. |
Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки. |
|
Задание 17 проверяет умение устанавливать взаимосвязи в природных сообществах, знание компонентов природных сообществ. |
Материал выдавался на замене- недостаточно был закреплен |
Анализ ВПР-2025
Класс 5б класс Предмет Биология Дата проведения
Учитель Землянская Елена Андреевна
Ф.И. ученика |
Отметка за четверть |
Отметка за впр |
Подтвердил |
Повысил |
Понизил |
Баженов Богдан |
3 |
3 |
+ |
|
|
Беляева Екатерина |
3 |
3 |
+ |
|
|
Борисенко Анастасия |
3 |
3 |
+ |
|
|
Бутина Нелли |
4 |
3 |
|
|
+ |
Власенко Николай |
3 |
3 |
+ |
|
|
Вологдин Давид |
3 |
3 |
+ |
|
|
Губко Евдокия-Есения |
3 |
3 |
+ |
|
|
Дмитриев Борис |
4 |
3 |
|
|
+ |
Домбровский Данила |
3 |
3 |
+ |
|
|
Завадский Богдан |
4 |
4 |
+ |
|
|
Засыпкин Михаил |
4 |
3 |
|
|
+ |
Китаева Полина |
4 |
3 |
|
|
+ |
Колесников Андрей |
3 |
4 |
|
+ |
|
Константинов Михаил |
4 |
4 |
+ |
|
|
Кора Павел |
3 |
3 |
+ |
|
|
Кузнецова Полина |
3 |
3 |
+ |
|
|
Мошев Вячеслав |
3 |
3 |
+ |
|
|
Назарова Эльмира |
4 |
4 |
+ |
|
|
Ногина Александра |
3 |
3 |
+ |
|
|
Пестерова Анастасия |
3 |
3 |
+ |
|
|
Пестерова Диана |
4 |
3 |
|
|
+ |
Садыгова Алина |
3 |
3 |
+ |
|
|
Семенов Ярослав |
4 |
4 |
+ |
|
|
Удальцова Евгения |
3 |
3 |
+ |
|
|
Ширяев Илья |
3 |
3 |
+ |
|
|
Юносов Семен |
3 |
3 |
+ |
|
|
|
|
|
76,9 % |
3,9 % |
19,2 % |
Общие сведения
|
Количество |
% |
Количество обу-ся в классе |
30 |
100 |
Количество об-ся, выполнявших работу |
26 |
86,7 |
Ф.И. ученика, который отсутствовал |
4 |
13,3 |
Написали ВПР: |
|
|
«5» |
|
|
«4» |
5 |
19,2 |
«3» |
21 |
80,8 |
«2» |
|
|
СОУ (все без «2») |
|
|
Качество знаний |
|
19, 2 |
Средний балл |
3,2 |
|
Анализ содержания выполнения работ.
Плохо справились с заданиями:
Задание |
Причина |
Предложения по устранению |
Задание 1 контролирует умения выявлять и характеризовать существенные признаки объекта.умения выявлять и характеризовать существенные признаки объекта. |
Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки. слабый контроль родителей за подготовкой обучающихся, выполнением д/з |
Продолжить работу в 6 классе. Коррекционная работа по результатам выполнения ВПР; Прорабатывать материал, который вызывает затруднение ВПР; Увеличивать долю самостоятельной работы деятельность обучающихся как на уроке так и во время внеурочной работы; Обратить внимание на освоение обучающимися биологических терминов; При проведении различных форм текущего контроля в процессе обучения более широко использовать задания разных типов, аналогичных заданиям ВПР; Организовать индивидуальный тренировочные упражнения для обучающихся по разделам, вызывающие наибольшие затруднения; Совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой и статистическими данными. |
Задание 4 направлена на проверку умения делать выводы на основании проведенного анализа. |
|
|
Задание 12 проверяет умения определять систематическое положение животных и растений, выделять признаки таксонов, используя методы биологии. |
|
|
Задание 13 проверяет знание свойств живых организмов, важнейших биологических процессов и явлений, а также умение работать с графическим изображением, схемой. |
|
|
Задание 16 контролирует знание строения и функций органоидов клетки, умение работать с рисунком, определение ключевых процессов жизнедеятельности организмов. |
|
Анализ ВПР-2025
Класс 7 б класс Предмет Биология Дата проведения
Учитель Землянская Елена Андреевна
Ф.И. ученика |
Отметка за четверть |
Отметка за впр |
Подтвердил |
Повысил |
Понизил |
Андрущенко Екатерина |
4 |
4 |
+ |
|
|
Бессудный Иван |
4 |
4 |
+ |
|
|
Вегера Алиса |
3 |
3 |
+ |
|
|
Воробьёв Сергей |
3 |
3 |
+ |
|
|
Губина Софья |
3 |
4 |
|
+ |
|
Деревянкин Денис |
4 |
4 |
+ |
|
|
Доля Арина |
4 |
4 |
+ |
|
|
Жуля Анна |
4 |
5 |
|
+ |
|
Здоровцев Леонид |
3 |
3 |
+ |
|
|
Косяков Дмитрий |
3 |
3 |
+ |
|
|
Куманева Яна |
3 |
3 |
+ |
|
|
Курдюкова Юлия |
4 |
4 |
+ |
|
|
Милосердов Максим |
4 |
4 |
+ |
|
|
Начинова Аюна |
5 |
5 |
+ |
|
|
Примак Эльвира |
4 |
5 |
|
+ |
|
Романова Мария |
4 |
4 |
+ |
|
|
Рослякова Алина |
4 |
4 |
+ |
|
|
Самохвалова Арина |
4 |
4 |
+ |
|
|
Синкевич Дмитрий |
3 |
3 |
+ |
|
|
Старостина Арина |
4 |
4 |
+ |
|
|
Тартмина Полина |
3 |
4 |
|
+ |
|
Ушакова Алена |
5 |
5 |
+ |
|
|
Шевченко Юлия |
5 |
5 |
+ |
|
|
|
|
|
82,6 % |
17,4 % |
|
Общие сведения
|
Количество |
% |
Количество обу-ся в классе |
26 |
100 |
Количество об-ся, выполнявших работу |
23 |
88,5 |
Ф.И. ученика, который отсутствовал |
3 |
16,5 |
Написали ВПР: |
|
|
«5» |
5 |
21,7 |
«4» |
12 |
52,2 |
«3» |
6 |
26,1 |
«2» |
|
|
СОУ (все без «2») |
|
|
Качество знаний |
|
73,9 |
Средний балл |
3,9 |
|
Анализ содержания выполнения работ.
Плохо справились с заданиями:
Задание |
Причина |
Предложения по устранению |
Задание 6 проверяет знание строения растительного организма и понимание функций его частей и органов. |
|
Продолжить работу по устранению пробелов, по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; Продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся на уроках и внеурочное время.
|
Задание 8 контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет ее достоверности. |
|
|
Задание 8 контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет ее достоверности. |
|
|
Задания 18 проверяют умение раскрывать роль растений, грибов, лишайников, бактерий в природных сообществах, в хозяйственной деятельности человека и его повседневной жизни, а также знание мер охраны растительного мира Земли. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.