Анализ ВПР по биологии 2025 год

  • docx
  • 10.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ впр 2025.docx

Анализ ВПР-2025   

Класс  5а класс                     Предмет Биология                       Дата

Учитель Землянская Елена Андреевна

 

Ф.И. ученика

Отметка за четверть

Отметка за впр

Подтвердил

Повысил

Понизил

Барахтенко Марьяна

5

5

+

 

 

Блудов Артемий

4

4

+

 

 

Бобров Матвей

5

4

 

 

+

Будков Сергей

4

4

+

 

 

Геращенко Михаил

4

4

+

 

 

Губин Ярослав

4

4

+

 

 

Доржиев Аюр

4

4

+

 

 

Иванашкина Анастасия

5

5

+

 

 

Крамаренко Артур

4

4

+

 

 

Ливанский Артур

4

4

+

 

 

Лучак Дмитрий

5

5

+

 

 

Ляманова Ярослава

4

4

+

 

 

Малышева Мирослава

4

4

+

 

 

Минина Елизавета

3

3

+

 

 

Михайлов Ярослав

3

3

+

 

 

Михалёв Александр

5

5

+

 

 

Моисеев Александр

5

5

+

 

 

Москвина Дарья

5

5

+

 

 

Охмат Любовь

4

4

+

 

 

Рыпский Дмитрий

3

4

+

 

 

Савицкий Михаил

4

4

+

 

 

Стариков Николай

4

4

+

 

 

Степанюк Владислав

4

4

+

 

 

Толстикова Александра

4

5

 

+

 

Удовидченко Данил

5

5

+

 

 

Чернякова Амелия

4

4

+

 

 

Шеламкова Дарина

3

3

+

 

 

Шеламкова Полина

4

5

 

+

 

Юткевич Артем

4

4

+

 

 

 

 

 

89,7%

6,9 %

3,4%

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Количество

%

Количество  обу-ся в классе

32

100

Количество об-ся, выполнявших работу

29

90,6

Ф.И. ученика, который отсутствовал

3

9,4

Написали ВПР:

 

 

«5»

9

31

«4»

17

56,6

«3»

3

10,4

«2»

 

 

СОУ (все без «2»)

 

 

Качество знаний

 

89,7

Средний балл

4,2

 

 

Анализ содержания выполнения работ.

Плохо справились с заданиями:

Задание

Причина

Предложения по устранению

Задание 4

 в первой части проверяет умение работать с рисунком, знание характеристик природных сообществ и умение устанавливать взаимосвязи приспособленности организмов к среде обитания. Вторая часть задания направлена на проверку умения делать выводы на основании проведенного анализа.

Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки.

Продолжить работу в 6 классе. Коррекционная работа по результатам выполнения ВПР; Прорабатывать материал, который вызывает затруднение ВПР; Увеличивать долю самостоятельной работы деятельность обучающихся как на уроке так и во время внеурочной работы; Обратить внимание на освоение обучающимися биологических терминов; При проведении различных форм текущего контроля в процессе обучения более широко использовать задания разных типов, аналогичных заданиям ВПР; Организовать индивидуальный тренировочные упражнения для обучающихся по разделам, вызывающие наибольшие затруднения; Совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой и статистическими данными.

Задание 9

проверяет понимание особенностей флоры и фауны природных сообществ.

Материал выдавался на дистанционном обучении. Недостаточно был закреплен.

Задание 16

контролирует знание строения и функций органоидов клетки, умение работать с рисунком, определение ключевых процессов жизнедеятельности организмов.

Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки.

Задание 17

проверяет умение устанавливать взаимосвязи в природных сообществах, знание компонентов природных сообществ.

Материал выдавался на замене- недостаточно был закреплен

 

 


 

 

Анализ ВПР-2025

Класс 5б класс            Предмет Биология             Дата проведения

Учитель Землянская Елена Андреевна

Ф.И. ученика

Отметка за четверть

Отметка за впр

Подтвердил

Повысил

Понизил

Баженов Богдан

3

3

+

 

 

Беляева Екатерина

3

3

+

 

 

Борисенко Анастасия

3

3

+

 

 

Бутина Нелли

4

3

 

 

+

Власенко Николай

3

3

+

 

 

Вологдин Давид

3

3

+

 

 

Губко Евдокия-Есения

3

3

+

 

 

Дмитриев Борис

4

3

 

 

+

Домбровский Данила

3

3

+

 

 

Завадский Богдан

4

4

+

 

 

Засыпкин Михаил

4

3

 

 

+

Китаева Полина

4

3

 

 

+

Колесников Андрей

3

4

 

+

 

Константинов Михаил

4

4

+

 

 

Кора Павел

3

3

+

 

 

Кузнецова Полина

3

3

+

 

 

Мошев Вячеслав

3

3

+

 

 

Назарова Эльмира

4

4

+

 

 

Ногина Александра

3

3

+

 

 

Пестерова Анастасия

3

3

+

 

 

Пестерова Диана

4

3

 

 

+

Садыгова Алина

3

3

+

 

 

Семенов Ярослав

4

4

+

 

 

Удальцова Евгения

3

3

+

 

 

Ширяев Илья

3

3

+

 

 

Юносов Семен

3

3

+

 

 

 

 

 

76,9 %

3,9 %

19,2 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Количество

%

Количество  обу-ся в классе

30

100

Количество об-ся, выполнявших работу

26

86,7

Ф.И. ученика, который отсутствовал

4

13,3

Написали ВПР:

 

 

«5»

 

 

«4»

5

19,2

«3»

21

80,8

«2»

 

 

СОУ (все без «2»)

 

 

Качество знаний

 

19, 2

Средний балл

3,2

 

 

Анализ содержания выполнения работ.

Плохо справились с заданиями:

Задание

Причина

Предложения по устранению

Задание 1

     контролирует умения выявлять и характеризовать существенные признаки объекта.умения выявлять и характеризовать существенные признаки объекта.

Недостаточно сформировано умение читать схемы и рисунки. слабый контроль родителей за подготовкой обучающихся, выполнением д/з

Продолжить работу в 6 классе. Коррекционная работа по результатам выполнения ВПР; Прорабатывать материал, который вызывает затруднение ВПР; Увеличивать долю самостоятельной работы деятельность обучающихся как на уроке так и во время внеурочной работы; Обратить внимание на освоение обучающимися биологических терминов; При проведении различных форм текущего контроля в процессе обучения более широко использовать задания разных типов, аналогичных заданиям ВПР; Организовать индивидуальный тренировочные упражнения для обучающихся по разделам, вызывающие наибольшие затруднения; Совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой и статистическими данными.

Задание 4

направлена на проверку умения делать выводы на основании проведенного анализа.

 

Задание 12

 проверяет умения определять систематическое положение животных и растений, выделять признаки таксонов, используя методы биологии.

 

Задание 13

 проверяет знание свойств живых организмов, важнейших биологических процессов и явлений, а также умение работать с графическим изображением, схемой.

 

Задание 16

контролирует знание строения и функций органоидов клетки, умение работать с рисунком, определение ключевых процессов жизнедеятельности организмов.

 

 


 

 

Анализ ВПР-2025

Класс 7 б класс           Предмет Биология           Дата проведения

Учитель Землянская Елена Андреевна

Ф.И. ученика

Отметка за четверть

Отметка за впр

Подтвердил

Повысил

Понизил

Андрущенко Екатерина

4

4

+

 

 

Бессудный Иван

4

4

+

 

 

Вегера Алиса

3

3

+

 

 

Воробьёв Сергей

3

3

+

 

 

Губина Софья

3

4

 

+

 

Деревянкин Денис

4

4

+

 

 

Доля Арина

4

4

+

 

 

Жуля Анна

4

5

 

+

 

Здоровцев Леонид

3

3

+

 

 

Косяков Дмитрий

3

3

+

 

 

Куманева Яна

3

3

+

 

 

Курдюкова Юлия

4

4

+

 

 

Милосердов Максим

4

4

+

 

 

Начинова Аюна

5

5

+

 

 

Примак Эльвира

4

5

 

+

 

Романова Мария

4

4

+

 

 

Рослякова Алина

4

4

+

 

 

Самохвалова Арина

4

4

+

 

 

Синкевич Дмитрий

3

3

+

 

 

Старостина Арина

4

4

+

 

 

Тартмина Полина

3

4

 

+

 

Ушакова Алена

5

5

+

 

 

Шевченко Юлия

5

5

+

 

 

 

 

 

82,6 %

17,4 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Количество

%

Количество  обу-ся в классе

26

100

Количество об-ся, выполнявших работу

23

88,5

Ф.И. ученика, который отсутствовал

3

16,5

Написали ВПР:

 

 

«5»

5

21,7

«4»

12

52,2

«3»

6

26,1

«2»

 

 

СОУ (все без «2»)

 

 

Качество знаний

 

73,9

Средний балл

3,9

 

 

 

Анализ содержания выполнения работ.

Плохо справились с заданиями:

Задание

Причина

Предложения по устранению

Задание 6

 проверяет знание строения растительного организма и понимание функций его частей и органов.

 

Продолжить работу по устранению пробелов,  по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

Продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся на уроках и внеурочное время.

 

Задание 8

контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет ее достоверности.

 

Задание 8

контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет ее достоверности.

 

Задания 18

проверяют умение раскрывать роль растений, грибов, лишайников, бактерий в природных сообществах, в хозяйственной деятельности человека и его повседневной жизни, а также знание мер охраны растительного мира Земли.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru