Анализ ВПР по математике 5 класс
Оценка 4.8

Анализ ВПР по математике 5 класс

Оценка 4.8
docx
математика
30.01.2020
Анализ ВПР по математике 5 класс
Анализ ВПР по математике в 5 классах.docx

Анализ ВПР по математике в 5 классах.

2016 – 2017 уч. год

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 23 учащихся (100%) : 11уч. – 5А и 12 уч. - 5б.

Работа содержит 14 заданий, из которых выполняли 12 заданий. Две темы не изучались ( № 8 – проценты и № 11 – диаграммы).

В заданиях 1–5, 7, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл с учётом №8 и №11 составляет 17 баллов.





Таблица соотношения процента выполненного задания с его содержанием.

 

Содержание, проверяемые умения и виды деятельности.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 11)

Процент выполнивших задание

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 12)

Процент выполнивших задание

 

1

Проверяется владение понятием «делимость чисел».

8

73%

9

75%

 

2

Проверяется владение понятием «обыкновенная дробь».

7

64%

8

67%

 

3

Проверяется владение понятием «десятичная дробь».

6

55%

8

67%

4

 

Проверяется умение находить часть числа и число по его части

5

45%

5

42%

 

5

Контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

10

91%

8

67%

6

 

Проверяются умения решать текстовые задачи с практическим содержанием.

9

82%

9

75%

 

7

Проверяются умения решать текстовые задачи с практическим содержанием.

11

100%

10

83%

 

9

Проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

7

64%

7

58%

10

 

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

8

73%

8

67%

 

12(1)

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач.

4

36%

7

58%

 

12(2)

Проверка навыков геометрических построений.

4

36%

4

33%

13

 

Проверяется развитие пространственных представлений.

3

27%

4

33%

14

 

Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

1

9%

2

17%



Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:

1.    Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»

2.    Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

3.    Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

4.    выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

5.    Решать задачи на покупки, решать несложные логические за- дачи методом рассуждений

6.    Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

7.    Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

8.    Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»

9.    Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.


 

Анализ ВПР по математике в 5 классах

Анализ ВПР по математике в 5 классах

Проверяется владение понятием «десятичная дробь»

Проверяется владение понятием «десятичная дробь»

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера

Решать задачи на покупки, решать несложные логические за- дачи методом рассуждений 2

Решать задачи на покупки, решать несложные логические за- дачи методом рассуждений 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020