"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"
Оценка 4.7

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
9 кл
31.03.2017
"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"
В материале представлен подробный анализ диагностической работы по математике в 9 классе. Сделана сравнительная характеристика результатов за первую, вторую и третью диагностическую работу. Анализ диагностической работы по классу сделан как по горизонтали, так и по вертикали. Подведен итог, сделаны выводы.
АНАлиз 3 диагн.docx
Анализ диагностической работы по математике  учащихся 9 «б» класса  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы № 2 Барабинского района Новосибирской области. В   соответствии   со   школьным   графиком     контроля   и промежуточной   аттестации       на   2016­2017   учебный   год     диагностическую контрольную работу по математике выполняли 15 учащихся 9 б   класса, что составляет   100%   от общего числа выпускников 9 «б» класса (прибыл новый ученик­ Нехорошев Иван)    текущего   Цель  –   диагностика   уровня   знаний   учащихся   по   математике   на промежуточном этапе подготовки к ГИА. Тестирование   проводилось   по   контрольно   ­   измерительным   материалам   из сборников  по  подготовке  к ОГЭ  авторов  И.Р.  Высоцкий,  Л.О. Рослова, Л.В. Кузнецова, В.А. Смирнов и т.д., под редакцией И.В. Ященко.  Диагностическая работа по математике состояла из 6 вариантов, 2 частей. Задания Часть 1 Часть 2 Общее (1б.) (6б.) количество Максима Задания  баллов  32 балла льное число баллов 20 20 балл 6 12 баллов    Из 20 заданий, содержащихся в тестировании, обучающиеся решали 19 заданий , время тестирования – 235 минут.  Оценивание: минимальный балл   8. № Содержание по кодификатору Содержание заданий тестирования Кол/во  выпол Нивших  (д.р.№2) Перв  б. за  задан ие 1 2 3 4 5 7 Уметь выполнять вычисления и  преобразования Сравнение чисел, изображенных точками на  координатной прямой Уметь выполнять вычисления и  преобразования, уметь выполнять  преобразования алгебраических выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их  системы Уметь строить и читать графики функций Уметь выполнять преобразования  1 1 1 1 1 1 7 9 6 5 3 1 Кол/во выпол Нивши х (д.р. №3) %   Выпол нения  (д.р. №2) 50 % 10 64% 10 43% 36% 21% 7% 7 7 6 1 %  Выпол нения  (д.р.№3) 67% 67% 47% 47% 40% 7% 8 9 алгебраических выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их  системы Уметь выполнять действия с  геометрическими фигурами по нахождения  градусной меры  10 Уметь выполнять действия с  геометрическими фигурами по нахождению  углов 11 Уметь выполнять действия с  геометрическими фигурами по нахождения  площадей и периметров фигур 12 Уметь выполнять действия с  геометрическими фигурами, координатами и  векторами 13 Проводить доказательные рассуждения при  решении задач, оценивать логическую  правильность рассуждений, распознавать  ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины,  массы, времени, скорости, площади, объёма;  выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот. 15 Описывать с помощью функций различные  реальные зависимости между величинами;  интерпретировать графики реальных  зависимостей 16 Решать несложные практические расчетные  задачи; решать задачи, связанные с  отношением, пропорциональностью величин,  дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными  свойствами рассматриваемых объектов 17 Описывать реальные ситуации на языке  геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и  теорем, решать практические задачи,  связанные с нахождением геометрических  величин 18 Анализировать реальные числовые данные,  представленные в таблицах, на диаграммах,  графиках 19 Решать практические задачи, требующие  систематического перебора вариантов;  сравнивать шансы наступления случайных  событий, оценивать вероятности случайного  события, сопоставлять и исследовать модели  реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики 20 Осуществлять практические расчеты по  формулам, составлять несложные формулы,  выражающие зависимости между величинами 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 1 2 9 4 7 36% 43% 7% 14 % 7 8 7 6 47% 53% 47% 40% 64% 11 73% 29% 50% 8 5 53% 33% 10 71% 10 67% 4 29% 6 40% 4 29% 6 40% 13 0 93% 15 100% 0% 8 53% 4 29% 5 33% Результаты диагностической работы  представлены в таблице: Диагностическая  работа №2 Диагностическая  работа №3 «2» 8­ 57% 7­ 47% «3» 6­ 43% 6­40% «4» 0 2­ 13% «5» 0 0 Вывод: по результатом тестирования видно положительную  динамику.  Во всех номерах, кроме №14 и №15 видно рост выполняемости  заданий. Задания   позволили     проверить     уровень     знаний   учащихся   по   трем модулям   (   алгебра,   геометрия,   реальная   математика).   Количество   учащихся, набравших   наибольшее   количество   баллов   за   1   часть   :   Носов   Игорь   (16   б), Актанова Анастасия (15 б), Устинов Дмитрий (14 б), Нехорошев Иван (14 б), Бородина Ангелина (13 б) (что составляет 33 % от общего числа участвующих в тестировании). Задания  Высший балл в классе повысился с 12 баллов до 16 баллов (на 4 балла) Кол­ Кол­во во Кол­во учащихся Кол­во учащихся % выпол нения в д.р. №2 Кол­во учащихс Кол­во учащихс я, получив ших 1 балл в д.р.№2 я, не приступ ивших к выполне нию в д.р. №3 0 0 0 0 0 5 0 0 0 0 0 0 0 0 7 9 6 5 3 1 5 6 1 2 9 4 7 10 50% 64% 43% 36% 21% 7% 36% 43% 7% 14 % 64% 29% 50% 71% % выпол нения в д.р. №3 67% 67% 47% 47% 40% 7% 47% 53% 47% 40% 73% 53% 33% 67% учащи хся, получ ивших 1 балл в д.р. №3 10 10 7 7 6 1 7 8 7 6 11 8 5 10 учащихся, получивших 0 баллов в д.р. №2 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 7 5 8 7 10 4 7 2 7 11 5 10 7 4 , получив ших 0 баллов в д.р. №3 5 5 8 8 9 9 8 7 8 9 4 7 10 5 , не приступи вших к выполнен ию в д.р. №2 0 0 0 2 1 9 2 6 6 1 0 0 0 0 16 17 18 19 20 6 7 0 8 6 7 8 0 7 7 4 3 1 6 4 2 1 0 0 3 4 4 13 0 4 29% 29% 93% 0% 29% 6 6 15 8 5 40% 40% 100% 53% 33% Результаты выполнения части 1: 1.С   диагностической   работой   справились     8   учащихся   ­53%,   что   на   10% больше, чем в д.р. №2,   качество ­13% ­2 чел., что на 13 % больше, чем в д.р. №2. Выводы: 2. 7 учащихся (47%), что на 10% меньше, чем в д.р. №2,  не набрали 8 баллов, что говорит о низком уровне подготовки этих учащихся:   (   Епишева   В.,   Живаго   Д.,   Какаева   Е.,   Канарева   И.,   Осипов   В.,   Тешаев   Р., Чепрасов В.) Анализ результатов за д.р. №2 и №3 слабоуспевающих учащихся: № Ф. И. Д.р.№2 баллы 4 6 3 4 6 5 5 5 отметка 2 2 2 2 2 2 2 2 Д.р.№3 баллы 10 7 7 5 7 5 4 4 1 2 3 4 5 6 7 8 Иванова Е. Епишева В. Канарева И. Осипов В. Тешаев Р. Чепрасов В. Живаго Д. Какаева Е. отметка 3 2 2 2 2 2 2 2 Иванова Е. по сравнению с прошлой д.р. набрала на 6 баллов больше и получила "3". У Епишевой Л., Канаревой И., Осипова В., Тешаева Р. произошло небольшое повышение в баллах. У Чепрасова В. без изменений, а у Живаго Д., Какаевой Л. понизился результат на 1 балл. 4. Наибольшие затруднения вызвали задания :   Задание №14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,   площади,   объёма;   выражать   более   крупные   единицы   через   более мелкие и наоборот. Процент выполнения снизился на 17%, не справились 10 чел (67%) . Причина: невнимательное прочтение текста таблицы, вычислительные ошибки. Задание №11. Решение геометрической задачи. Допустили ошибки 9 чел (60%), что ниже на 19 %, в д.р. №2­ 11 чел (79%), процент выполнения вырос на 26%.   Причина   ошибок:   многоугольниках.   слабые   навыки   нахождения   углов   и   сторон   в Задание   №5.   Распознать   графики   функций.   Допустили   ошибки:   9   чел (60%), что ниже на 11 %, в д.р. №2­ 10 чел (71%), процент выполнения вырос на 19 %.  Причина ошибок: : непрочные знания о графиках функции. Дата: 20.11.16 Ф.И.О. учителя: Лобанова Л.В. План работы со слабоуспевающими:  ( Епишева В., Живаго Д., Какаева Е., Канарева И., Осипов В., Тешаев Р., Чепрасов В.) № №  задан ия 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 4 5 8 9 10 12 10 13  11 14  12 15  13 17  Тема  Кол­во  часов Уметь выполнять вычисления и преобразования Сравнение чисел, изображенных точками на  координатной прямой Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Уметь строить и читать графики функций Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами по нахождения градусной меры  Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами по нахождению углов Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости, площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот. Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать  графики реальных зависимостей Описывать реальные ситуации на языке геометрии,  исследовать построенные модели с использованием  геометрических понятий и теорем, решать  практические задачи, связанные с нахождением  геометрических величин 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2 ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2 ч 2ч 2ч Дата 22.12 12.01 19.01 26.01 2.02 9.02 16.02 22.02 2.03 9.03 16.03 23.03 30.03 14 15 18  19  Анализировать реальные числовые данные,  представленные в таблицах, на диаграммах, графиках Решать практические задачи, требующие  систематического перебора вариантов; сравнивать  шансы наступления случайных событий, оценивать  вероятности случайного события, сопоставлять и  исследовать модели реальной ситуацией с  использованием аппарата вероятности и статистики 2ч 2 ч 6.04 13.04

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"

"Анализ диагностической работы по математике в 9 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017