"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"
Оценка 4.8

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
5 кл
01.04.2017
"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"
Анализ выполнения диагностической работы по математике за I полугодие 2016 -2017 учебного года в 5 «в» классе Диагностическая работа по математике проводилась с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 «В» класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 1. Характеристика инструментария Диагностическая работа сориентирована на содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 5 классах, и составлена на основе требований к метапредметным и предметным результатам обучения ФГОС ООО. Задания диагностической работы охватывали практически все изученные разделы курса математика 5 класса за I и II четверть: «Действия с натуральными числами», «Степень числа», «Деление с остатком», «Уравнения», «Задачи на части».
5 в.docx
5 "в" класс. Диагностическая работа по математике  за I полугодие 2016­2017 уч.года  N Фамилия 1 Смирнов + 1 2 Мелентьева + + 3 Ильин 4 ­ Ильин Бадажкова 5 + Бикназаров + 6 7 Синцев + + 8 Береговой + 9 Шапкина 10 Балюков + + 11 Пономарев 12 Матевосян + 13 Басаргина + 14 Епифанцева + 15 Лепёшкина + + 16 Журкина 17 Чурсина + 18 Никифоров + 1 7 1     +     ­ 2 + ­ + + + ­ + + + ­ + + + + ­ + + ­ 1 3 5 3 + + + ­ + ­ ­ + + + ­ + ­ + + + + + 1 3 5 4 + + + ­ + ­ + + + + + + + ­ + + + ­ 1 4 4 5 + + + + ­ ­ ­ + + + + + + + + + + ­ 1 4 4 6 + + + + + + + + + + + + + + + + + ­ 1 7 1 7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 1 8 0 8 + + ­ ­ ­ + + + + + + + + + + + + + 15 3 9 1 0 + + + ­ ­ ­ ­ + ­ + + + + + ­ ­ + ­ + + + + + + + + + + ­ + ­ ­ + ­ ­ + 1 9 4 4 9 % 0 0 0 0 0 0 50 0 50 0 0 1 0 0 50 0 0 0 % 11 100 80 70 50 70 60 80 70 90 90 90 100 90 90 80 80 90 50 0 0 0 0 0 ­ 2 0 2 0 ­ 2 0 ­ 2 ­ 0 0 4 4 1 2 0 0 0 0 0 ­ 0 0 2 0 ­ 0 0 0 1 ­ 0 0 2 3 1 3 0 0 0 0 0 0 ­ 0 0 0 ­ 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 4 0 0 0 0 0 ­ 2 0 0 2 ­ 0 0 0 1 ­ 0 0 3 3 Отметк а 3 3 3 3 3 3 4 3 4 3 3 4 3 3 4 3 3 3 Средний балл:8,9 Всего  баллов 10 8 7 5 7 6 12 7 13 11 9 13 9 9 12 8 9 5 Анализ  выполнения   диагностической   работы по  математике  за I полугодие 2016 ­2017 учебного  года  в 5 «в» классе  Учитель:   Лобанова Л.В. Диагностическая работа по  математике  проводилась с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 «А» класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего  образования. 1. Характеристика инструментария Диагностическая работа сориентирована на содержание, включенное в основные учебно­методические комплекты по математике, используемые в 5  классах, и составлена на основе требований к метапредметным и предметным результатам обучения ФГОС ООО. Задания диагностической работы охватывали практически все изученные разделы курса  математика  5 класса  за   I и II четверть: «Действия с натуральными числами», «Степень числа», «Деление с остатком», «Уравнения», «Задачи на части».  В таблице 1 представлен план диагностической работы    Таблица 1 Поряд Проверяемые элементы содержания (разделы курса), ковый номер задания предметные умения Основная часть Уровень сложности задания Макс. балл за выполне ние задания 1 2 Сложение   многозначных   чисел.   Уч­ся   должен   уметь складывать многозначные числа.  Выбор   верного   утверждения.   Уч­ся   должен   уметь  1  1 БУ БУ 3 4 5 6 7 8 9 применять  теоретический  материал.   Вычитание   многозначных   чисел.   Уч­ся   должен   уметь вычитать многозначные числа .  Умножение   на   однозначное   и   двузначное   число.   Уч­ся должен   уметь   умножать   однозначное   число   на двузначное.  Деление   с   остатком.   Уч­ся   должен   уметь   выполнять деление с остатком.  Упростить   выражение.     Уч­ся   должен   уметь   упрощать выражения.  Решить   уравнение.   Уч­ся   должен   уметь   решать простейшие уравнения.  Решение   простейших   геометрических   задач.   Уч­ся должен уметь решать простейшие геометрические задачи и применять формулы.  Решение   задач   на   части.   Уч­ся   должен   уметь   решать задачи на части.  10 Квадрат числа. Уч­ся должен уметь находить квадраты чисел.                                                             Дополнительная часть 11 12 Найти значение выражения. Уч­ся должен уметь  находить степень числа, определять порядок действий,  выполнять сложение.  Составление выражений. Уч­ся должен уметь переводить текст на математический язык.   1  1  1  1  1  1  1  1 2 2 БУ БУ БУ БУ БУ БУ БУ БУ ПУ ПУ 13 14 Нахождение площади прямоугольника. Уч­ся должен  уметь применяя формулы, находить площадь  прямоугольника, или решать задачу в несколько  действий, используя знания о площади прямоугольника. Сравнение разноиименных величин. Уч­ся должен уметь  переводить и сравнивать одноименные величины.  Определять, вычитание или деление надо сделать.  2 2 ПУ ПУ                                                                                         Оценка   достижения   планируемых   результатов   проводилась   на   уровне,  характеризующем       компетентность   обучающихся,     с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, — с помощью заданий повышенного уровня. Диагностическая   работа   состояла   из   2   вариантов,   в   которых     содержалось   14   заданий.   За   выполнение   проверочной   работы обучающиеся получили отметки  по пятибалльной шкале. Менее 45% основной части. 50­100 основной части.   60­100% основной части 50­79 % 65­100% основной  части и 80­100  дополнительной  части.  2 3 4 5 2. Основные результаты выполнения диагностикой работы по  математике  В 5 «в»  классе Диагностическую работу выполняли           18/82%    обучающихся 5 «в» класса. Из них  4 чел /22%   учащихся справились на «4» , 14/78%___  учащихся ­ на «3».  Абсолютная успеваемость составила 100%, качественная ­22%,  С диагностической работой  на базовом уровне справились 18/100% учащихся, на уровне ниже базового  __0__/% учащихся    обучающихся     справились   с   заданиями   №1­10   проверяющими   следующие   элементы   содержания:   сложение   и вычитание   многозначных   чисел,   умножение   на   многозначное   и   однозначное   число,   деление   с   остатком,   решение уравнений, решение простейших геометрических задач, возведение числа в степень. . менее 45% обучающихся справились с заданиями. Таких учащихся нет.   К выполнению заданий повышенного уровня приступали 8 чел/44% учащихся.     На повышенном уровне с диагностической работой справились 4чел/22% учащихся, выполнив 50%­100% заданий основной части и не менее 50% заданий дополнительной части.    3. Выводы и рекомендации  Результаты   выполнения   диагностической   работы   показывают,   что   основные   компоненты   содержания   образования   по математике   (предмет)  на базовом уровне освоены всеми учащимися.   Анализ   результатов   выполнения   диагностической   работы   позволил     выявить   элементы   содержания,   вызвавшие наибольшие затруднения:  №9. Решить задачу на части. Не справились 9 чел (50%). Причина: не усвоен алгоритм решения задач на части.  Результаты   выполнения   диагностической   работы   показывают,   что   основные   компоненты   содержания   образования   по математике  (предмет) на базовом уровне освоены  18/100%  учащимися.   При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:   формирование   у   учащихся   прочной   теоретической   базы   как   основы   для   овладения     стойкими   практическими навыками,  использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий,   направленных   на   формирование   каждого   учебно­практического   навыка:   сложение   и   вычитание многозначных чисел, умножение на многозначное и однозначное число, деление с остатком, решение уравнений, решение простейших геометрических задач, возведение числа в степень. Пояснительная записка. Контрольная   работа   составлена   с   учетом     требований   "Образовательного   стандарта   основного   общего   образования"   по математике "Требований к математической подготовке обучающихся" и нацелена на  проверку достижения обучающимися уровня обязательной   математической подготовки по курсу «Математика»     5   класса за 1, 2 четверть.   Обучение ведется по учебнику «Математика   » (2 части)  , автор С.А. Козлова, А.Г. Рубин.  Работа рассчитана на 45 минут. Контрольная работа в двух вариантах. Составлена на основе контрольно­измерительных материалах «Математика  » под редакцией С.А. Козлова, А.Г. Рубин.        Проверяется знание учебного материала по темам: «Действия с натуральными числами», «Степень числа», «Деление с остатком», «Уравнения», «Задачи на части». Спецификация работы: Число заданий Уровень сложности Проверяемый учебный материал Часть 1 10 базовый Часть 2 5 повышенный «Действия   с   натуральными   числами», «Степень   числа»,   «Деление   с остатком»,   «Уравнения»,   «Задачи   на части». «Степень   числа»,   «Задачи   на части». Система оценивания работы:  1 часть (задача №1­10) – 1 балл                                                        2 часть ­  задача № 11­14 – 2 балла. Оценивание работы: «3»   ­выполнено 50­100 основной части.                                       «4» ­ выполнено 60­100% основной части 50­79 %     дополнительной.                                       «5»­ выполнено 65­100% основной части и 80­100 дополнительной части.

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"

"АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017