Анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
28.09.2019
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Анализ итоговой контрольной работы 5 класс 2018 - 2019 уч.год.docx
МОУ «Брюховская ООШ им. И.И. Злыгостева»
Анализ итоговой контрольной работы за курс математики 5 класса.
Дата проведения: 08.05.2019
По списку
Писали работу
на "5"
на "4"
на "3"
на "2"
УО
КО
7
6
3
1
1
1
83% 67%
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей
программой по математике на основе Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования и предназначена для проведения промежуточной
аттестации по математике в 5 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по
математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5
класса: нахождение значения выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом,
решение задач на проценты, решение уравнений.
Аттестационная контрольная работа по математике в 5 классе содержит 1 вариант,
который включает в себя шесть заданий.
На выполнение контрольной работы отводилось 45 минут.
Номер
задани
я
1
2
3
4
5
6
Содержание контрольной работы
Верно
выполнили
Нахождение значения выражения
Решение текстовой задачи на движение
Решение уравнения
Нахождение среднего арифметического
Решение задачи на проценты
Решение примеров, состоящих из разных арифметических
операций над дробями
5
4
5
3
6
3
%
84%
74%
84%
50%
100%
50%
Решено верно 5
Не проставлен порядок действий 1
Неверно проставлен порядок действий 0
Нарушен порядок действий 0
Вычислительная ошибка при выполнении вычитания 0
Вычислительная ошибка при выполнении умножения 1
Вычислительная ошибка при выполнении деления 0
Не приступал 0
Задание 1. (максимальный балл – 2)
•
•
•
•
•
•
•
•
Задание 2 (максимальный балл – 2)
•
•
•
Решено верно 4
Неверно выбран ход решения задачи 1
Неверно вычислено расстояние в одну сторону 1 Неверно вычислено расстояние в другую сторону 1
Неверно вычислена скорость на обратном пути 1
Вычислительная ошибка при выполнении хотя бы одного действия 1
Ответ не записан 0
Неверно записан ответ 0
Не приступал 1
Решено верно 5
Неверно выполнено упрощение выражения в левой части уравнения 0
Выполнено неверное действие для нахождения хотя бы одного компонента уравнения 1
Вычислительная ошибка 0
Не записан ответ 0
Ответ записан неверно 0
Не приступал 0
Решено верно
Вычислительная ошибка при выполнении сложения 2
Вычислительная ошибка при выполнении деления 1
Не приступал 0
•
•
•
•
•
•
Задание 3. (максимальный балл – 2)
•
•
•
•
•
•
•
Задание 4 (максимальный балл – 1)
•
•
•
•
Задание 5 (максимальный балл – 2)
•
• Неверно выбран ход решения задачи 0
•
•
•
•
•
Задание 6 (максимальный балл – 2)
•
•
•
•
•
•
•
•
Решено верно – 6
Неверно вычислен процент 0
Вычислительная ошибка при выполнении хотя бы одного действия 0
Ответ не записан 0
Неверно записан ответ 0
Не приступал 0
Решено верно 3
Не проставлен порядок действий 1
Неверно проставлен порядок действий 0
Нарушен порядок действий 0
Вычислительная ошибка при выполнении сложения 2
Вычислительная ошибка при выполнении вычитания 3
Вычислительная ошибка при выполнении деления 3
Не приступал 0
Анализ результатов показал среднее качество подготовки к изучению математики в
основной школе. На основании изложенного необходимо:
1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных
ошибок, проводить консультации на групповых занятиях и т.д.)
2. Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызвали
затруднение.
3. Контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ.
Учитель математики _________Короткова Т.Л.
Анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класс
Анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.