Анализ контольной работы по русскому языку по ФГОС 3 класс.
Оценка 5

Анализ контольной работы по русскому языку по ФГОС 3 класс.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
3 кл
25.03.2017
Анализ контольной работы по русскому языку по ФГОС 3 класс.
Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержала текст из 70 слов и грамматические задания. Выполняли работу 18 человек из 19 один болел. С работой не справился 1 ученик (дисграфия).Анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС 3класс
Анализ к.р русский ФГОС.docx

Анализ  контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата ___3___класс,      предмет  ____русский язык______

Тема работы:  Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных»

Планируемые результаты  (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):

1.      Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Количество заданий: Повышенный уровень___4____, базовый уровень____6____

Количество заданий:

1.      Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) ___баз.уров+пов.ур.в одном

Итоги предметных результатов:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

 

 

 

 

% успеваемости

% успешности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

3

19

18

4

6

7

1

96

52,4

67

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполняли _______% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: ______4___обучающихся.

класс

Выполнили

все задания

базового уровня

НЕ справились с заданиями базового уровня

Выполнили задания

повышенного уровня

3

13

1

4

 

 

 

 

Итого

 

 

 

НЕ справились с заданиями базового уровня (написали контрольную работу на «2») следующие обучающиеся:        ____Магдеев Никита_

Хорошо усвоены следующие темы:

1.     Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе).

2.     Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

3.     Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

4.     Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.

5.     Падеж имён прилагательных.

6.     Начальная форма имени прилагательного.

Наиболее типичные ошибки и причины этих ошибок

1) Замена, пропуск, искажение букв-34%.Эти учащиеся плохо читают, при чтении допускают ошибки, чётко не читают окончания., пропускают буквы.

2) Правописание безударных гласных, проверяемые ударением-23%.У этих учащихся речь развита плохо, они не могут подобрать проверочные слова, затрудняются с постановкой ударения в словах.

 

3) Мягкий знак разделительный-10%..Не сформировано умение отличать , когда мягкий знак разделительный знак, а когда показывает мягкость согласного звука, стоящего перед ним.

4)Правописание парных звонких и глухих согласных-15%. Недостаточно сформировано умение подбирать проверочные слова, не все могут применить правило.

5) Правописание ча, ща. Невнимательность ученика.

6) правописание падежных окончаний имен существительных- 2 ученика (8%), имен прилагательных- 2 человека.

 

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___18_____, регулятивными___18__, коммуникативными__19____

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

 

Итоги метапредметных  результатов:

 

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

 

класс

Высокий

повышенный

базовый

пониженный

Общий % выполнения

средний балл

3

4

2

12

1

96

67

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Вывод

  Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года. Включать систематически упражнения на отработку навык правописания гласных после шипящих. Систематически включить  в работу на уроке  упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне  слова.  Включить  в уроки комментированное упражнение  на формирование умения  проговаривать слова при написании слов, что исключить случаи пропуска, замены искажения букв, слогов в словах.

Учитель  ___________________ /Нартайлакова О.Ю./


 

Анализ контрольной работы 2016-2017 учебный год

Анализ контрольной работы 2016-2017 учебный год

Познавательными___ 1 _____, регулятивными___ 1 __, коммуникативными______

Познавательными___ 1 _____, регулятивными___ 1 __, коммуникативными______
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017