по предмету биология
по теме: «Бактерии»
Цель: систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес, умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни человека; закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды и др., знание профилактики бактериальных заболеваний, правил гигиены.
Анализ контрольного среза 2017.docx
Анализ контрольного среза
по предмету биология
по теме: «Бактерии»
Цель: систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес,
умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и
обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни
человека; закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды
и др., знание профилактики бактериальных заболеваний, правил гигиены.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
5А
5Б
5В
Всего
Колво % Колво % Колво %
100
93
32
61
7
100
90
21
75
4
31
28
6
21
1
31
29
4
18
7
100
94
14
62
24
30
28
9
17
2
100
96
4,2
100
76
3,9
100
93
4,2
Колво
92
85
19
56
10
%
100
92,3
22,3
66
11,6
300
265
12.3
Ср .100
Ср .88,3
Ср .4,1
Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали
хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы
являлись: не владение биологической терминологией, не смогли определить особенности
строения и разнообразия бактерий.
Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из
контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных
заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый
уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня
сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные
задания только частично.
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную
грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных
ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные
тесты.
На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:
1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД
2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную
деятельность.
3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать
типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. 4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ,
синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных
мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.
Дата выполнения: 18(20) декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету биология
по теме: «Выделение у растений и животных»
Цель: контроль и обобщение знаний по теме, закрепить понятие «выделение у организмов, доказать, что
процесс выделения веществ является важным процессом для жизнедеятельности живых организмов,
закрепить способы удаления продуктов распада растений и животных; роль процесса выделения в жизни
организмов; особенности строения органов выделения и способы удаления продуктов распада у
животных; показать эволюционные изменения органов выделения у животных; продолжить формировать
у обучающихся умение анализировать, сравнивать, обобщать и формулировать выводы.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
6А
6Б
6В
6Г
Всего
Колво % Колво % Колво % Колво % Колво
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
27
26
4
17
5
100
96
15
66
19
25
19
1
16
2
100
76
5
84
11
28
24
1
6
17
100
89
4
100
89
3,9
100
86
4
25
71
24
23
2
3
16
2
100
96
9
13
69
9
Горовенко В
%
104
100
92
88,5
8
8,25
42
47
40
42,5
2
2.25
Горовенко В
100
29
3,3
91
22
3,1
391
229
14.3
Ср .97,75
Ср .57,25
Ср .3,58
Допущенные ошибки: полученные результаты показали, что среди учащихся, написавших итоговую
контрольную работу, оценки почти соответствуют текущим. Большинство учащихся не умеют навыков
работы с заданиями на функциональную грамотность. Некоторые не владеют биологической
терминологией, не знают особенности строения органов выделения и способы удаления продуктов
распада у животных и растений, а также эволюционные изменения органов выделения у животных
Рекомендации: использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение
подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку
происходящему.Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и
формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД. Простроить работу по
формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. Изучить необходимый
уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. Необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на
функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,
«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие.
Дата выполнения: 18 декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету: биология
по теме: «Размножение и многообразие покрытосеменных»
Цель: контроль и обобщение знаний об особенностях строения и жизнедеятельности покрытосеменных
растений; классификации покрытосеменных растений. Закрепить умения учащихся различать по
внешним признакам растения класса Двудольных и Однодольных. Продолжать формировать умение
сравнивать различные отделы растения, находить черты усложнения, эволюционное представление о
развитии растительного мира от простого к сложному. Воспитывать бережное отношение к растениям,
стремление к охране цветковых растений.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
7А
7Б
7В
7Г
Всего
Колво % Колво % Колво % Колво % Колво
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
26
100
92
24
38
9
17
4
33
8
3
12
3 ч. 19.12
88
55
3,8
28
24
15
7
2
100
86
62
29
9
28
23
5
8
10
100
82
22
35
43
100
91
4.5
100
57
3,8
%
100
86,25
43,5
27,75
23.5
5,25
109
94
41
26
22
5
27
10
0
85
23
52
12
30
7
9
2
2
9
Самозвон
А Павлов
Н.
91
82
4,3
379
285
16,4
Ср. 94,75
Ср. 71,25
Ср. 4,1
Допущенные ошибки: Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы
являлись:
1. Не смогли определить особенности строения покрытосеменных растений – 9 учащихся
2. Не владеют биологической терминологией – 2
3. Не сумели выявить особенности семейств– 6
4. Не смогли определить растения по описанию -7;
5. Не знают особенностей однодольных и двудольных растений– 7
Рекомендации: 1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой
УУД 2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную
деятельность.
3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать
типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.
4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ,
синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных
мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.
5. необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность:
«Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из
пяти предложенных», на соответствие.
6.Продолжить развивать познавательный интерес – умение задавать вопросы,
участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.
Дата выполнения: 18(19, 21) декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету: биология
по теме: «Питание. Органы пищеварения»
Цель: проконтролировать степень усвоения понимания работы пищеварительной системы, закрепить
знания о роли ферментов в организме, развивать у учащихся познавательного интереса к изучаемой теме,
способности на практике применять полученные о гигиене питания. Воспитание бережного отношения к
собственному здоровью, сформировать и обосновать правила гигиены питания.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
8А
Колво
25
24
3
14
7
8Б
Колво
25
23
3
11
9
8В
Колво
25
20
5
7
8
%
100
80
25
35
40
%
100
92
13
47
40
%
100
96
13
58
29
100
71
3,8
100
60
3,7
100
60
3,9
Всего
Колво
75
67
11
32
24
%
100
89,3
17
46.6
36,3
300
191
11,4
Ср .100
Ср .63.6
Ср .3,8
Допущенные ошибки: анализ работ показал, что большая часть обучающихся усвоили программный
материал по биологии по теме «Пищеварение». Большинство учащихся не умеют навыков работы с
заданиями на функциональную грамотность. Учитель мало уделял внимания при обучении
биологии заданиям практико-ориентированного характера, вопросам, требующим
систематизации и обобщения изученного материала. Не владеют биологической терминологией – 2 обучающихся. Не сумели выявить особенности строения органов
пищеварения – 11.
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную
грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных
ответа из пяти предложенных», на соответствие. Изучить необходимый уровень достижения личностных
результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. Во
внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего
характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию
регулирующей речи учащихся
Дата выполнения: 20 декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету: биология
по теме: «Размножение организмов»
Цель: обобщение и систематизация знаний о формах и способах размножения живых организмов,
особенностях оплодотворения у растений и животных, процессе онтогенеза живых организмов, умение
сотрудничать, добиться четкости и организованности в самостоятельной работе, дать каждому ученику
возможность достичь успеха.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
9А
Колво
29
23
2
17
4
%
100
80
9
74
17
9Б
Колво
28
24
10
14
%
100
86
42
58
9В
Колво
24
22
2
9
11
%
100
92
9
41
50
100
83
3,9
100
42
3,4
100
50
3,6
Всего
Колво
81
69
4
36
29
%
100
86
6
52.3
41,6
300
175
10,9
Ср .100
Ср .58,3
Ср .3,6 Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали
средний результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы
являлись: не владение биологической терминологией, а также некоторые не смогли
охарактеризовать особенности размножения живых организмов, особенности оплодотворения у
растений и животных, процесс онтогенеза живых организмов. Некоторые задания на
проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов
ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности,
хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С
заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли
справиться, выполнили данные задания только частично.
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную
грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных
ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные
тесты. На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:
1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД
2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную
деятельность.
3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать
типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.
4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ,
синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных
мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.
Дата выполнения: 14 декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету: биология
по теме: «Наследственная информация и реализация ее в клетке»
Цель: контроль и обобщение знаний:
сущность и механизм реализации наследственной информации;
сущность генетического кода; характеристики свойств генетического кода, приводить доказательства
единства живой природы, применять теоретический материал темы для решения цитологических задач,
понимать практическую значимость изучаемого материала.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
10А
Колво
30
26
3
14
9
%
100
87
12
54
34
10Б
Колво
24
18
7
11
%
100
75
39
61
Всего
Колво
54
44
3
21
20
%
100
81
6
46,5
47,5
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
100
66
3.8
100
39
3,4
200
105
7,2
Ср .100
Ср .52,5
Ср .3,6
Допущенные ошибки: анализ работ показал, что большая часть обучающихся усвоили программный
материал по биологии по теме «Наследственная информация и реализация ее в клетке»
Большинство учащихся не умеют навыков работы с заданиями на функциональную грамотность. Не
владеют биологической терминологией – 4 обучающихся. Некоторые задания на
проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов
ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности,
хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С
заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли
справиться, выполнили данные задания только частично.
Рекомендации: использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение
подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку
происходящему.Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и
формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД. Простроить работу по
формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. Изучить необходимый
уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и
метапредметные результаты. Необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на
функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,
«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие.
Дата выполнения: 21 декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза
по предмету: биология
по теме: «Основные этапы развития жизни на земле»
Цель: Метапредметные: формировать умения синтезировать и обобщать знания ,использовать
имеющиеся знания для создания общей картины изучаемой темы.
Предметные: закрепить знания основных понятий по теме «эволюция органического мира» , изучить
крупнейшие ароморфозы, определить их значение для развития жизни на Земле. Убедить учащихся в том,
что ныне существующие группы животных и растений прошли длительный путь исторического развития
и претерпели значительные изменения на этом пути.
Личностные: развивать умения учащихся самостоятельно добывать знания; Раскрыть у учащихся
способность отстаивать свою точку зрения.
Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна
Класс
В классе (человек)
Писали (человек)
Получили:
5
Колво
23
19
4
11А
11Б
Всего
%
100
83
21
Колво
17
16
%
100
94
Колво
40
35
4
%
100
88,5
10,5 4
3
2
Фамилии, получивших
неудовлетворительные
оценки
Процент успеваемости
Процент качества
Средний балл
9
6
48
31
10
6
62
38
100
69
3,9
100
62
3.6
19
12
200
131
7,5
55
34,5
Ср. 100
Ср. 65,5
Ср. .3,75
Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали
средний результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы
являлись: не владение биологической терминологией, а также некоторые не смогли
охарактеризовать основные понятия по теме «эволюция органического мира» , крупнейшие
ароморфозы, определить их значение для развития жизни на Земле Некоторые задания на
проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов
ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности,
хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С
заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли
справиться, выполнили данные задания только частично.
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную
грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных
ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные
тесты.На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:
1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД
2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную
деятельность.
3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать
типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.
Дата выполнения: 18 декабря 2017 г.
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.