Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Оценка 5

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Оценка 5
Особые потребности
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
по предмету биология по теме: «Бактерии» Цель: систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес, умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни человека; закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды и др., знание профилактики бактериальных заболеваний, правил гигиены.
Анализ контрольного среза 2017.docx
Анализ контрольного среза по предмету       биология по теме:   «Бактерии» Цель:  систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес,  умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и  обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни  человека;  закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды  и др., знание  профилактики  бактериальных заболеваний, правил гигиены. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 5­А 5­Б 5­В Всего Кол­во % Кол­во % Кол­во % 100 93 32 61 7 ­ 100 90 21 75 4 ­ 31 28 6 21 1 ­ 31 29 4 18 7 ­ 100 94 14 62 24 ­ 30 28 9 17 2 ­ ­ 100 96 4,2 ­ 100 76 3,9 ­ 100 93 4,2 Кол­во 92 85 19 56 10 ­ % 100 92,3 22,3 66 11,6 ­ ­ 300 265 12.3 Ср .100 Ср .88,3 Ср .4,1 Допущенные ошибки:   обучающиеся справились с контрольной работой и показали хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, не смогли определить особенности строения и разнообразия бактерий. Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично. Рекомендации:  необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на   функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие;  включать задания по данной теме в тренировочные тесты. На основании проведённого анализа планирую следующие задачи: 1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД 2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. 3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. 4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся. Дата выполнения: 18(20)  декабря 2017 г. Анализ контрольного среза по предмету биология по теме: «Выделение у растений и животных» Цель: контроль и обобщение знаний по теме, закрепить понятие «выделение у организмов, доказать, что  процесс выделения веществ является  важным процессом для жизнедеятельности живых организмов,  закрепить способы  удаления продуктов распада растений и животных; роль процесса выделения в жизни организмов; особенности строения органов выделения и способы  удаления продуктов распада у  животных; показать  эволюционные изменения органов выделения у животных; продолжить формировать у обучающихся умение анализировать, сравнивать, обобщать и формулировать выводы. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна 6­А 6­Б 6­В 6­Г Всего Кол­во % Кол­во % Кол­во % Кол­во % Кол­во Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 27 26 4 17 5 ­ 100 96 15 66 19 ­ 25 19 1 16 2 ­ 100 76 5 84 11 ­ 28 24 1 6 17 ­ ­ 100 89 4 ­ 100 89 3,9 100 86 4 25 71 ­ 24 23 2 3 16 2 100 96 9 13 69 9 ­ Горовенко В % 104 100 92 88,5 8 8,25 42 47 40 42,5 2 2.25 Горовенко В 100 29 3,3 91 22 3,1 391 229 14.3 Ср .97,75 Ср .57,25 Ср .3,58 Допущенные ошибки:  полученные результаты показали, что среди учащихся, написавших итоговую контрольную работу, оценки почти соответствуют текущим. Большинство учащихся не умеют навыков работы   с   заданиями   на   функциональную   грамотность. Некоторые  не владеют биологической терминологией, не знают особенности строения органов выделения и способы  удаления продуктов распада у животных и растений, а также эволюционные изменения органов выделения у животных Рекомендации: использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить   итог   проделанной   работы,   ставить   цели,   задачи   предстоящей   работы,   давать   самооценку происходящему.Включать   проблемные   ситуации,   позволяющие   школьникам   обнаруживать   и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД.  Простроить работу по формированию   УУД,   через   предметные   линии,   внеурочную   деятельность.   Изучить   необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные   результаты.   Необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на функциональную   грамотность:   «Выберите один ответ,   который   является   наиболее   правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие.        Дата выполнения:  18 декабря 2017 г. Анализ контрольного среза по предмету: биология по теме: «Размножение и многообразие покрытосеменных» Цель: контроль и обобщение знаний об особенностях строения и жизнедеятельности покрытосеменных  растений; классификации покрытосеменных растений. Закрепить умения  учащихся различать по  внешним признакам растения класса Двудольных и Однодольных. Продолжать формировать умение  сравнивать различные отделы растения, находить черты усложнения, эволюционное представление о  развитии растительного мира от простого к сложному. Воспитывать бережное отношение к растениям,  стремление к охране цветковых растений. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна 7­А 7­Б 7­В 7­Г Всего Кол­во % Кол­во % Кол­во % Кол­во % Кол­во Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 26 100 92 24 38 9 17 4 33 8 3 12 3 ч. 19.12 88 55 3,8 28 24 15 7 2 ­ 100 86 62 29 9 ­ 28 23 5 8 10 ­ 100 82 22 35 43 ­ ­ 100 91 4.5 ­ 100 57 3,8 % 100 86,25 43,5 27,75 23.5 5,25 109 94 41 26 22 5 27 10 0 85 23 52 12 30 7 9 2 2 9 Самозвон А Павлов Н. 91 82 4,3 379 285 16,4 Ср. 94,75 Ср. 71,25 Ср. 4,1 Допущенные ошибки: Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: 1. Не смогли определить особенности строения покрытосеменных растений – 9 учащихся 2. Не владеют биологической терминологией – 2 3. Не сумели выявить особенности семейств– 6 4. Не смогли определить растения по описанию -7; 5. Не знают особенностей однодольных и двудольных растений– 7 Рекомендации: 1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД 2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. 3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. 4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся. 5.  необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на   функциональную   грамотность: «Выберите один ответ,   который   является   наиболее   правильным»,   «Выбери три правильных   ответа   из пяти предложенных», на соответствие.                                                                            6.Продолжить развивать познавательный интерес – умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.      Дата выполнения: 18(19, 21)   декабря 2017 г. Анализ контрольного среза по предмету: биология по теме: «Питание. Органы пищеварения» Цель:   проконтролировать степень усвоения понимания работы пищеварительной системы, закрепить знания о роли ферментов в организме, развивать у учащихся познавательного интереса к изучаемой теме, способности на практике применять полученные о гигиене питания. Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, сформировать и обосновать правила гигиены питания. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 8­А Кол­во 25 24 3 14 7 ­ 8­Б Кол­во 25 23 3 11 9 ­ 8­В Кол­во 25 20 5 7 8 ­ % 100 80 25 35 40 ­ % 100 92 13 47 40 ­ % 100 96 13 58 29 ­ ­ 100 71 3,8 ­ 100 60 3,7 ­ 100 60 3,9 Всего Кол­во 75 67 11 32 24 ­ ­ % 100 89,3 17 46.6 36,3 ­ 300 191 11,4 Ср .100 Ср .63.6 Ср .3,8 Допущенные ошибки: анализ  работ показал, что большая часть  обучающихся усвоили программный материал по биологии  по теме «Пищеварение». Большинство  учащихся  не умеют навыков работы  с заданиями на функциональную грамотность. Учитель мало уделял внимания при обучении биологии заданиям практико-ориентированного характера, вопросам, требующим систематизации и обобщения изученного материала. Не владеют биологической терминологией – 2 обучающихся. Не сумели выявить особенности строения органов пищеварения – 11. Рекомендации:  необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на   функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие. Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера.   Разнообразить   формы   проведения   совместных   мероприятий,   способствующие   развитию регулирующей речи учащихся Дата выполнения:  20 декабря 2017  г. Анализ контрольного среза по предмету: биология по теме: «Размножение организмов» Цель:  обобщение   и   систематизация     знаний   о   формах   и   способах   размножения   живых   организмов, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессе онтогенеза живых организмов, умение сотрудничать,  добиться четкости и организованности в самостоятельной работе, дать каждому ученику возможность достичь успеха.  Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 9­А Кол­во 29 23 2 17 4 ­ % 100 80 9 74 17 ­ 9­Б Кол­во 28 24 ­ 10 14 ­ % 100 86 ­ 42 58 ­ 9­В Кол­во 24 22 2 9 11 ­ % 100 92 9 41 50 ­ ­ 100 83 3,9 ­ 100 42 3,4 ­ 100 50 3,6 Всего Кол­во 81 69 4 36 29 ­ ­ % 100 86 6 52.3 41,6 ­ 300 175 10,9 Ср .100 Ср .58,3 Ср .3,6 Допущенные   ошибки:  обучающиеся справились с контрольной работой и показали средний результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, а также некоторые не смогли охарактеризовать особенности   размножения живых организмов, особенности   оплодотворения у растений и животных, процесс онтогенеза живых организмов. Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично. Рекомендации:  необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на   функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие;  включать задания по данной теме в тренировочные тесты. На основании проведённого анализа планирую следующие задачи: 1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД 2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. 3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. 4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся. Дата выполнения:  14 декабря 2017 г. Анализ контрольного среза по предмету: биология по теме: «Наследственная информация и реализация ее в клетке»  Цель:  контроль и обобщение знаний: ­ сущность и механизм реализации наследственной информации; ­ сущность генетического кода; характеристики свойств генетического кода, приводить доказательства  единства живой природы, применять теоретический материал темы для решения цитологических задач,  понимать практическую значимость изучаемого материала. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки 10­А Кол­во 30 26 3 14 9 ­ % 100 87 12 54 34 ­ 10­Б Кол­во 24 18 ­ 7 11 ­ % 100 75 ­ 39 61 ­ Всего Кол­во 54 44 3 21 20 ­ % 100 81 6 46,5 47,5 ­ ­ ­ ­ Процент успеваемости Процент качества Средний балл 100 66 3.8 100 39 3,4 200 105 7,2 Ср .100 Ср .52,5 Ср .3,6 Допущенные ошибки: анализ  работ показал, что большая часть  обучающихся усвоили программный  материал по биологии по теме «Наследственная информация и реализация ее в клетке»  Большинство учащихся не умеют навыков работы с заданиями на функциональную грамотность. Не владеют биологической терминологией – 4 обучающихся. Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично. Рекомендации: использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить   итог   проделанной   работы,   ставить   цели,   задачи   предстоящей   работы,   давать   самооценку происходящему.Включать   проблемные   ситуации,   позволяющие   школьникам   обнаруживать   и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД.  Простроить работу по формированию   УУД,   через   предметные   линии,   внеурочную   деятельность.   Изучить   необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные   результаты.   Необходимо   продолжить   работать   с   тестовыми   заданиями   на функциональную   грамотность:   «Выберите один ответ,   который   является   наиболее   правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие. Дата выполнения:  21 декабря 2017 г. Анализ контрольного среза по предмету: биология по теме: «Основные этапы развития жизни на земле» Цель:  Метапредметные:   формировать   умения   синтезировать   и   обобщать   знания   ,использовать имеющиеся знания для создания  общей картины изучаемой темы. Предметные: закрепить знания основных понятий по теме «эволюция органического мира» , изучить крупнейшие ароморфозы, определить их значение для развития жизни на Земле. Убедить учащихся в том, что ныне существующие группы животных и растений прошли длительный путь исторического развития и претерпели значительные изменения на этом пути. Личностные:   развивать   умения   учащихся   самостоятельно   добывать   знания;   Раскрыть   у   учащихся способность отстаивать свою точку зрения. Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна Класс  В классе (человек) Писали (человек)  Получили: 5 Кол­во 23 19 4 11­А 11­Б Всего % 100 83 21 Кол­во 17 16 ­ % 100 94 ­ Кол­во 40 35 4 % 100 88,5 10,5 4 3 2 Фамилии, получивших  неудовлетворительные  оценки Процент успеваемости Процент качества Средний балл 9 6 ­ 48 31 ­ 10 6 ­ 62 38 ­ ­ 100 69 3,9 ­ 100 62 3.6 19 12 ­ 200 131 7,5 55 34,5 ­ ­ Ср. 100 Ср.  65,5 Ср. .3,75 Допущенные  ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали средний результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, а также некоторые не смогли охарактеризовать основные   понятия   по   теме   «эволюция   органического   мира»   ,     крупнейшие ароморфозы,   определить   их   значение   для   развития   жизни   на   Земле  Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично. Рекомендации:  необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную  грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных  ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные  тесты.На основании проведённого анализа планирую следующие задачи: 1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД 2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность. 3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. Дата выполнения: 18 декабря 2017 г.

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)

Анализ контрольного среза(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019