Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)
Оценка 4.8

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
9 кл
03.03.2018
Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)
Анализ тренировочной работы по математике в формате ОГЭ учащихся 9-х классов показывает уровень учебных достижений учащихся 9-х классов по математике, подготовка к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ. Организовать корректировку индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.
шаблон анализа к.р. в формате ОГЭ.docx
Анализ тренировочной работы по математике в формате ОГЭ учащихся 9­х классов МАОУ СОШ №___________ ЦЕЛЬ:  оценить уровень общеобразовательной  подготовки по математике  выпускников  основной школы общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Дата проведения  ФИО учителя  Класс  9а 9б Предмет Математика Математика В ходе проведения установлено: Математика Кол­во учащихся по списку Кол­во учащихся, выполнявших работу Получили оценку «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качеств а Кол­во учащихся по списку Кол­во учащихся, выполнявших работу Получили оценку % «5» «4» «3» «2» успеваемости % качеств а Класс 9а 9б Итого  Алгебра Класс 9а 9б Итого  Геометрия  Кол­во учащихся по списку Кол­во учащихся, выполнявших работу Получили оценку «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качеств а Класс 9а 9б Итого  Краткая характеристика контрольной работы                         Работа состоит из двух модулей:  «Алгебра»,  «Геометрия».  В модули  «Алгебра»  и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 ­ 14 заданий, в части 2 ­ 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 ­ 6 заданий, в части 2 ­ 3 задания. Всего: 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. При   проверке   базовой   математической   компетентности   учащиеся   должны продемонстрировать:   владение   основными   алгоритмами,   знание   и   понимание   ключевых   элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической   записью,   применять   знания   к   решению   математических   задач,   не   сводящихся   к прямому   применению   алгоритма,   а   также   применять   математические   знания   в   простейших практических ситуациях. Часть 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки,   выявить   наиболее   подготовленную   часть   выпускников.   Эти   части   содержат   задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Анализ по элементам содержания Кол ­ во учащихся, выполнивших задание % выполнивших задание и т с а Ч и л у д о М № задания Проверяемые требования (умения) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1   ь т с а Ч   » а р б е г л А «   ь л у д о М ь » л я у и д р о т М е м о е Г « ь л у р д б о е М г л А » а « Числа и вычисления Анализ диаграмм, таблиц, графиков Числовые неравенства, координатная прямая Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Анализ диаграмм, таблиц, графиков Уметь решать уравнения, неравенства и их системы     задачи, связанные Решать   несложные   практические   расчётные   задачи; решать отношением, пропорциональностью  величин,   дробями,  процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с   учётом   ограничений,   связанных   с   реальными свойствами рассматриваемых объектов   Анализировать представленные в таблицах, на диаграммах, графиках   числовые   реальные   данные,       задачи, практические Решать требующие систематического   перебора   вариантов;   сравнивать шансы   наступления   случайных   событий,   оценивать вероятности   случайного   события,   сопоставлять   и исследовать   модели   реальной   ситуации   с использованием аппарата вероятности и статистики Уметь читать графики функций Последовательности, прогрессии Уметь   выполнять   преобразования   алгебраических выражений Осуществлять   практические   расчёты   по   формулам, составлять   несложные   формулы,   выражающие зависимости между величинами Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Описывать   реальные   ситуации   на   языке   геометрии, исследовать   построенные   модели   с   использованием геометрических   понятий   и   теорем,   решать практические   задачи,   связанные   с   нахождением геометрических величин Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы Окружность, круг и их элементы Площади фигур Фигуры на квадратной решетке Анализ геометрических высказываний Уметь   выполнять   преобразования   алгебраических выражений,   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы, строить и читать графики функций Уметь   выполнять   преобразования   алгебраических выражений,   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели Уметь   выполнять   преобразования   алгебраических Процент выполнения заданий 80 70 60 50 40 30 20 10 0 №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 % выполнения                ВЫВОДЫ:                       Слабо   выполняются   задания,   связанные   с   умением   выполнять   вычисления   и преобразования алгебраических выражений. Ошибки связаны с тем, что учащиеся не владеют важнейшими элементарными умениями, безусловно, являющимися опорными для дальнейшего изучения курса математики и смежных дисциплин. Это, прежде всего, элементарные действия с алгебраическими дробями; применение формул сокращенного умножения                Тема «Последовательность. Прогрессии» еще не изучалась, поэтому нулевой процент выполнения           Теоретическое содержание курса геометрии во многом усваивается формально, поэтому учащиеся   не   могут   применить   изученный   материал   в   ситуации,   которая   отличается   от стандартной. На недостаточном уровне усвоена тема «Окружность»                   Учащиеся практически не справились с заданием, где надо было  описывать реальные ситуации   на   языке   геометрии,   исследовать   построенные   модели   с   использованием геометрических   понятий   и   теорем,   решать   практические   задачи,   связанные   с   нахождением геометрических величин (№17)          По теории вероятности нет системного изложения материала. Главы стоят в учебниках последними и изучаются обзорно. Учащиеся не владеют терминологией              Результаты   выполнения   второй   части   работы   выявили   проблему,   связанную   с необходимостью специальной подготовки части школьников к выполнению заданий высокого уровня   сложности,   выделить   вопросы,   которые   необходимо   специально   рассмотреть   со школьниками, проявляющими интерес к изучению математики на повышенном уровне, а также учесть   при   планировании   факультативных   и   элективных   курсов,   определении   тематики исследовательских и проектных работ.  РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Проанализировать результаты выполнения заданий КИМ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения. 2. Использовать   для   подготовки   учащихся   открытые   банки   тестовых   заданий,   расширить возможности использования Интернета 3. Применять формы и  методы работы  со средними, слабыми учащимися  по развитию их интеллектуальных способностей 4. Использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся 5. Совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации 6. Систематически   проводить   работу   с   учащимися   группы   «риска»,   отрабатывая   с   ними задания базового уровня сложности. Учитель математики      _________________________

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)

Анализ контрольной работы по математике в формате ОГЭ (9класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018