Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
28.06.2018
Главным и очень ответственным этапом проведения открытого урока по технологии является , то чтобы показать знания обучающихся . Мне как опытному учителю необходимо научить молодых специалистов тому чтобы они умели не только давать уроки по методике , но и могли делать анализ урока , что получилось, а над чем надо поработать.Часто мы учителя технологии даём открытые уроки и необходимо сделать анализ урока
Анализ урока.docx
Самоанализ урока
технологии
Класс: 8 «в» Дата: 02.09.2017 год
По списку – 17 обучающихся
Присутствовало – 14 обучающихся.
Тема урока: « Расчет на оплату коммунальных услуг. Сохранение
тепловой и электрической энергии в быту»
Практическая работа по теме: « Расчет на оплату коммунальных услуг».
Тип урока и его структура: Изучение нового материала и практическая
работа.
Данный урок является продолжением предыдущего урока: «Экономия
бюджета семьи»
В процессе планирования работы с обучающимися по этой теме, я
планировала сформировать следующие УУД:
1.Позновательные формирование и развитие трудовых и творческих
способностей
2.Личностные – формирование инициативной и успешной личности,
овладение трудовыми навыками при составлении калькуляции..
3.Регулятивные способности к самостоятельному приобретению новых
знаний и практических умений.
4.Коммуникативные – способность отстаивать свою точку зрения.
На уроке была обеспечена обстановка где обучающие принимали
самостоятельно цель учебно –познавательной деятельности. В зависимости от
цели урока подбирались формы и методы обучения. Главным этапом урока
был этап практической работы, где обучающиеся учились высчитывать
суммы денег на оплату коммунальных услуг. В ходе работы использовались
сообщения по изученной теме, оплата за воду, газ и электрическую энергию.
Во время урока была проведена минутка психологической разгрузки, так как
работа по оплате коммунальных услуг, очень сложный вид работы в
технологии. Обучающие путаются, полученные результаты не совпадают, при
умножении получаются большие результаты, высчитывать без калькулятора
не хотят, бросают работу. Время, на уроке было распределено рационально,
связи между этапами выдержаны, в конце урока оценился конечный результат.
Контроль усвоения знаний, умений, навыков обучающихся, проводился на
каждом этапе урока, использовался самоконтроль, взаимоконтроль знаний и
взаимопомощь. В целом можно оценить активность обучающихся, а в
особенности была проявлена активная творческая позиция. Михайлов
Михаил, который заинтересовался в работе, тем самым проявил активность на
уроке. Все обучающие активно работали на уроке, справились с поставленной
целью и получили хорошие оценки. Мои предложения по улучшению качества урока: обеспечение активного
участия каждого ученика на уроке по экономии бюджетных денег семьи.
Учитель технологии Н. П. Токарева.
Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.