Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Оценка 4.6

Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
28.06.2018
Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Главным и очень ответственным этапом проведения открытого урока по технологии является , то чтобы показать знания обучающихся . Мне как опытному учителю необходимо научить молодых специалистов тому чтобы они умели не только давать уроки по методике , но и могли делать анализ урока , что получилось, а над чем надо поработать.Часто мы учителя технологии даём открытые уроки и необходимо сделать анализ урока
Анализ урока.docx
Самоанализ  урока  технологии  Класс: 8 «в» Дата: 02.09.2017 год По списку – 17 обучающихся Присутствовало – 14 обучающихся. Тема   урока:   «   Расчет   на   оплату   коммунальных   услуг.   Сохранение тепловой и электрической энергии в быту»  Практическая работа по теме: « Расчет на оплату коммунальных услуг». Тип урока и его структура: Изучение нового материала и практическая работа. Данный   урок   является   продолжением   предыдущего   урока:   «Экономия бюджета семьи» В   процессе   планирования   работы   с   обучающимися   по   этой   теме,   я планировала сформировать следующие УУД:  1.Позновательные  ­   формирование   и   развитие   трудовых   и   творческих способностей 2.Личностные  –   формирование   инициативной   и   успешной   личности, овладение трудовыми навыками при составлении калькуляции.. 3.Регулятивные  способности   к   самостоятельному   приобретению   новых знаний и практических умений. 4.Коммуникативные – способность отстаивать свою точку зрения.     На   уроке   была   обеспечена   обстановка   где   обучающие   принимали самостоятельно цель учебно –познавательной деятельности. В зависимости от цели урока подбирались формы и методы обучения. Главным этапом урока был   этап   практической   работы,   где   обучающиеся   учились     высчитывать суммы денег на оплату коммунальных услуг. В ходе работы использовались сообщения по изученной теме, оплата за воду, газ и электрическую энергию. Во время урока была проведена минутка психологической разгрузки, так как работа     по   оплате   коммунальных   услуг,   очень   сложный   вид   работы   в технологии. Обучающие путаются, полученные результаты не совпадают, при умножении получаются большие результаты, высчитывать без калькулятора не хотят, бросают работу. Время, на уроке было распределено рационально, связи между этапами выдержаны, в конце урока оценился конечный результат. Контроль усвоения знаний, умений,   навыков обучающихся, проводился на каждом этапе урока,  использовался самоконтроль, взаимоконтроль знаний и взаимопомощь.   В   целом   можно   оценить   активность   обучающихся,   а   в особенности   была   проявлена   активная   творческая   позиция.   Михайлов Михаил, который заинтересовался в работе, тем самым проявил активность на уроке. Все обучающие активно работали на уроке, справились с поставленной целью и получили хорошие оценки. Мои   предложения   по   улучшению   качества   урока:   обеспечение   активного участия каждого ученика на уроке по экономии бюджетных денег семьи.  Учитель технологии                                                           Н. П. Токарева.

Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК

Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК

Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК

Анализ открытого урока по технологии МБОУ СОШ № 24 им. И.и. Вехова ст. Александрийской. СК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018