Единые подходы к речевому режиму через интеграцию образовательных усилий педагога.
Оценка 4.9

Единые подходы к речевому режиму через интеграцию образовательных усилий педагога.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство +2
Взрослым
28.04.2017
Единые подходы к речевому режиму  через интеграцию образовательных усилий педагога.
Варианты интеграции в обучении выявленных понятий через использование общих приёмов и технологий обучения. • стимулирующее воздействие более способных одноклассников; • наличие широкого диапазона ознакомления с жизнью; • развитие навыков общения и нестандартного мышления; • возможность проявления гуманности, сочувствия, терпимости в реальных жизненных ситуациях. При планировании интегрированных уроков необходимо объединять блоки знаний, поэтому важно правильно определить главную цель урокаВарианты интеграции в обучении выявленных понятий через использование общих приёмов и технологий обучения. •
Интеграция обучения .docx
Единые подходы к речевому режиму  через интеграцию образовательных усилий педагога. Программы учебных дисциплин, реализуемых в 6 классе с позиций возможности реализации единых подходов к речевому режиму через интеграцию образовательных «усилий» педагогов: Общие понятия и термины. Дисциплина География  Темы  План местности: условные знаки и  значение для человека Географическая  широта и долгота: понятие и особенности  Температура воздуха: годовой ход  температуры воздуха Акклиматизации человека в различных  климатических условиях. Определение своего местонахождения и  направления движения на местности. Строение покрытосеменных растений Распространение плодов и семян Цветок  Жизнедеятельность растений Влияние человека на растительный мир,  охрана растений «Технологии домашнего хозяйства» Интерьер жилого дома  Комнатные растения в интерьере Искусство слова и изображения Сказка: роль сказки и ее место в мировой  литературе Термины Рельеф местности, климат, среда  обитания, природные и антропогенные  факторы, погодные условия,  определение – погода, стороны  горизонта, понятием – азимут, понятие – акклиматизация,  окружающая  среда Растительность, покрытосеменные  растения, жизнедеятельность растений,  эволюция растений Композиция, произведение, ритм,  гармония, жанр, художественные  приемы.  ОБЖ Биология  Технология Искусство Литература Русский язык  Басня как литературный жанр: юмор и  сатира Музыкальная живопись и живописная музыка. Музыка Варианты интеграции в обучении выявленных понятий через использование общих приёмов и  технологий обучения.     стимулирующее воздействие более способных одноклассников;  наличие широкого диапазона ознакомления с жизнью; развитие навыков общения и нестандартного мышления;  возможность проявления гуманности, сочувствия, терпимости в реальных жизненных  ситуациях.  При планировании интегрированных уроков необходимо учитывать следующее:      объединять блоки знаний, поэтому важно правильно определить главную цель урока; из содержания предметов брать те сведения, которые необходимы для реализации цели; устанавливать большое количество связей в содержании учебного материала; части интегрированного содержания планировать так, чтобы стали необходимым звеном урока и  получили окончательное завершение; требуются тщательный выбор методов и средств обучения и определение нагрузки учащихся на  уроке.

Единые подходы к речевому режиму через интеграцию образовательных усилий педагога.

Единые подходы к речевому режиму  через интеграцию образовательных усилий педагога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017