Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла
Оценка 4.6

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
биология +2
8 кл
26.01.2018
Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла
Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла "Специальная школа-интернат с. Ериловка" Липецкой области Елецкого района. В публикуемом материале проанализировано проведение предметной недели учителей математики, биологии и географии. В классах (5-9) были проведены различные мероприятия, даны открытые уроки. Предметная неделя прошла активно с участием детей и взрослых.
Анализ предметной недели МО учителей естественно-математического цикла.docx
ГБОУ «Специальная школа­интернат с. Ериловка» Липецкая область, Елецкий район Предметная неделя МО учителей естественно – математического цикла (биологии, географии, математики)                                            2017­2018 учебный год Анализ проведения предметной недели. Предметная неделя проходила по заранее подготовленному плану. Каждый урок и мероприятие разрабатывались с учетом возрастных и психологических особенностей детей и носили коррекционно ­ развивающую направленность.    проведения предметной недели, выставка тетрадей. Целью   выпуска   стенгазеты   было   привлечение   внимания   учащихся   к проведению мероприятий в рамках данной недели.     Была   выпущена   стенгазета   с   интересным   материалом,   вывешен   план                               Учащиеся 3­го класса внимательно просматривают тетради старших учеников                                                       Токарева Т.Н. знакомит учащихся 5­го класса с планом   проведения предметной недели С целью активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, повышениямотивации   изучения   предмета,обучающиеся   5­8   классов   под руководством   учителя   математики   Пархоменко   Т.Н.   приняли   участие   в олимпиаде по математике. Ученица 8 класса Никотина Ольга работает над заданиями   олимпиады. Результаты олимпиады следующие: 1­еместо    Никотина О. – 8 класс                     Полукаров Д. – 5 класс 2 ­е место   Зобов С. – 7 класс В рамках предметной недели учителем географии и биологии Токаревой Т.Н. был подготовлен и проведен КВН.  Целями проведения данного мероприятия было: ­  формирование интереса к предмету; ­ проверка знаний по изученному материалу; ­ формирование коллективного мышления и умение работать в коллективе. КВН «География России и мира», в котором участвовали дети 6­8 классов, прошёл   интересно,   эмоционально.   Дети   были   разделены   на   две   равных команды: «Звезда» и «Планета». Материал был подобран с учётом изученных тем и доступный  учащимся с нарушением интеллекта. Активно, увлечённо ребята   обсуждали   задания.   Работа   в   команде   сближала   их.   Формировала коллективное « мышление. Победила       команда   Ребята готовятся к представлению команд     Члены команды думают над                                                                                           вопросом Команда «Планета» отвечает на вопрос                                                                                                                                                                                                                 Ученик 8 класса Власов Анатолий                                             отвечает по  карте    Так   же   в   6­8   классах,   учителем   было   проведено   анкетирование   «Мне нравится   биология,   потому   что…..»,   «Мне   не   нравится   биология,   потому что…..».  Целью   анкетирования   было   узнать   мнение   детей   о   предмете,   об   интересе учащихся к биологии. Ребята честно и открыто писали о том, что им нравится: изучаемый материал о растениях и животных, делать зарисовки растений и животных, узнавать больше   о   мире,   в   котором   мы   живём.   Некоторые   ребята   написали,   что параграфы длинные, много задают на дом – это не нравится.                                                            Анкетирование учащихся 6­го класса Учителем   географии   Токаревой   Т.Н.   в   рамках   проведения   предметной недели,   был   дан   открытый   урок   в   7   классе   по   теме   «Зона   арктических пустынь».  Структура урока была чётко спланирована и организованна. Каждый этап  урока плавно переходил в другой, и все части урока были связаны между собой. На  уроке постоянно происходила смена видов деятельности детей, что способствовало  формированию и развитию навыковустанавливать  причинно­следственные связи, умению обобщать, делать выводы.    Была подготовлена презентация по теме, которая использовалась по  назначению и по мере необходимости на разных этапах урока.Подготовлены к  уроку карточки с кроссвордом, карточки для закрепления материала «Вставь  слова и словосочетания»,таблички с названиями островов, морей. В течение урока использовались стихотворения разных поэтов про Арктику.    Дети работали в парах у доски, индивидуально с карточками. Учащимся 1 и  2 групп давались задания различной сложности.     Коррекционные приёмы присутствовали на каждом этапе урока, что  позволяло, меняя приёмы и методы, удерживать интерес детей к изучению  данной темы.                                                  Разгадывание ребуса.               Задание на развитие логического мышления Прикрепление табличек с названиями морей                                   Северного Ледовитого океана.                            У доски Зобов Саша и Толстых Никита Учителем   математики   Пархоменко   Т.Н.   был   подготовлен   и   проведён открытый урок в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел с круглыми сотнями и десятками». Материал   урока   подобран   в   соответствии   с   возрастными   особенностями учащихся и уровнем их подготовки. Презентация помогала учителю в работе. Разнообразные по форме и методам задания удерживали внимание детей. Цель и задачи, поставленные на уроке, выполнены. Дети  усвоили материал.                  Татьяна Николаевна задаёт вопрос                     Лиманский Рустам решает задачу Учитель проводит индивидуальную                             работу с Селивановой Мариной Учителем природоведения, вместе с учениками 5­го класса Лиманским Р. и Голодниковым В., был подготовлен материал для транслирования учащимся начальных классов. Тема: «Солнечная система». Цели: ­ формировать у учащихся навыки выступления перед публикой; ­ развивать умение правильной устной речи: ­ знакомить учащихся младших классов с материалом по теме «Солнечная система». Презентация и устное сообщение понравились детям младших классов. Они с интересом слушали новое, участвовали в беседе о сохранении природы Земли. Дети начальных классов внимательно                             слушают старших товарищей                                                                      Лиманский Рустам и Голодников Валера                                                рассказывают про планеты  Солнечной системы По   результатам   проведения   предметной   недели   биологии,   географии, математики можно сделать следующие выводы:  ­ учащиеся с большим интересом относятся к  игровым формам; ­ использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление; ­   задания   олимпиад   позволяют   учащимся   проверить   правильность   знаний, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к математике; ­   анкетирование   заостряет   внимание   учащихся   на   особенностях   предмета биологии. Наиболее   активные   классы   и   участники   методической   недели   награждены грамотами и подарками.

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла

Анализ предметной недели МО учителей естественно математического цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018