Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Оценка 4.8

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Оценка 4.8
Документация +3
docx
информатика
9 кл
03.04.2017
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе от 30.03.2017 г. Экзамен по информатике и ИКТ для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Данный материал будет полезен для учителей информатики и ИКТ преподающих в 9 классах и готовящих учащихся к экзаменам по информатике. . . . . . . . . . . .. . . . .анализ пробного огэ по информатике и икт
анализ проб огэ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Валерик» Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе от 30.03.2017 г.  Экзамен по информатике и ИКТ для учащихся 9­х классов в формате ГИА  проводился в МБОУ «СОШ №3 с. Катар­юрт». Всего учащимся было предложено 20 заданий:  Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа;  Часть 2 содержит 12 заданий с кратким ответом;  Часть 3 содержит 2 задания с развёрнутым ответом и направлена на  проверку практических навыков по работе с табличной информацией и  на умение реализовать сложный алгоритм.  Максимальный первичный балл за экзамен: 22 (часть 1 и 2 оценивается в 1  балл за одно задание, часть 3 – балла за одно задание). ФИО Багаева Зарина Беркханов Хамзат Беркханова Румиса Виситаева Марха Дельмаханова Танзила  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Магаева Фариза 7. Мутаева Милана 8. Пинташова Фаина 9. Сосламбеков Инал 10. Сосламбекова Хамила 11. Хадаева Диана 12. Хатаев Иса  13. Цечоева Карина 14. Янаев Исмаил Результаты: Верных ответов Оценка 5 3 8 7 11 8 10 4 14 14 12 7 0 3 3 2 3 3 3 3 3 2 4 4 4 3 2 2 Получили 14 баллов – 3 уч. 12 баллов – 1 уч. 11 баллов – 1 уч.  10 баллов – 1 уч. 8 баллов – 2 уч. 7 баллов  ­ 2 уч. 5 баллов – 1 уч. 4 балла – 1 уч. 3 балла  2 уч. 0 балл – 1 уч. Выполнение заданий части 1: Хорошие знания учащиеся показали в умении анализировать формальные  описания реальных объектов и процессов (А3), в умении представлять  формальную зависимость в графическом виде. Учащиеся хорошо умеют  определять значение логического выражения (А2), хорошо умеют исполнить  алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд  (А6). Выполнение заданий части 2: № задания  Выполнили % 7 5 25 % 8 9 45 % 9 4 20 % 10 3 15 % 11 2 10 % 12 8 40 % 13 7 35 % 14 7 35% 15 3 15 % 16 17 0 0 % 8 20 % 18 7 35% 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 Задание 8 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 18 Хорошо выполнены задания на умение исполнить линейный алгоритм (8).  Хорошие умения осуществлять поиск в готовой базе данных по  сформулированному условию (12). Хорошие знания учащиеся показали при  выполнении дискретной формы представления информации (13) и в  написании простого линейного алгоритма для формального исполнителя (14).  Неплохо выполнены задания на кодирование и декодирование информации  (7), также в исполнении циклического алгоритма, записанного на  алгоритмическом языке (9) и в использовании информационно­ коммуникационных технологий (17). Слабые знания учащиеся показали в  умении исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел (10),  анализировать информацию представленную в виде схем (11), определять  скорость передачи информации (15), а также исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов (16).  Большинство учащихся ориентируются в чтении информации, представленной в табличной форме, но не умеют обработать эту информацию с помощью  сложных логических функций или составить необходимые формулы. Затруднения в составлении таких формул может говорить об отсутствии  логического мышления у выпускников 9­го класса. Задание 20 делится на 2 группы: 20.1 – умение составить алгоритм для  исполнителя типа РОБОТ и задание 20.2 – умение составить программу на  известном языке программирования. Учащиеся должны были выбрать одно из них, но по причине отсутствия  компьютеров на экзамене, эти задания остались не выполненными. В целом выполнение заданий экзамена соответствует знания учащихся по  курсу Информатика и ИКТ в 9 кл. Вывод: Усилить подготовку учащихся по темам: Алгоритмизация и  программирование, Файловая система, Скорость передачи информации,  Количество информации. Учитель информатики и ИКТ: Идигова М.Д.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.

Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017