Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Оценка 4.8
Документация +3
docx
информатика
9 кл
03.04.2017
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе от 30.03.2017 г.
Экзамен по информатике и ИКТ для учащихся 9-х классов в формате ГИА.
Данный материал будет полезен для учителей информатики и ИКТ преподающих в 9 классах и готовящих учащихся к экзаменам по информатике. . . . . . . . . . . .. . . . .анализ пробного огэ по информатике и икт
анализ проб огэ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Валерик»
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе от 30.03.2017 г.
Экзамен по информатике и ИКТ для учащихся 9х классов в формате ГИА
проводился в МБОУ «СОШ №3 с. Катарюрт».
Всего учащимся было предложено 20 заданий:
Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа;
Часть 2 содержит 12 заданий с кратким ответом;
Часть 3 содержит 2 задания с развёрнутым ответом и направлена на
проверку практических навыков по работе с табличной информацией и
на умение реализовать сложный алгоритм.
Максимальный первичный балл за экзамен: 22 (часть 1 и 2 оценивается в 1
балл за одно задание, часть 3 – балла за одно задание).
ФИО
Багаева Зарина
Беркханов Хамзат
Беркханова Румиса
Виситаева Марха
Дельмаханова Танзила
№
1.
2.
3.
4.
5.
6. Магаева Фариза
7. Мутаева Милана
8.
Пинташова Фаина
9.
Сосламбеков Инал
10. Сосламбекова Хамила
11. Хадаева Диана
12. Хатаев Иса
13. Цечоева Карина
14. Янаев Исмаил
Результаты:
Верных ответов
Оценка
5
3
8
7
11
8
10
4
14
14
12
7
0
3
3
2
3
3
3
3
3
2
4
4
4
3
2
2 Получили 14 баллов – 3 уч.
12 баллов – 1 уч.
11 баллов – 1 уч.
10 баллов – 1 уч.
8 баллов – 2 уч.
7 баллов 2 уч.
5 баллов – 1 уч.
4 балла – 1 уч.
3 балла 2 уч.
0 балл – 1 уч.
Выполнение заданий части 1:
Хорошие знания учащиеся показали в умении анализировать формальные
описания реальных объектов и процессов (А3), в умении представлять
формальную зависимость в графическом виде. Учащиеся хорошо умеют
определять значение логического выражения (А2), хорошо умеют исполнить
алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
(А6).
Выполнение заданий части 2:
№ задания
Выполнили
%
7
5
25
%
8
9
45
%
9
4
20
%
10
3
15
%
11
2
10
%
12
8
40
%
13
7
35
%
14
7
35%
15
3
15
%
16
17
0
0
%
8
20
%
18
7
35% 45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
Задание 8
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 18
Хорошо выполнены задания на умение исполнить линейный алгоритм (8).
Хорошие умения осуществлять поиск в готовой базе данных по
сформулированному условию (12). Хорошие знания учащиеся показали при
выполнении дискретной формы представления информации (13) и в
написании простого линейного алгоритма для формального исполнителя (14).
Неплохо выполнены задания на кодирование и декодирование информации
(7), также в исполнении циклического алгоритма, записанного на
алгоритмическом языке (9) и в использовании информационно
коммуникационных технологий (17). Слабые знания учащиеся показали в
умении исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел (10),
анализировать информацию представленную в виде схем (11), определять
скорость передачи информации (15), а также исполнить алгоритм, записанный
на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов (16).
Большинство учащихся ориентируются в чтении информации, представленной
в табличной форме, но не умеют обработать эту информацию с помощью
сложных логических функций или составить необходимые формулы. Затруднения в составлении таких формул может говорить об отсутствии
логического мышления у выпускников 9го класса.
Задание 20 делится на 2 группы: 20.1 – умение составить алгоритм для
исполнителя типа РОБОТ и задание 20.2 – умение составить программу на
известном языке программирования.
Учащиеся должны были выбрать одно из них, но по причине отсутствия
компьютеров на экзамене, эти задания остались не выполненными.
В целом выполнение заданий экзамена соответствует знания учащихся по
курсу Информатика и ИКТ в 9 кл.
Вывод:
Усилить подготовку учащихся по темам: Алгоритмизация и
программирование, Файловая система, Скорость передачи информации,
Количество информации.
Учитель информатики и ИКТ: Идигова М.Д.
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Анализ пробного ОГЭ по информатике и ИКТ в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.