Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе
Оценка 4.7
Руководства для учителя
DOC
математика
5 кл
30.03.2018
Цель анализа промежуточной аттестации - это определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам
освоения программы по математике. Работа содержит анализ выполненных заданий, выводы и рекомендации. Анализ выполненного задания состоит из:
числа правильно выполненных заданий - в процентном соотношении; допущенных ошибок - в процентном соотношении;
не приступивших к выполнению задания - в процентном соотношении.Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (.DOC)
м5.DOC
Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе за 20 /20 учебный год
Учитель:
Дата проведения: «» мая 20 года
По
списку
17
Писали
работу
17
«5»
4
«4»
6
«3»
7
«2»
0
Качество
Успеваемость
(%)
59
(%)
100
Анализ выполнения заданий:
№1_______________________________________________________________
Правильно………………………...………………………………….…..14 чел. (92%)
Допустили ошибки:
Сложение и вычитание обыкновенных дробей……….……… 3 чел. (18 %)
Сложение и вычитание смешанных дробей………….……… 6 чел. (36 %)
Не приступили к выполнению задания………………………………. 0 чел. (0.%)
№2_______________________________________________________________
Правильно………………………...……………………………………. 9 чел. (54%)
Допустили ошибки:
Умножение и деление обыкновенных дробей……….……… 4 чел. (24 %)
Умножение и деление смешанных дробей………….……… 8 чел. (48 %)
Не приступили к выполнению задания…………………………….… 0 чел. (0%)
№3_______________________________________________________________
Правильно………………………...……………………………………..15 чел. (88%)
Допустили ошибки:
Алгоритм нахождения дроби от числа ………………………2 чел. (12 %)
Вычислительная ошибка….……………………………….…..2 чел. (12 %)
Не приступили к выполнению задания…………………………………0 чел. (0 %)
№ 4_______________________________________________________________
Правильно………………………...……………………………………. 4 чел. (12%)
Допустили ошибки:
Краткая запись задачи………………………………………….1 чел. (6 %)
Составление выражения к задаче………………………………4 чел. (24%)
Не приступили к выполнению задания……………….………………8 чел. (46 %)
№ 5_____________________________________________________________
Правильно………………………...…………………………………….6 чел. (35%)
Построение угла при помощи транспортира………….……....1 чел.(6%)
Определение вида угла…………………………………………. 2 чел. (12%)
Не приступили к выполнению задания……………………………….…11 чел. (65 %)
Выводы:
Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам
освоения программы по математике. Работа содержит задания базового уровня сложности. В них проверяется
освоение базовых знаний и умений по предмету. Работа содержит задания повышенного уровня сложности.
В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи.
Работа включает в себя пять заданий. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно
простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого
уровня развития.
Успеваемость 100%, качество знаний 59 %.
Все учащиеся выполнили задания: № 1; № 2; № 3. Эти задания по темам: «Сложение и вычитание обыкновенных
дробей»; «Умножение и деление обыкновенных дробей»; «Нахождение дроби от числа».
Не все учащиеся сделали задания: № 4, № 5. Эти задания по темам: «Задачи на движение»; «Углы, виды углов».
Большой процент не приступивших к заданиям объясняется тем, что уровень сложности задания № 4 – повышенный,
№ 5 – высокий.
Рекомендации: Следует обратить внимание на повышение уровня вычислительных навыков учащихся; усилить
практическую направленность обучения. Выделить «проблемные» темы у каждого и работать над ликвидацией
пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, используя диагностические карты класса и индивидуальные
карты учащегося; включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая
временной режим. С сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение
этих методов на самостоятельных работах и факультативных занятиях.
Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе
Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.