Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе
Оценка 4.7

Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе

Оценка 4.7
Руководства для учителя
DOC
математика
5 кл
30.03.2018
Анализ промежуточной аттестации по математике  в  «5»  классе
Цель анализа промежуточной аттестации - это определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы по математике. Работа содержит анализ выполненных заданий, выводы и рекомендации. Анализ выполненного задания состоит из: числа правильно выполненных заданий - в процентном соотношении; допущенных ошибок - в процентном соотношении; не приступивших к выполнению задания - в процентном соотношении.Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (.DOC)
м5.DOC
Анализ промежуточной аттестации по математике  в  «5»  классе за 20  /20   учебный год Учитель:  Дата проведения: «»  мая 20    года По списку 17 Писали работу 17 «5» 4 «4» 6 «3» 7 «2» 0 Качество Успеваемость (%) 59 (%) 100 Анализ выполнения заданий: №1_______________________________________________________________ Правильно………………………...………………………………….…..14  чел. (92%) Допустили ошибки:  Сложение и вычитание обыкновенных дробей……….……… 3 чел. (18 %)  Сложение и вычитание смешанных дробей………….……… 6 чел. (36 %) Не приступили к выполнению задания……………………………….  0 чел. (0.%) №2_______________________________________________________________ Правильно………………………...…………………………………….   9 чел. (54%) Допустили ошибки:  Умножение и деление обыкновенных  дробей……….……… 4 чел. (24 %)  Умножение и деление  смешанных дробей………….……… 8 чел. (48 %) Не приступили к выполнению задания…………………………….…   0  чел. (0%) №3_______________________________________________________________ Правильно………………………...……………………………………..15  чел. (88%) Допустили ошибки:  Алгоритм нахождения дроби от числа ………………………2 чел. (12 %)  Вычислительная ошибка….……………………………….…..2 чел. (12 %)   Не приступили к выполнению задания…………………………………0 чел. (0 %) № 4_______________________________________________________________ Правильно………………………...……………………………………. 4  чел. (12%) Допустили ошибки:  Краткая запись задачи………………………………………….1  чел. (6 %)  Составление выражения к задаче………………………………4  чел. (24%) Не приступили к выполнению задания……………….………………8  чел. (46 %) №  5_____________________________________________________________ Правильно………………………...…………………………………….6  чел. (35%)  Построение угла при помощи транспортира………….……....1 чел.(6%)  Определение вида угла…………………………………………. 2 чел. (12%) Не приступили к выполнению задания……………………………….…11  чел. (65 %) Выводы:   Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам  освоения программы по математике.   Работа содержит  задания базового уровня сложности. В них проверяется  освоение базовых знаний и умений по предмету. Работа содержит задания повышенного уровня сложности.  В них проверяется готовность  учащихся  решать  нестандартные учебные или практические задачи.   Работа  включает в себя пять заданий.  Задания  расположены по  нарастанию сложности – от относительно  простых задач до достаточно  сложных, требующих свободного  владения материалом курса и высокого  уровня развития. Успеваемость 100%, качество знаний ­  59 %. Все учащиеся  выполнили задания: № 1; № 2; № 3. Эти задания ­ по темам: «Сложение и вычитание обыкновенных   дробей»;  «Умножение и деление обыкновенных дробей»; «Нахождение дроби от числа».  Не все учащиеся сделали  задания: №  4, № 5. Эти  задания ­ по темам:  «Задачи на движение»;  «Углы, виды углов».   Большой процент не приступивших  к заданиям объясняется тем, что  уровень сложности  задания № 4 – повышенный,  №  5 – высокий. Рекомендации:  Следует обратить внимание на повышение уровня вычислительных навыков учащихся; усилить  практическую направленность обучения.  Выделить «проблемные» темы  у каждого и работать над ликвидацией  пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, используя диагностические карты класса и индивидуальные  карты учащегося; включать в тематические контрольные и самостоятельные  работы задания в тестовой форме, соблюдая  временной режим. С сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение  этих методов на самостоятельных работах и факультативных занятиях.

Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе

Анализ промежуточной аттестации по математике  в  «5»  классе

Анализ промежуточной аттестации по математике в «5» классе

Анализ промежуточной аттестации по математике  в  «5»  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018