Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год
Оценка 4.6

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
25.02.2018
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год Методическая тема: «Подготовка к внедрению новых образовательных стандартов преподавания предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения современного качества образования». Цель: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколенияЦель: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения
attachment_794130972.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                        «Средняя   общеобразовательная казачья  кадетская школа »          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                Анализ  работы                  методического  объединения             учителей  гуманитарного цикла                          за 2014­ 2015 уч. год                                            Руководитель  МО ­  учитель  музыки                                                              Трушина Светлана Юрьевна Анализ работы МО  гуманитарного цикла за 2014­2015 уч. гг   предметов     цикла   как   условие   гуманитарного   Методическая тема: «Подготовка   к  внедрению новых образовательных стандартов  преподавания   обеспечения  современного качества образования».  Цель: Обеспечение методических условий для эффективного введения  федерального государственного стандарта в основной школе,  подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения Задачи: 1. Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников. 2. Мотивация педагогов на инновационную деятельность по теме   работы методического объединения  3. Выявление потребности учителей в обращении к данной проблеме. 4. Освоение педагогами новой системы требований к современному    уроку в условиях ФГОС. 5. Повышение   уровня   профессиональной   подготовки   учителя   через систему семинаров,   курсы повышения квалификации,   обмен опытом, самообразование. 6. Анализ, обобщение и распространение инновационного опыта   работы участников группы Для решения поставленных задач в течение учебного года было проведено 4 тематических заседания МО. Тематика заседаний соответствовала теме МО и поставленным   задачам.   Заседания   были   тщательно   подготовлены   и продуманы, выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать методические обобщения. Все заседания МО проводились согласно утвержденному плану.  Были рассмотрены вопросы по внедрению  новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла. Темы методических семинаров 1.   Октябрь­  «Программа   развития   УУД   на   ступени     основного   общего развития»»  2. Декабрь­ Семинар­практикум на тему  «Целеполагание на уроке ФГОС» 3..Март­   Отчёт учителей по темам самообразования. (теоретическая часть) 4. Май­  семинар­практикум: «Формирование УУД как требования ФГОС».   Отчёт учителей по темам самообразования ( практическая часть)     учащихся,     которые   постоянно   знаний,   формировании   умений   За прошедший учебный год   учителям   МО удалось   достичь определенных результатов как в повышении своего профессионального мастерства, так и в повышении     в   развитии познавательной активности.   Все учителя МО в  работу включали  новейшие достижения науки (Интернет), элементы   современных   педагогических   технологий,     велась   работа   по созданию условий для творческого развития учащихся.  Учителя   работают   над   темами   самообразования,   применяют  в урочной деятельности. Учителя  МО посещали открытые уроки  педагогов  МО   с целью выявления опыта работы, обеспечивающего позитивные результаты    обучения . Каждый учитель в среднем посетил по 2  урока у своих коллег.  Взаимопосещение уроков показало, что уровень профессионализма учителей растет, всеми учителя использовался элемент проблемного обучения.  Кроме открытых уроков руководителем МО  посещались уроки в рабочем порядке по плану ВШК.                   По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на рабочих уроках выявлены недочеты: отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитаны на среднего ученика; не всегда планируется урок на учащихся с высоким уровнем мотивации; не всегда  дается домашнее задание дифференцировано с учетом индивидуальных особенностей учащихся.                            Результативность поставленных задач   отражалась в проведении уроков  и участии  в семинарах  и заседаниях МО в течение года.  Учителя Комогорцева В.Ю. ,  Бузов И.А. , Трофимова А. С., Трушина С.Ю.  провели открытые  уроки  с  условиями  требований к современному уроку  в условиях ФГОС.  Также было проведено несколько интегрированных уроков. С  требованиями ФГОС  НОО  учителями  Бронниковой С.В,  Бузовым  И.А, Щелкачёвой Н.В.  были проведены  открытые внеклассные мероприятия      в рамках  работы экспериментальной площадки. Целью этих мероприятий являлось: Создание   условий     для     развития   духовно­   нравственных   ценностей   и культурных традиций, расширения кругозора учащихся по теме  мероприятия. Внеклассная   работа   по   предмету  осуществлялась   через   проведение предметных  недель.  Анализ проведенных недель    показал, что интерес учащихся к внеурочной деятельности   по   предметам   гуманитарного   цикла     достаточно   высок.   Все классы приняли активное участие в мероприятиях недели. В подготовке   и проведении предметных недель  приняли участие все учителя. Анализ недель показал, что подобные мероприятия интересны учащимся и их необходимо продолжать и в следующем году. Анализ   работы     ШМО   показал,   что   в   целом,   профессионализм   учителей растет,   качество   преподавания   повышается,   за   счет   использования современных методов обучения. Однако проблемой остается  ­ недостаточная практическая направленность в деятельности ШМО.  Анализ показывает, что деятельность ШМО в 2014­2015 учебном году можно считать удовлетворительной.                           Одна   из главных задач на следующий год: распространение и обобщение ППО, совершенствование   педагогического мастерства учителей посредством участия в профессиональных  и  интернет­ конкурсах .

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014- 2015 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018