Индивидуальные занятия проводятся по коррекции самовосприятия, проблем во взаимоотношениях со сверстниками, детско-родительских отношений, познавательной сферы и т.д.
Групповые занятия в среднем и старшем звене проводятся на эмоциональную стабилизацию, развитие внимания, мыслительных операций. Занятия проходят с использованием элементов тренинга, психологических игр: «Секреты богини Мнемозины», «Мы вместе», «Экзамены – повод поиграть», «Стресс: что делать?», «Мои эмоции» и т.д. тренинговые занятия «Автопортрет» и «Самопрезентация» и т.д., направленные на развитие у учащихся коммуникативных навыков, навыков самопознания и самопрезентации, повышение уровня самооценки.
razvivaycshaya rabota.docx
Коррекционноразвивающая работа
Индивидуальные занятия проводятся по коррекции самовосприятия,
проблем во взаимоотношениях со сверстниками, детскородительских
отношений, познавательной сферы и т.д.
Групповые занятия в среднем и старшем звене проводятся на
эмоциональную стабилизацию, развитие внимания, мыслительных операций.
Занятия проходят с использованием элементов тренинга, психологических
игр: «Секреты богини Мнемозины», «Мы вместе», «Экзамены – повод
поиграть», «Стресс: что делать?», «Мои эмоции» и т.д. тренинговые занятия
«Автопортрет» и «Самопрезентация» и т.д., направленные на развитие у
учащихся коммуникативных навыков,
навыков самопознания и
самопрезентации, повышение уровня самооценки.
В 7х классах проводится факультатив «Учимся жить в современном
мире».
В 8х классах факультативный курс «Встречи с самим собой».
В 9х – элективный курс «Мои профессиональные намерения».
В 10 классе ведется курс «Проектирование карьеры»,
и
«Психологические особенности успешного менеджмента».
В 11х классах занятия «Как стать успешным».
В 5х классах подгрупповые занятия «Уроки общения» для повышения
уровня адаптивности.
В 67 классах проведена серия подгрупповых занятий по снятию
тревожности.
При разработке коррекционноразвивающих занятий используются
методические пособия и программы: «Мои профессиональные намерения»
Савченко М.Ю., «Познавая себя и окружающих» Савченко М.Ю., «Тренинг
общения для подростков» Грецов А.Г., «Я учусь владеть собой» Слободяник
Н.П., «Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся»
Дереклеева Н.И., «От самопознания к самоопределению» Прокофьева Н.Г.,
«Как стать успешным» Шевченко М.Ф., «Я – подросток. Я – среди других
людей» Микляева А.В., и др. Из запланированных пунктов раздела «Коррекционная и развивающая
годового плана социальнопсихологической службы не были
работа»
выполнены:
Тренинг для педагогического коллектива «Идеальная школа»;
Развивающие занятия в 67х классах (по развитию познавательных
процессов);
Развивающие занятия в 89х классах (по развитию мотивационной
сферы).
Анализ развивающей работы педагога-психолога
Анализ развивающей работы педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.