Анализ развивающей работы педагога-психолога
Оценка 5

Анализ развивающей работы педагога-психолога

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
Взрослым
28.04.2017
Анализ развивающей работы педагога-психолога
Индивидуальные занятия проводятся по коррекции самовосприятия, проблем во взаимоотношениях со сверстниками, детско-родительских отношений, познавательной сферы и т.д. Групповые занятия в среднем и старшем звене проводятся на эмоциональную стабилизацию, развитие внимания, мыслительных операций. Занятия проходят с использованием элементов тренинга, психологических игр: «Секреты богини Мнемозины», «Мы вместе», «Экзамены – повод поиграть», «Стресс: что делать?», «Мои эмоции» и т.д. тренинговые занятия «Автопортрет» и «Самопрезентация» и т.д., направленные на развитие у учащихся коммуникативных навыков, навыков самопознания и самопрезентации, повышение уровня самооценки.
razvivaycshaya rabota.docx
Коррекционно­развивающая работа Индивидуальные   занятия   проводятся   по   коррекции   самовосприятия, проблем   во   взаимоотношениях   со   сверстниками,   детско­родительских отношений, познавательной сферы и т.д. Групповые   занятия   в   среднем   и   старшем   звене   проводятся   на эмоциональную  стабилизацию, развитие внимания, мыслительных  операций. Занятия   проходят   с   использованием   элементов   тренинга,   психологических игр:   «Секреты   богини   Мнемозины»,   «Мы   вместе»,   «Экзамены   –   повод поиграть»,  «Стресс: что делать?», «Мои эмоции» и т.д. тренинговые занятия «Автопортрет»   и   «Самопрезентация»   и   т.д.,   направленные   на   развитие   у учащихся   коммуникативных   навыков,   навыков   самопознания   и самопрезентации, повышение уровня самооценки. В 7­х классах проводится факультатив «Учимся жить в современном мире». В 8­х классах факультативный курс «Встречи с самим собой». В 9­х – элективный курс «Мои профессиональные намерения». В   10   классе   ведется   курс   «Проектирование   карьеры»,   и «Психологические особенности успешного менеджмента».  В 11­х классах занятия «Как стать успешным». В 5­х классах подгрупповые занятия «Уроки общения» для повышения уровня адаптивности. В   6­7   классах   проведена   серия   подгрупповых   занятий   по   снятию тревожности. При   разработке   коррекционно­развивающих   занятий   используются методические   пособия   и   программы:   «Мои   профессиональные   намерения» Савченко М.Ю., «Познавая себя и окружающих» Савченко М.Ю., «Тренинг общения для подростков» Грецов А.Г., «Я учусь владеть собой» Слободяник Н.П., «Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся» Дереклеева Н.И., «От самопознания к самоопределению» Прокофьева Н.Г., «Как стать успешным» Шевченко М.Ф., «Я – подросток. Я – среди других людей» Микляева А.В., и др. Из запланированных пунктов раздела «Коррекционная и развивающая   годового   плана   социально­психологической   службы   не   были работа»   выполнены: Тренинг для педагогического коллектива «Идеальная школа»; Развивающие   занятия   в   6­7­х   классах   (по   развитию   познавательных процессов); Развивающие   занятия   в   8­9­х   классах   (по   развитию   мотивационной сферы).

Анализ развивающей работы педагога-психолога

Анализ развивающей работы педагога-психолога

Анализ развивающей работы педагога-психолога

Анализ развивающей работы педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017