Анализ развлечения по методике Зиминой

  • Памятки
  • docx
  • 16.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ развлечения в старшей группе по методике Зиминой А.Н. «Нашей армии ура». 1. Развлечение (тематическая) посвященный армии Дети полностью погружаются в атмосферу развлечения, с помощью создание соответствующей обстановки и атмосферы, которая имела отражения в оформление музыкального зала (флаги, пано, самолёты,) 2. Развлечение строится с учетом образовательных областей: социализация, музыка: чтение художественной литературы. Развлечения соответствует годовым темам. Полностью реализованы задачи:
Иконка файла материала анализ развлечения зиминой.docx
Анализ развлечения в старшей группе по методике Зиминой А.Н. «Нашей армии ура». Развлечение (тематическая) посвященный армии 1. Дети   полностью   погружаются   в   атмосферу   развлечения,   с   помощью создание   соответствующей   обстановки   и   атмосферы,   которая   имела отражения в оформление музыкального зала (флаги, пано, самолёты,) 2. Развлечение   строится   с   учетом   образовательных   областей: социализация,   музыка:   чтение   художественной   литературы.   Развлечения соответствует годовым темам. Полностью реализованы задачи: Воспитательная:   Воспитывались   у   детей   чувства   товарищества, взаимовыручки, прививать детям любовь и уважения к защитником Отечества. Формировать у детей чувство патриотизма.  Развивающая:   Добивались   четкости   выполнения   движений,   закрепили умение слышать характер музыки и петь. Обучающая:   учить   детей   выразительно   и   артистично   исполнять литературный и музыкальный репертуар. Реализация   основных   задач   музыкального   воспитания   в   подборе литературного и музыкального репертуара. Вход: дети под музыку Ю.Слонова  «Мы – солдаты» входят в зал. 3. Основная часть:  дети   активно   принимают   участие   в  развлечение.  В программу включены: литературный материал, песни, марш, игра, слушание. Заключительная часть: дети выходят из зала под музыку «Полюшко­ поле». 4. Музыкальный материал полностью соответствует тематике развлечения. Произведения   были   правильно   подобраны,   согласно   возрастным Качество музыкально – литературного материала. особенностям, звучание (исполнения детьми) было качественным. Участие взрослых в развлечениях. 5. Художественность   исполнения   и   эмоциональность   выступления, артистизм – все это помогло заинтересовать детей. Ведущий отлично общался с детьми и педагогическим коллективом. Качество исполнительской деятельности детей. 6. Дети во время праздника были организованы и заинтересованы, поэтому каждый ребенок был полностью увлечен и подходил к задачам правильно и ответственно. 7. Распределение   ролей   между   детьми   происходило   с   учетом   возростных   склонностей   и   интересов, музыкальных   особенностей, особенностей. 8. Сюрпризных моментов не было.Непредвиденных ситуаций не было. 9. 10.Роль ведущего на развлечение:   а) Организация ­ направлял организовывал детей, был активен, знание сценария. б) Знания сценария­ точно, четко ориентировался знал сценарий. в) Артистичность­ был артистичным убедительным эмоциональным г) Общение­ был активен в общение с детьми. 11. Длительность   развлечения   –   40   минут,   что   соответствует  Динамичность   и   насыщенность требованию   методике   и   САН   ПИНа. сохранялась на протяжении всего развлечения. 12. Завершение   развлечения­   Заключительные   слова   детей, ведущего, финальный выход детей.