Анализ урока.
Оценка 4.9

Анализ урока.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
физическая культура
5 кл
15.02.2017
Анализ урока.
В данном материале представлен самоанализ урока по теме " Развитие двигательных качеств в играх ( ловкости, координации, быстроты)." Урок проходил в 5 классе по ФГОС. В самоанализе раскрыты все критерии ФГОСа, а также структура и компоненты урока, а также кратко рассказано о типах урока, которые я использую в своей работе.Анализ урока в 5 классе
анализ урока (1).doc
Самоанализ урока физической культуры в 5 классе учитель Кузьмина Е.Г. Тема урока: Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации,  быстроты) Цели урока: ­ научить выявлять и распознавать физические и волевые качества посредством  соревновательно­игрового метода. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. Личностные УУД: ­ учебно­познавательный интерес к  учебному материалу; ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ­самоанализ и самоконтроль результата; ­способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.  ­осознавать здоровьесберегающую ценность урока физической культуры; Познавательные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ применение методов информационного поиска; ­ способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ,  сравнение). Коммуникативные УУД: ­ формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный  вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника;  организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: ­ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; ­оценка результатов своей деятельности. Ресурсы: спортивный инвентарь.   Тема урока:  Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты Был поставлена задач:  Предметные: 1.Способствовать укреплению физического здоровья обучающихся; 2. Познакомить обучающихся с историей подвижных игр; совершенствовать ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту; 3. Воспитывать   развитие   таких   волевых   качеств   личности   как:   ответственность, решительность, самообладание, дисциплинированность; воспитывать в каждом учащемся чувство товарищества, коллективизма. Метапредметные: 1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2. Вести   познавательную   деятельность   в   группе,   команде,   сотрудничать   при   решении учебных задач. Личностные: 1.Осознавать здоровьесберегающую ценность урока физической культуры; 2.Стремиться к физическому самосовершенствованию.           учебной   и     приёмы   ­   активизации  образования, деятельности:  тренировочно образовательной   учитывая   ФГОС, Типурока:  направленности.  Свой урок я строила в соответствии с основной образовательной программой основного общего   используя   игровые   технологии. Данный   урок   представлен   по   ходу   изучения   раздела   «Легкая   атлетика». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах учебно­исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация,   побуждающая   ученика   к   вступлению   к   деятельности.   Помня   об   этом,   я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные учеников.  На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся   знания,   но   и   найти   способ   выполнения   уже   известного   им   действия.  Этапы   урока   были   тесно   взаимосвязаны   между   собой,   чередовались   различные   виды деятельности.   Умственные   действия   опирались   и   подкреплялись   практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации   и   поддержанию   познавательного учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности   учеников,   давала   только   положительную   характеристику   результатам   их деятельности,   что   стимулировало   детей   и   повышало   их   активность   на   уроке. Учебное   время   на   уроке   использовалось   эффективно,   запланированный   объём   урока выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учётом   физических   и психологических особенностей детей.  В работе с 5 классами есть свои плюсы и минусы, плюсы в том, что еще учащиеся учатся по инерции начальной школы, минусы же в том, что ребята адаптируются по­разному к самостоятельности. И мне как учителю необходимо это учитывать.   Кроме   этого   на   уроках   физической   культурой,   задания   часто   меняются, следовательно,   изменяется, и нагрузка, и ритм выполнения, благодаря чему повышается эмоциональное   состояние,   поэтому   на   уроках   необходимо   поддерживать   внимание   и дисциплину.     интереса   к   На своих уроках я стараюсь использовать разнообразные типы занятий: ­ сюжетно­игровое – в игре учащиеся преодолевают игровые препятствия в выполнении  движений, ориентироваться в пространстве. ­ в форме круговой тренировки, где у детей развивается ориентирование в пространстве,  быстрота реакции, ловкость и самостоятельность. ­ в форме эстафет и соревнований, где развивается волевые качества, стремление к победе, уверенность в своих силах, точность в выполнении заданий ­ по интересам, с выявлением интереса к какому либо виду спорта с учетом возможностей  ученика ­ контрольное, где определяется уровень физической подготовленности в начале и в конце  года. Хочется отметить, что дети серьезно относятся к уроку физкультуры, это показывают  контрольные тесты и малый процент отсутствующих на уроке, если таковые есть, то на это  есть объективные причины. Считаю, что задача поставленная в начале урока, выполнена. Из недочетов могу отметить невнимательность некоторых учащихся и как следствие  неправильное выполнение задания. Я старалась отмечать недочеты и корректировать  правильность выполнения. Также на правильность выполнения заданий влиял дух  соревнования, что свойственно учащимся младшего и среднего школьного возраста.Я  стараюсь поддерживать интерес к урокам физкультуры, мотивируя на улучшение  результатов, ставя в пример способных учеников. Вместе с тем, я придерживаюсь  дифференцированного подхода, учитывая возможности и разный уровень подготовки  учащихся.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017