Анализ урока английского языка в 4 классе
Оценка 4.7

Анализ урока английского языка в 4 классе

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
4 кл
18.12.2018
Анализ урока английского языка в 4 классе
Анализ урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы,может быть полезен как при составлении плана урока, так и при дальнейшем его анализе и разборе.Указаны основные цели урока по ФГОС,,организация урока,а так же приводится требования соответствия уроку по ФГОС.Приводится краткое содержание урока.
Анализ урока по ФГОС.doc
АНАЛИЗ УРОКА (ФГОС) Учитель _Егорова.Н.А                                   Дата _3.10.2017 Класс ___4 Предмет __английский язык Автор учебника __ И.Н. Тема урока __ «Городская жизнь. Лондон.»  , О.В. Афанасьева     Верещагина     № 1. 2. Основные цели урока. Прослеживается   ли   реализация   поставленных учителем целей урока? Организация   урока:  тип   урока,   структура урока, этапы, их логическая последовательность и   дозировка   во   времени,   соответствие построения   урока   его   содержанию   и поставленной цели.              Примечание Формирование   ключевых   языковых компетенций   на   уроке   английского языка. Цель урока достигнута. урок комплексного применения знаний  с использованием электронно­ образовательных ресурсов. Состоял из  5 этапов.Этапы урока были   логически тесно взаимосвязаны  между собой, чередовались  различные виды деятельности,  выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. Урок был хорошо  продуманный с рациональным  использованием времени на каждом  этапе урока. Содержание урока  соответствовало поставленной цели. 3. Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)? Соответствие урока требованиям ФГОС: 4. 4.1.  Ориентация   на   новые   образовательные результаты 4.2. Нацеленность   деятельности   на   формирование: личностных  УУД, регулятивных УУД,  познавательных УУД, коммуникативных УУД, 4.3. Использование   современных   технологий (проектная,  исследовательская, ИКТ и др.) 5.  Содержание урока:   Разнообразный подобранный учебный материал.  Преобладающий характер познавательной деятельности творческий.   (материал давался не в готовом виде, а дети искали ответы на проблемные ситуации).     –       из В   содержание   урока   включены элементы   обучения   школьников универсальным   учебным   действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя соответствующей проблемной ситуации.  В   содержание   урока   включены элементы   обучения   школьников универсальным   учебным   действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя соответствующей проблемной ситуации. Нацеленность деятельности   на   формирование УУД   была   выражена   в   полной мере. На   уроке   были   использованы упражнения на интерактивной доске. На данном уроке применялся   метод обучения, который был реализован в следующих   видах   деятельности: учебной и учебно­исследовательской. из   Баллы 2 2 2 2 2 2 5.1. Научная правильность освещения материала на возрастным соответствие его     уроке, возможностям.   5.2. Соответствие   содержания   урока   требованиям программы. 5.3. Связь   теории   с   практикой,   использование жизненного опыта учеников с целью развития у них и самостоятельности. познавательной активности       5.4. Связь   изучаемого   материала   с   ранее пройденным,  межпредметные связи. 6.  Методика проведения урока: 6.1. Актуализация   знаний   и   способов   деятельности учащихся.   Постановка   учителем   проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.     и репродуктивной 6.2. Какие методы использовались учителем? Какова доля   поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: примерное   число   заданий   репродуктивного характера     «перескажи», «повтори», «вспомни») примерное   число   заданий     поискового характера   («докажи»,   «объясни»,   «оцени», «сравни», «найди ошибку») («прочитай», 6.3. Соотношение   деятельности   учителя   и деятельности   учащихся.   Объем   и   характер самостоятельных работ. 6.4. Какие   из   перечисленных   методов   познания   опыт,   чтение  использует учитель (подчеркните): наблюдение, сравнение, Использование (применение   деятельности, благоприятные  условия развития детей)   поиск   информации, (другое   дополнить). опыта   творческой создавать   результатов умение   инновационного     6.5. Применение диалоговых форм общения. 6.6. Создание   нестандартных   ситуаций   при использовании знаний учащимися 6.7. Осуществление обратной связи ученик­учитель   На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок   полностью   соответствовал содержанию программы. Дети   показали   хороший   уровень материала, усвоения   самостоятельного мышления, познавательной активности. Связь   изучаемого   материала   с ранее пройденным, межпредметные связи­были учтены учителем.         Преобладающий характер познавательной   деятельности   – творческий.   (материал   давался   не   в готовом виде, а дети искали ответы на проблемные ситуации). Отобранное   содержание   урока, оборудование   урока,   организация активной мыслительной деятельности учащихся   на   всех   этапах   урока, применение   словесных,   визуальных методов, способствовали достижению образовательной задачи урока. Активность   и   самостоятельность учащихся   достигалась   с   помощью наводящих   вопросов,   руководство учением школьников осуществлялась по   следующим   схемам:   учитель­ ученик, ученик – ученик. Использование   на уроке  результатов проектной деятельности учащихся.     информация Применение   диалоговых   форм общения было применено в полной мере. Учебная была привлекательна   для   детей.   За   счёт привлекательности содержания заданий   и   подачи   учебного материала. Активность   и   самостоятельность учащихся   достигалась   с   помощью наводящих   вопросов,   руководство   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 6.8. Сочетание   фронтальной,   групповой   и 6.9. индивидуальной работы. Реализация   дифференцированного   обучения. Наличие   заданий   для   детей   разного   уровня обученности 6.10 Средства   обучения.   Целесообразность   их использования в соответствии с темой, этапом обучения. Использование интерактивной доски, ИКТ. 6.11 . 6.12 . Использование   наглядного   материала:  в качестве   иллюстраций,   для   эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал:  избыточен, достаточен, уместен, недостаточен. Формирование   навыков   самоконтроля   и самооценки.     учащихся учением школьников осуществлялась по   следующим   схемам:   учитель­ ученик, ученик – ученик. Присутствовали   различные   виды работы на уроке. Перегрузки как физической,   так   и   психической   не было   благодаря   смене   видов деятельности   и   форм   работы.  При постановке   вопросов   и   определении   учитывались заданий   на   уроке   индивидуальные   особенности учеников. Урок вёлся в рамках здоровь Этапы   логически   тесно урока   были   взаимосвязаны   между собой, чередовались   виды   различные деятельности.есберегающих технологийю. Использование наглядного материала   было   уместно   и достаточно.     За Формирование навыков  самоконтроля и самооценки было  осуществлено в полной мере. Психологические основы урока: 7. 7.1. Учет   учителем   уровней   актуального   развития учащихся и зоны их ближайшего развития. 7.2. 7.3. Реализация развивающей функции обучения. Развитие   качеств: воображение, мышление, память, речь.  восприятие,   внимание, Ритмичность   урока:   чередование   материала разной   степени   трудности,   разнообразие   видов учебной деятельности 7.4.  Наличие   психологических   пауз   и   разрядки. 8. 9. Эмоциональная атмосфера урока. Домашнее   задание:  оптимальный   объем, доступность   инструктажа,   дифференциация, предоставление права выбора. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствие шаблона) Итого   была Учащиеся   на   уроке   были   активны, внимательны, работоспособны.,выбранная   форма организации   учебной   деятельности школьников   достаточно эффективной. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и   практическую   деятельность исследовательского характера Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. Урок в здоровьесберегающих технологий Домашние соответствовало нормам. задание рамках вёлся         Налличие исследовательского характера.   работы 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 57 За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 (0­критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – присутствует в полном объеме). Подсчитывается сумма баллов. Выводы, рекомендации: Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для  формирования ключевых языковых компетенций на уроке английского языка., благодаря чему была  достигнута цель урока. Подпись учителя _________                                     Подпись посещавшего ____________

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе

Анализ урока английского языка в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018