Предмет математика Учитель
Класс 5 Дата № урока1 (по данной теме)
Тема урока
«Уравнение» .
Учебник Н.Я Виленкин, В. И Жохов и другие
Тип урока: Изучение нового материала и первичное закрепление.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с дифференцированными заданиями.
Методы урока: словесные, наглядные, практические.
Формы освоения урока:
-индивидуальная;
-фронтальная;
-работа в парах;
-работа в группах;
Анализ урока.docx
Анализ урока
Предмет математика УчительНевзорова Марина Геннадьевна
Класс 5 Дата «16»октября 2012г. № урока1 (по данной теме)
Тема урока
«Уравнение» .
Учебник Н.Я Виленкин, В. И Жохов и другие
Тип урока: Изучение нового материала и первичное закрепление.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с
дифференцированными заданиями.
Методы урока: словесные, наглядные, практические.
Формы освоения урока:
индивидуальная;
фронтальная;
работа в парах;
работа в группах;
Содержание урока соответствовал требованиям стандарта.
Результаты урока совпадали с целью урока, поставленной учителем.
Уровень изложения материала учителем соответствовал уровню понимания
содержания учениками.
Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления,
активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.
Цель урока, поставленная учителем, соответствовала программным
требованиям, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений
обучающихся;
Обучающиеся при помощи учителя подошли к постановке задач урока, пути
их реализации и конечный результат.
Структура урока направлена на формирование умения применять ранее
полученные учащимися знания.
Оптимальный темп ведения урока.
Урок построен в соответствии с планом, представленным учителем.
Применение метода исследовательской деятельности детей позволяет без
труда перейти от решения уравнений, к решению задач на составление
уравнений. При изучении нового материала применялся объяснительноиллюстративный метод
с элементами проблемного обучения.
Применение ИКТ на уроке позволило ускорить образовательный процесс,
тем самым увеличить темп работоспособности детей. Все обучающиеся класса
были включены в активную деятельность на уроке.
Изучение новой темы «Уравнение» осуществлялось при помощи
презентации, которая проецировалась на интерактивной доске. Презентация
строилась на основе проблемных вопросов
Организация межпредметной связи с географией повысила ценность урока.
Условия моральнопсихологические, гигиенические, учебноматериальные,
здоровьесберегающие на уроке были соблюдены (проводилась физкультминутка,
разминка для глаз, делались учителем замечания по осанке)
Соблюдались речевые нормы при работе на уроке.
Объяснение материала учителем включало проблемные вопросы
Применялись методы и приемы: устный ответ, запись на интерактивной
доске,работа по карточкам.
При проведении практической работы обучающиеся строили схемы по
условию задачи, обосновывали свои выводы.
Для проверки сформированности метапредметных знаний были подобраны и
решались задачи из окружающей жизни.
С целью подведения итогов урока и рефлексии была проведена беседа, в которой
выяснялось: Что нового узнали на уроке? Разобрались ли в материале, который
рассматривался на уроке? Над чем нужно поработать? Что понравилось на
уроке? Что не понравилось?
Учителем была оценена и прокомментирована работа обучающихся на уроке и
проведен инструктаж по выполнению творческого домашнего задания.
Все этапы урока взаимосвязаны, логически последовательны. Соблюдена
организация начала урока и конца.
16.10.2012г. Эксперт: .
Анализ урока математики
Анализ урока математики
Анализ урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.