Анализ урока окружающего мира в 4 классе

  • Документация
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Структура урока соответствовали его цели и задачам. Этапы урока были последовательны и взаимосвязаны. В начале урока Анна Андреевна настроила детей на урок, смотивировала детей на урок, задав проблемный вопрос – кто такой патриот? Опрос домашнего задания был в устной форме в виде пересказа. На данном этапе урока осуществлялось обучение рефлексивным действиям (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений). В ходе урока использовались фронтальная и индивидуальная формы работы. Анна Андреевна использовала приемы формирования ИКТ-компетентности (был показ фильма про Минина и Пожарского), разнообразные методы, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе (беседа, рассказ).
Иконка файла материала file204.doc.doc
Анализ урока окружающего мира в 4 классе,  проведенного Злодеевой Анной Андреевной 12.03.2015 г.,  на тему «Патриоты России»         Структура урока соответствовали его цели и задачам. Этапы урока были  последовательны и взаимосвязаны.          В начале урока Анна Андреевна настроила детей на урок, смотивировала детей  на урок, задав проблемный вопрос – кто такой патриот? Опрос домашнего задания  был в устной форме в виде пересказа. На данном этапе урока осуществлялось  обучение рефлексивным действиям (оценивать свою готовность, обнаруживать  незнание, находить причины затруднений).          В ходе урока использовались фронтальная и индивидуальная формы работы.              Анна Андреевна использовала приемы формирования ИКТ­компетентности  (был показ фильма про Минина и Пожарского), разнообразные методы,  повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе (беседа,  рассказ).         На уроке Анна Андреевна чередовала различные виды деятельности  (самостоятельное чтение, чтение по цепочке, выборочное чтение), но физминутки на уроке не было.          На этапе закрепления дети выполняли тестовые задания, но осуществить их  самопроверку не успели. Итога урока не было. Домашнее задание было задано после звонка.          На протяжении всего урока прослеживалась связь с жизнью, практической  деятельностью. Задания и вопросы, направленные на формирование УУД,  присутствовали на всех этапах урока.        Цели урока достигнуты. Анна Андреевна смогла добиться осмысления учебного материала всеми обучающимися.         Педагог­консультант: Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа"12.03.2015 г. 2