Анализ урока по ФГОСС
Оценка 4.7

Анализ урока по ФГОСС

Оценка 4.7
Раздаточные материалы +1
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
20.04.2018
Анализ урока по ФГОСС
Публикация является частью публикации:
Анализ традиц. урока.docx
1. 2. 3. 4. 5. АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Вейденбах Л.Н. На тему: « От  распада СССР к новой российской государственности» Общие   сведения   об   уроке: дата, класс, предмет, оборудование и ТСО. 18.04.2016. 11б  История России Компьютер   презентацией      проектор,   с     интерактивной Организация урока:   начало урока,   подготовленность   класса   к уроку; учителя мобилизовывать  внимание учащихся на   учебную   работу,   создание рабочей обстановки в классе. умение       Тема   и   основные   задачи урока:    доведение   до   учащихся темы, образовательной, воспитательной,   развивающей   задач урока.   Место   данного   урока   в системе   уроков   по   теме,   связь   с предыдущим материалом.   структура Организационные   стороны урока:  урока. Соответствие   структуры   урока   его содержанию   и   целям.   Взаимосвязь этапов   урока,   виды   учебной деятельности.   Целесообразность распределения   времени   на   уроке. Занятость   учащихся   на   уроке. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Содержание   деятельности   учителя   и учеников на уроке:  эффективность использования ранее приобретенных знаний,   умений   и   навыков; воспитание   в   процессе   обучения, эффективность использования жизненного   опыта   школьников   с целью   них развития у 6. 7. 8. 9. 10. познавательной   активности   и самостоятельности. Соответствие примененных   методов   изучения нового   материала   целям, содержанию   урока,   а   также возрастным   особенностям учащихся, решению   задачи развития   их   самостоятельности   и активности   в   процессе   усвоения знаний.      и Роль   место самостоятельной   работы   на уроке.    Место   учебника, использование наглядности, характер вопросов и заданий.     Психологические   основы урока.    Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности,   восприятия   учащихся. Ритмичность   урока:   чередование легкого   материала   с   трудным, письменных   видов   деятельности   с устными. Нагрузка в течение урока. Целесообразность   дидактических задач, поставленных   перед   домашним заданием.    объем, характер домашних заданий. Наличие,   работы Индивидуальный   подход: учителя, стиль педагогический   такт,   кругозор, умение   держаться   и   руководить классом; знаний   и деятельности   учащихся   на   уроке; соблюдение   гигиенических   правил, условий поддержания работоспособности   учащихся   на уроке.   оценка       11. Выводы и предложения.

Анализ урока по ФГОСС

Анализ урока по ФГОСС

Анализ урока по ФГОСС

Анализ урока по ФГОСС

Анализ урока по ФГОСС

Анализ урока по ФГОСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018