1.
2.
3.
4.
5.
АНАЛИЗ
ТРАДИЦИОННОГО УРОКА
Вейденбах Л.Н.
На тему: « От распада СССР к новой российской государственности»
Общие сведения об уроке:
дата, класс, предмет, оборудование
и ТСО.
18.04.2016.
11б
История России
Компьютер
презентацией
проектор, с
интерактивной
Организация урока: начало
урока, подготовленность класса к
уроку;
учителя
мобилизовывать внимание учащихся
на учебную работу,
создание
рабочей обстановки в классе.
умение
Тема и основные задачи
урока: доведение до учащихся
темы,
образовательной,
воспитательной, развивающей задач
урока. Место данного урока в
системе уроков по теме, связь с
предыдущим материалом.
структура
Организационные стороны
урока:
урока.
Соответствие структуры урока его
содержанию и целям. Взаимосвязь
этапов урока,
виды учебной
деятельности.
Целесообразность
распределения времени на уроке.
Занятость учащихся на уроке.
Сочетание коллективных, групповых
и индивидуальных форм работы.
Содержание
деятельности
учителя и
учеников на уроке: эффективность
использования ранее приобретенных
знаний,
умений и навыков;
воспитание в процессе обучения,
эффективность
использования
жизненного опыта школьников с
целью
них
развития
у 6.
7.
8.
9.
10.
познавательной активности и
самостоятельности.
Соответствие
примененных методов изучения
нового материала целям,
содержанию урока, а также
возрастным
особенностям
учащихся,
решению задачи
развития их самостоятельности и
активности в процессе усвоения
знаний.
и
Роль
место
самостоятельной работы на
уроке.
Место учебника,
использование
наглядности,
характер вопросов и заданий.
Психологические основы
урока. Развитие внимания, памяти,
мышления,
воображения,
активности, восприятия учащихся.
Ритмичность урока: чередование
легкого материала с трудным,
письменных видов деятельности с
устными. Нагрузка в течение урока.
Целесообразность
дидактических
задач,
поставленных перед домашним
заданием.
объем,
характер домашних заданий.
Наличие,
работы
Индивидуальный подход:
учителя,
стиль
педагогический такт,
кругозор,
умение держаться и руководить
классом;
знаний и
деятельности учащихся на уроке;
соблюдение гигиенических правил,
условий
поддержания
работоспособности учащихся на
уроке.
оценка
11.
Выводы и предложения.
Анализ урока по ФГОСС
Анализ урока по ФГОСС
Анализ урока по ФГОСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.