Анализ урока по ФГОСС

  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Анализ традиц. урока.docx
1. 2. 3. 4. 5. АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Вейденбах Л.Н. На тему: « От  распада СССР к новой российской государственности» Общие   сведения   об   уроке: дата, класс, предмет, оборудование и ТСО. 18.04.2016. 11б  История России Компьютер   презентацией      проектор,   с     интерактивной Организация урока:   начало урока,   подготовленность   класса   к уроку; учителя мобилизовывать  внимание учащихся на   учебную   работу,   создание рабочей обстановки в классе. умение       Тема   и   основные   задачи урока:    доведение   до   учащихся темы, образовательной, воспитательной,   развивающей   задач урока.   Место   данного   урока   в системе   уроков   по   теме,   связь   с предыдущим материалом.   структура Организационные   стороны урока:  урока. Соответствие   структуры   урока   его содержанию   и   целям.   Взаимосвязь этапов   урока,   виды   учебной деятельности.   Целесообразность распределения   времени   на   уроке. Занятость   учащихся   на   уроке. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Содержание   деятельности   учителя   и учеников на уроке:  эффективность использования ранее приобретенных знаний,   умений   и   навыков; воспитание   в   процессе   обучения, эффективность использования жизненного   опыта   школьников   с целью   них развития у6. 7. 8. 9. 10. познавательной   активности   и самостоятельности. Соответствие примененных   методов   изучения нового   материала   целям, содержанию   урока,   а   также возрастным   особенностям учащихся, решению   задачи развития   их   самостоятельности   и активности   в   процессе   усвоения знаний.      и Роль   место самостоятельной   работы   на уроке.    Место   учебника, использование наглядности, характер вопросов и заданий.     Психологические   основы урока.    Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности,   восприятия   учащихся. Ритмичность   урока:   чередование легкого   материала   с   трудным, письменных   видов   деятельности   с устными. Нагрузка в течение урока. Целесообразность   дидактических задач, поставленных   перед   домашним заданием.    объем, характер домашних заданий. Наличие,   работы Индивидуальный   подход: учителя, стиль педагогический   такт,   кругозор, умение   держаться   и   руководить классом; знаний   и деятельности   учащихся   на   уроке; соблюдение   гигиенических   правил, условий поддержания работоспособности   учащихся   на уроке.   оценка       11. Выводы и предложения.