Педагогический самоанализ
открытого урока по физической культуре
Малеева Василия Александровича
Общие сведения об уроке.
Урок для 9 класса проведен 16 февраля в 11:30, 5 уроком, в спортивном зале на базе МБОУ «СОШ №11». Раздел учебной программы: гимнастика.
Цель урока: развитие физических качеств и двигательных умений и навыков через круговую тренировку.
Малеев Самоанализ урока.docx
Педагогический самоанализ
открытого урока по физической культуре
Малеева Василия Александровича
1. Общие сведения об уроке.
Урок для 9 класса проведен 16 февраля в 11:30, 5 уроком, в спортивном зале на базе
МБОУ «СОШ №11». Раздел учебной программы: гимнастика.
Цель урока: развитие физических качеств и двигательных умений и навыков через
круговую тренировку.
2. Подготовленность к уроку.
Заранее подготовлен планконспект урока и карточкизадания по станциям. План
конспект оформлен методически правильно с использованием специальных
терминов и соответствует разделу учебной программы школы и класса. В плане
прослеживается последовательность и взаимосвязь с предыдущими уроками и
подготовленностью учащихся.
3. Характеристика правильности постановки задач урока.
Задачи урока поставлены конкретно, имеют взаимосвязь с общими задачами раздела
Гимнастика. Постановка задач достаточно разносторонняя. Поставлены задачи как
оздоровительные, так и образовательные и воспитательные.
4. Оценка построения урока.
Время урока по частям распределено рационально (вводная, основная и
заключительная части) целесообразно подобран материал для физических
упражнений, нагрузка и дозировка соответствует возрасту и уровню подготовки
учащихся. На уроке присутствует и физическое и эмоциональное настроение.
5. Оценка организации урока.
Методы организации урока выбраны целесообразно и соответствуют содержанию
урока и условиям его проведения. Упражнения выполняются в соответствии с
правилами круговой тренировки, как и было заявлено в теме. По плану эффективно
используется участие обучающихся в показе упражнений и площадь зала. Удобно
размещено оборудование и инвентарь. Учащимся комфортно передвигаться по
заданиям.
6. Оценка методики обучения.
В планеконспекте урока отдельной колонкой вынесены методические указания,
соответствующие каждому этапу урока. Каждое упражнение соответствует
словесным методам изложения материала и методу показа упражнения т.е.
наглядному методу.
7. Оценка методики воспитания физических качеств.
Правильно и доступно подобраны упражнения и дозировка времени на их
выполнение. Возрастные особенности учтены.
8. Оценка содержания и методика воспитательной работы.
На уроке воспитательная работа четко просматривается. Через красоту выполнения
упражнений воспитываются эстетические качества; нравственные качества через
работу в разных группах, парами и подвижные игры.
9. Характеристика нагрузки на уроке.Объем и интенсивность нагрузки подобрана в соответствии с возрастом и уровнем
подготовленности учащихся. Нагрузка регулируется в соответствии с частями
урока. Есть упражнения на восстановления дыхания и ЧСС.
10. Заключение урока.
В целом урок построен в соответствии с требованиями. Урок соответствует уровню
и стажу работы учителя. Поставленная цель полностью достигнута посредством
решенных задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.