Анализ урока по Физической культуре

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогический самоанализ открытого урока по физической культуре Малеева Василия Александровича Общие сведения об уроке. Урок для 9 класса проведен 16 февраля в 11:30, 5 уроком, в спортивном зале на базе МБОУ «СОШ №11». Раздел учебной программы: гимнастика. Цель урока: развитие физических качеств и двигательных умений и навыков через круговую тренировку.
Иконка файла материала Малеев Самоанализ урока.docx
Педагогический самоанализ открытого урока по физической культуре Малеева Василия Александровича 1. Общие сведения об уроке. Урок для 9 класса проведен 16 февраля в 11:30, 5 уроком, в спортивном зале на базе МБОУ «СОШ №11». Раздел учебной программы: гимнастика.  Цель урока: развитие физических качеств и двигательных умений и навыков через круговую тренировку. 2. Подготовленность к уроку. Заранее подготовлен план­конспект урока и карточки­задания по станциям. План­ конспект   оформлен   методически   правильно   с   использованием   специальных терминов и соответствует разделу учебной программы школы и класса. В плане прослеживается   последовательность   и   взаимосвязь   с   предыдущими   уроками   и подготовленностью учащихся. 3. Характеристика правильности постановки задач урока. Задачи урока поставлены конкретно, имеют взаимосвязь с общими задачами раздела Гимнастика. Постановка задач достаточно разносторонняя. Поставлены задачи как оздоровительные, так и образовательные и воспитательные. 4. Оценка построения урока. Время   урока   по   частям   распределено   рационально   (вводная,   основная   и заключительная   части)   целесообразно   подобран   материал   для   физических упражнений,   нагрузка  и   дозировка   соответствует   возрасту   и   уровню   подготовки учащихся. На уроке присутствует и физическое и эмоциональное настроение. 5. Оценка организации урока. Методы организации урока выбраны целесообразно и соответствуют содержанию урока   и   условиям   его   проведения.   Упражнения   выполняются   в   соответствии   с правилами круговой тренировки, как и было заявлено в теме. По плану эффективно используется участие обучающихся в показе упражнений и площадь зала. Удобно размещено   оборудование   и   инвентарь.   Учащимся   комфортно   передвигаться   по заданиям. 6. Оценка методики обучения. В   плане­конспекте   урока   отдельной   колонкой   вынесены   методические   указания, соответствующие   каждому   этапу   урока.   Каждое   упражнение   соответствует словесным   методам   изложения   материала   и   методу   показа   упражнения   т.е. наглядному методу.  7. Оценка методики воспитания физических качеств. Правильно   и   доступно   подобраны   упражнения   и   дозировка   времени   на   их выполнение. Возрастные особенности учтены. 8. Оценка содержания и методика воспитательной работы. На уроке воспитательная работа четко просматривается. Через красоту выполнения упражнений   воспитываются   эстетические   качества;   нравственные   качества   через работу в разных группах, парами и подвижные игры. 9. Характеристика нагрузки на уроке.Объем и интенсивность нагрузки подобрана в соответствии с возрастом и уровнем подготовленности   учащихся.   Нагрузка   регулируется   в   соответствии   с   частями урока. Есть упражнения на восстановления дыхания и ЧСС.  10. Заключение урока. В целом урок построен в соответствии с требованиями. Урок соответствует уровню и  стажу  работы  учителя. Поставленная  цель  полностью  достигнута  посредством решенных задач.