Анализ внеклассного мероприятия, 2 класс, "Путешествие в сказку"
Оценка 5
Руководства для учителя +1
docx
воспитательная работа +2
2 кл—11 кл +1
21.02.2018
Вашему вниманию в помощь при подведении итогов после проведения внеклассного мероприятия предлагается анализ внеклассного мероприятия. В данном случае, анализ новогоднего " Путешествия в сказку". Мероприятие проводилось во 2 классе с участием детей, родителей и учителя в рамках проекта " Театральная студия" " Взрослый и ребёнок". Надеюсь, что вам поможет мой анализ, составленный по нормативам ФГОС.Анализ внеклассного мероприятия_ "Путешествие в сказку"_2 класс_ учителю в помощь_
Анализ внеклассного мероприятия.docx
Анализ внеклассного мероприятия «Путешествие в сказку»
МБОУ Развилковская СОШ
Учитель: Чугина И.В.
Форма проведения
Содержание
Данное мероприятие
проходило в
Развилковской СОШ
во 2г классе.
(декабрь 2010г.)
Оформление класса
отвечало
содержанию
мероприятия
(новогодняя
символика). В
данном мероприятии
имела место смена
разных видов
деятельности , что
отвечает возрастным
параметрам
учащихся.Праздник
был четко
структурирован,
имел сценарий. Дети
и взрослые четко
действовали ,хотя
вместе не
репетировали .
Каждый готовил
свой номер. Но
умелое руководство
классным
руководителем
позволило провести
все организованно. «
Путешествие в
сказку» было
довольно зрелищное
представление и все
присутствующие
были в восторге.
Продолжительность
«Путешествие в
сказку
непосредственно
связано с учебной
деятельностью, т.к. в
одном из
направлений учебной
деятельности
является готовность
к саморазвитию, к
самореализации
( конечный результат
образования)
.Сценарий к
празднику написан
мною лично, исходя
из индивидуальных
способностей
каждого ученика.
Глубина содержания
и логика подачи
материала была
построена так, что у
ребят
сформировались
ключевые
деятельностные
компетенции –
«креативности,
умения работать в
команде ,
проектного
мышления и
аналитических
способностей,
коммуникативных
компетенций и
способности к
самообучению».
Возможность
самореализации
личности во
внеклассном
мероприятии
Данное мероприятие
соответствовало
возрастным
особенностям (т.к.
составлено для
каждого
индивидуально) .
Ребята с
удовольствием
играли свои роли не
только с
одноклассниками ,
но и с родителями и
учителем. Тем
самым можно
подчеркнуть , что
самореализация
личности показана в
полном объеме.
Данное мероприятие
является стимулом в
духовном и
аналитическом
развитии личности.
Выразительность
исполнения ролей
всех участников
мероприятия
говорит само за себя.
Такую форму
работы считаю надо
обязательно вводить.
Воспитательные
возможности
мероприятия
В классе 29 человек.
Все, без исключения,
участвовали массово
и активно.
Новогодняя сказка
способствовала
формированию
таких черт
творческой личности
как: неординарность,
организаторские
качества,
демократизм,
гуманизм. В данном
празднике не было
соревновательных и
состязательных
конкурсов , но
ребята настолько
проявили
эмоциональность ,
так вошли в роли ,
что думаю ключевую
компетентность «
креативность», они
познали в полном
объеме. В данном
мероприятии были
созданы все условия
для самовыражения
личности. Цели и
задачи данного
мероприятия были
выполнены.
Деятельность
учителя и учащихся
была целесообразна. мероприятия
составила 1 час 20
минут.
Каждому была не
предложена роль, а
создание своей.
Какая тебе ближе?
Кого сможешь
сыграть? Я в свою
очередь разработала
сценарий по тем
ролям, которые
выбрали дети.
Получился своего
рода калейдоскоп
сказок! Учащиеся 2 г
класса , выступая на
сцене перед своими
одноклассниками и
родителями ,
вызвали огромный
интерес и бурю
оваций!
Анализ внеклассного мероприятия, 2 класс, "Путешествие в сказку"
Анализ внеклассного мероприятия, 2 класс, "Путешествие в сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.