Анализ воспитательного мероприятия "Наследники Геродота".
Оценка 4.8
Документация
docx
история
5 кл—7 кл
25.01.2017
Материал содержит примерный план характеристики внеклассного воспитательного мероприятия по истории "Наследники Геродота". Учитель истории провел анализ поставленных целей и соответсвие целей, поставленным задачам. Особенности проведения мероприятий. Итоги и значение мероприятия в воспитательной работе учащихся. Проблемы и успехи учащихся в ходе проведения мероприятия.
Анализ внеклассного воспитательного мероприятия по истории.docx
Анализ внеклассного воспитательного мероприятия по истории
“Наследники Геродота” учителя истории Русина Павла Валерьевича.
Внеклассное мероприятие проводилось по истории “Наследники Геродота”
в 10 классе. Присутствовало 10 человек.
Цель мероприятия – расширение знаний учеников по истории, развитие
навыков творческой, познавательной и коллективной работы учеников.
Форма проведения мероприятия – историческая викторина с элементами
творчества. Историческая викторина предусматривала организацию работу в
группах, взаимодействие учеников для выполнения поставленных в ходе
проведения мероприятия задач. Прослеживается интерес учеников к
мероприятию, активизация творческих способностей учеников. В ходе
подготовки и проведения мероприятия ученики взаимодействовали с
учителем, решали спорные вопросы. Четко были распределены обязанности,
выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения
соперников.
Мероприятие имело большую воспитательную ценность, так как включало
задания различной сложности и различные формы творческой индивидуальной
и коллективной работы. Участие в мероприятии проявило ранее незаметные
способности некоторых учеников, способствовало проявлению инициативы и
самостоятельности в принятии индивидуальных и общекомандных решений.
Мероприятие было рассчитано на проверку знаний и эрудиции учеников 10
класса по предмету истории. В процессе проведения мероприятия
“Наследники Геродота” царила доброжелательная атмосфера, хотя
присутствовал также элемент соперничества и стремление к победе.
Для достижения полного воспитательного и развивающего эффекта
мероприятия были использованы не только устные методы работы с классом,
а также наглядности и ТСО. В ходе проведения мероприятия были выявлены
сильные и слабые стороны команд, которые принимали участие. Более
высокие и комплексные знания ученики показали по истории Беларуси, а
проблемы возникли при выполнении творческих проблемных вопросов
( турнир “Заморочки из бочки”).
После окончания конкурсных мероприятий были подведены итоги
исторической викторины, проанализированы результаты мероприятия и
награждены победители исторических соревнований.
Анализ воспитательного мероприятия "Наследники Геродота".
Анализ воспитательного мероприятия "Наследники Геродота".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.