Анализ воспитательной работы в 10 «Б»классе
за 2016-2017 учебный год.
Классный руководитель Албаева Тамара Габитовна
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.
За прошедший год мною были проведены тематические классные часы не только по плану, но и внеплановые. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащегося. Так, мною проводились занятия, классные часы: «Правила внутреннего распорядка школы», «Моя Родина - Казахстан», «Конституция – основной закон Государства», «Государственный язык – мой язык», «Моя семья – моя опора», «Что такое толерантность?», «С любовью к вам, учителя!», «Приучай себя к добрым поступкам», «Закружила осень золотая» , «Я выбираю жизнь!», «Здоровым быть здорово!» и т.д., занятия по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации «Выбор профессии – дело серьезное», «Не бывает лёгких профессий». Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей использованием ЦОР, что позволило наглядно познакомить учащихся с последствиями при нарушении ПДД и нарушениями техники безопасности в быту.
Учащиеся класса обладают хорошим интеллектуальным потенциалом. По итогам года на «отлично» закончили 3 уч-ся: Беркінбай Аружан, Зуйкова Анастасия, Акрам Алишер. 22 ученика закончили год на «4» и «5». на «3» и «4» закончили 4 человека. Процент качества знаний - 86 %. Можно отметить, что у некоторых учащихся /Нуртазин Г., Котенко Д./ снизился интерес к получению знаний и положительных оценок, а также желание участвовать в урочной и внеурочной деятельности. С этими учащимися неоднократно проводились беседы не только классным руководителем , но и психологом, а также проводились беседы с родителями учащихся.
В этом году мною были также проведены родительские собрания. На каждом собрании мною проводилось тестирование или анкетирование. В течении года учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию внеклассных мероприятий , праздников, спортивных соревнований. Учащиеся также принимали активное участие в спортивных мероприятиях и предметных неделях, а также в конкурсах школьного, городского уровня, за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации школы, учителей предметников и организаторов конкурсов: Кузнецов Никита - Диплом І степени Международного уровня /по физике/, Сагындыкова Роза – Диплом ІІ степени республиканского значения, Сатымбеков Асиин – диплом ІІІ степени по информатике областного этапа, Лепетан Кирилл – диплом ІІ степени по технологии областного уровня.
Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца: Беркинбай Аружан, Акрам Алишер, Сатымбеков Асиин, Литвинов Дима, Исмагелова Мадина, Зуйкова Настя, Кали Жанболат, Кузнецов Никита, Голощапов Кирилл, Зобова Виолетта, Казиев Манас и др. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.
Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился значительно .
В начале учебного года все учащиеся получили свои обязанности и задания и все отнеслись к этим поручениям серьёзно.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня подготовки учащихся по различным предметам, а также наблюдения за отношениями учащихся и состоянием микроклимата в классе на уроках. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Учителя-предметники не раз присутствовали на родительском собрании, с целью ознакомления родителей со своими требованиями по предмету, а также решения проблемных ситуаций с некоторыми учащимися (индивидуальные беседы).
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Продолжить поддерживать связь с учителями –предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными.анализ воспит работы
Анализ воспит работы.docx
Анализ воспитательной работы в 10 «Б»классе
за 20162017 учебный год.
Классный руководитель Албаева Тамара Габитовна
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются
целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали
возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.
За прошедший год мною были проведены тематические классные часы не только по плану,
но и внеплановые. Классные часы носили различную тематику и были направлены на
развитие личности учащегося. Так, мною проводились занятия, классные часы: «Правила
внутреннего распорядка школы», «Моя Родина Казахстан», «Конституция – основной
закон Государства», «Государственный язык – мой язык», «Моя семья – моя опора», «Что
такое толерантность?», «С любовью к вам, учителя!», «Приучай себя к добрым
поступкам», «Закружила осень золотая» , «Я выбираю жизнь!», «Здоровым быть
здорово!» и т.д., занятия по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации
«Выбор профессии – дело серьезное», «Не бывает лёгких профессий». Кроме того,
проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности
детей использованием ЦОР, что позволило наглядно познакомить учащихся с
последствиями при нарушении ПДД и нарушениями техники безопасности в быту.
Учащиеся класса обладают хорошим интеллектуальным потенциалом. По итогам
года на «отлично» закончили 3 учся: Беркінбай Аружан, Зуйкова Анастасия, Акрам
Алишер. 22 ученика закончили год на «4» и «5». на «3» и «4» закончили 4 человека.
Процент качества знаний 86 %. Можно отметить, что у некоторых учащихся /Нуртазин
Г., Котенко Д./ снизился интерес к получению знаний и положительных оценок, а также
желание участвовать в урочной и внеурочной деятельности. С этими учащимися
неоднократно проводились беседы не только классным руководителем , но и психологом, а
также проводились беседы с родителями учащихся.
В этом году мною были также проведены родительские собрания. На каждом собрании
мною проводилось тестирование или анкетирование. В течении года учащиеся были
вовлечены в подготовку и организацию внеклассных мероприятий , праздников,
спортивных соревнований. Учащиеся также принимали активное участие в спортивных
мероприятиях и предметных неделях, а также в конкурсах школьного, городского уровня,
за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации
школы, учителей предметников и организаторов конкурсов: Кузнецов Никита Диплом І
степени Международного уровня /по физике/, Сагындыкова Роза – Диплом ІІ степени
республиканского значения, Сатымбеков Асиин – диплом ІІІ степени по информатике
областного этапа, Лепетан Кирилл – диплом ІІ степени по технологии областного уровня.
Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность
заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать
собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые
серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на
них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают
активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца: Беркинбай Аружан, Акрам Алишер, Сатымбеков Асиин, Литвинов Дима,
Исмагелова Мадина, Зуйкова Настя, Кали Жанболат, Кузнецов Никита, Голощапов
Кирилл, Зобова Виолетта, Казиев Манас и др. У детей сформированы ценностные
ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.
Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с
одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия
решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников,
на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических,
организаторских и других способностей и дарований.
Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек всегда
являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного
коллектива за прошедший год изменился значительно .
В начале учебного года все учащиеся получили свои обязанности и задания и все
отнеслись к этим поручениям серьёзно.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью
выяснения уровня подготовки учащихся по различным предметам, а также наблюдения за
отношениями учащихся и состоянием микроклимата в классе на уроках. Проводились
беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,
активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних
заданий.
Учителяпредметники не раз присутствовали на родительском собрании, с целью
ознакомления родителей со своими требованиями по предмету, а также решения
проблемных ситуаций с некоторыми учащимися (индивидуальные беседы).
Выводы:
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться
стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Продолжить поддерживать связь с учителями –предметниками.
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску
беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед
коллективом учащихся в прошлом учебном году.
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю
выполненными.
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.