Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
10 кл
20.02.2018
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы в 10 «Б»классе за 2016-2017 учебный год. Классный руководитель Албаева Тамара Габитовна Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год мною были проведены тематические классные часы не только по плану, но и внеплановые. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащегося. Так, мною проводились занятия, классные часы: «Правила внутреннего распорядка школы», «Моя Родина - Казахстан», «Конституция – основной закон Государства», «Государственный язык – мой язык», «Моя семья – моя опора», «Что такое толерантность?», «С любовью к вам, учителя!», «Приучай себя к добрым поступкам», «Закружила осень золотая» , «Я выбираю жизнь!», «Здоровым быть здорово!» и т.д., занятия по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации «Выбор профессии – дело серьезное», «Не бывает лёгких профессий». Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей использованием ЦОР, что позволило наглядно познакомить учащихся с последствиями при нарушении ПДД и нарушениями техники безопасности в быту. Учащиеся класса обладают хорошим интеллектуальным потенциалом. По итогам года на «отлично» закончили 3 уч-ся: Беркінбай Аружан, Зуйкова Анастасия, Акрам Алишер. 22 ученика закончили год на «4» и «5». на «3» и «4» закончили 4 человека. Процент качества знаний - 86 %. Можно отметить, что у некоторых учащихся /Нуртазин Г., Котенко Д./ снизился интерес к получению знаний и положительных оценок, а также желание участвовать в урочной и внеурочной деятельности. С этими учащимися неоднократно проводились беседы не только классным руководителем , но и психологом, а также проводились беседы с родителями учащихся. В этом году мною были также проведены родительские собрания. На каждом собрании мною проводилось тестирование или анкетирование. В течении года учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию внеклассных мероприятий , праздников, спортивных соревнований. Учащиеся также принимали активное участие в спортивных мероприятиях и предметных неделях, а также в конкурсах школьного, городского уровня, за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации школы, учителей предметников и организаторов конкурсов: Кузнецов Никита - Диплом І степени Международного уровня /по физике/, Сагындыкова Роза – Диплом ІІ степени республиканского значения, Сатымбеков Асиин – диплом ІІІ степени по информатике областного этапа, Лепетан Кирилл – диплом ІІ степени по технологии областного уровня. Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца: Беркинбай Аружан, Акрам Алишер, Сатымбеков Асиин, Литвинов Дима, Исмагелова Мадина, Зуйкова Настя, Кали Жанболат, Кузнецов Никита, Голощапов Кирилл, Зобова Виолетта, Казиев Манас и др. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился значительно . В начале учебного года все учащиеся получили свои обязанности и задания и все отнеслись к этим поручениям серьёзно. Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня подготовки учащихся по различным предметам, а также наблюдения за отношениями учащихся и состоянием микроклимата в классе на уроках. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Учителя-предметники не раз присутствовали на родительском собрании, с целью ознакомления родителей со своими требованиями по предмету, а также решения проблемных ситуаций с некоторыми учащимися (индивидуальные беседы). Выводы: - В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. - Продолжить поддерживать связь с учителями –предметниками. - Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины. - Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. - Продолжить работу по сплочению классного коллектива. - Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными.анализ воспит работы
Анализ воспит работы.docx
Анализ воспитательной работы в 10 «Б»классе  за  2016­2017 учебный год.  Классный  руководитель  Албаева Тамара Габитовна        Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются  целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.  Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали  возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.  За прошедший год мною были проведены тематические классные часы не только по плану,  но и внеплановые. Классные часы носили различную тематику и были направлены на  развитие личности учащегося. Так, мною проводились занятия, классные часы: «Правила  внутреннего распорядка школы», «Моя Родина ­ Казахстан»,  «Конституция – основной  закон Государства», «Государственный язык – мой язык»,  «Моя семья – моя опора», «Что  такое толерантность?», «С любовью к вам, учителя!», «Приучай себя к добрым  поступкам»,  «Закружила осень золотая» ,  «Я выбираю жизнь!», «Здоровым быть  здорово!» и т.д., занятия по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации  «Выбор профессии – дело серьезное», «Не бывает лёгких профессий». Кроме того,  проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности   детей  использованием  ЦОР, что позволило наглядно  познакомить учащихся  с   последствиями  при  нарушении  ПДД  и  нарушениями  техники  безопасности в быту.         Учащиеся  класса  обладают  хорошим  интеллектуальным  потенциалом. По итогам  года на «отлично»  закончили 3 уч­ся: Беркінбай Аружан, Зуйкова Анастасия,  Акрам  Алишер. 22 ученика закончили год на «4» и «5».  на «3» и «4» закончили 4 человека.  Процент качества знаний  ­ 86 %.  Можно отметить, что у некоторых учащихся /Нуртазин  Г., Котенко Д./ снизился интерес к получению знаний и положительных оценок, а также  желание участвовать в урочной и внеурочной деятельности. С этими учащимися  неоднократно проводились беседы не только классным руководителем , но и психологом, а также проводились беседы с родителями учащихся.        В этом году мною были также проведены родительские собрания. На каждом собрании  мною  проводилось  тестирование  или  анкетирование.  В течении года учащиеся были  вовлечены в подготовку и организацию внеклассных мероприятий , праздников,  спортивных соревнований. Учащиеся также принимали активное участие в спортивных  мероприятиях и предметных неделях, а также в конкурсах школьного,  городского  уровня, за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации  школы, учителей предметников и организаторов конкурсов: Кузнецов Никита ­ Диплом І  степени Международного уровня /по физике/,  Сагындыкова Роза – Диплом ІІ степени  республиканского значения, Сатымбеков Асиин – диплом ІІІ степени по информатике  областного этапа,  Лепетан Кирилл – диплом ІІ степени по технологии областного уровня.         Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность  заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Но есть в классе ребята, которые  серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на  них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают  активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца: Беркинбай Аружан, Акрам Алишер, Сатымбеков Асиин, Литвинов Дима,  Исмагелова Мадина, Зуйкова Настя, Кали Жанболат, Кузнецов Никита, Голощапов  Кирилл, Зобова Виолетта, Казиев Манас и др.  У детей  сформированы  ценностные  ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.  Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с  одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия  решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников,  на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических,  организаторских и других способностей и дарований.        Класс  функционирует  как единое  целое. Отношения  мальчиков  и  девочек  всегда  являются  ровными  и  доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного  коллектива  за  прошедший  год  изменился  значительно .        В начале учебного года все учащиеся получили свои обязанности и задания  и  все  отнеслись к этим поручениям серьёзно.        Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью  выяснения уровня подготовки учащихся по различным предметам, а также наблюдения за  отношениями учащихся и состоянием микроклимата в классе на уроках. Проводились  беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,  активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних  заданий.      Учителя­предметники не раз присутствовали на родительском собрании, с целью  ознакомления родителей со своими требованиями по предмету, а также решения  проблемных ситуаций с некоторыми учащимися (индивидуальные беседы).       Выводы:  ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться  стопроцентного  посещения  родителями  родительских собраний.  ­ Продолжить поддерживать связь с учителями –предметниками.  ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску  беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.  ­ Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед  коллективом учащихся в прошлом учебном году.  ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива.  ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и  самоанализу.      Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю  выполненными.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018