Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
25.02.2018
Анализ воспитательной работы
В конце учебного года каждый классный руководитель подводит итог своей работе. Порой приходится представлять письменный отчет на проверку. Это может быть фотоотчёт, презентация, наглядная информация в виде графиков и диаграмм и прочее. Здесь представлен краткий анализ воспитательной работы в 6 классе.
Анализ воспитательной работы. 6А Григорьева Н.А..docx
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6А класса Григорьевой Н.А. Цели и задачи воспитательной системы, 6а  класса В прошлом  2016/17 учебном году передо мной, как классным руководителем,  стояли следующие воспитательные задачи: 1.   Изучить личность каждого ребенка, его физическое, психическое состояние,  семью и т.д. 2.  Способствовать сплочению классного коллектива. 3.   Продолжить  работу по развитию ученического самоуправления. 4.   Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных и  классных мероприятиях.    Основные направления  воспитательной работы:   Обеспечение   нравственного,   духовного,   интеллектуального,   эстетического, этического, культурного развития и саморазвития личности ребёнка;  Организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;  Развитие   творческих   способностей   и   творческой   инициативы   детей   и   их родителей;  Формирование трудовых навыков и профориентации;  Развитие ученического самоуправления;  Развитие Коллективной Творческой Деятельности;  Организация   работы   по   предупреждению   и   профилактике   асоциального поведения учащихся;  Приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Система самоуправления                Вся система воспитательной работы с учащимися построена по технологии Коллективной   Творческой   Деятельности,   которая   подразумевает   организацию деятельности учащихся на период подготовки и проведения конкретного дела.                Как правило, это группы от 3 до 6 человек, которые возглавляет лидер по данному направлению деятельности. Таким образом, через активную общественно полезную деятельность в течение года проходят все  учащиеся класса.                Для организации жизнедеятельности класса был выбран Президент и Совет министров     (образования,   здоровья,   культуры,   спорта,   труда).   В   зависимости   от особенностей развития учащихся класса  общественные поручения могут меняться.  Характеристика  класса и участие во внеклассных мероприятиях В классе на начало года 20 человек. Прибыли  в августе Суворов П. и Сапаров Я. В течение года выбыл Суворов П. по месту жительства и перевелась из 6М класса Антропова Л. На конец года 20 человек – 15 девочек, 5 мальчиков.   17 детей 2004 года рождения,  2 человека 2003 г.р и 1 человек – 2005 г.р. К концу 6 класса  спорных ситуаций среди мальчиков не замечено,  все ребята легко общаются друг с другом, остаются играть после уроков на школьной площадке. Но преобладает  общение по микрогруппам. Эти группы сформировались  общими интересами (поиграть на телефоне, побегать, игры после школы, общение). Но они не постоянные, могут меняться.   Явные активисты: Пушкарев К., Кашапов Т., среди девочек Конышева С., Изряднова Д. Спорные ситуации возникают среди девочек на уроках технологии и при подготовке творческих мероприятий.   Отношения между девочками  и  мальчиками  ровные.  Более  активные   дети   после  учебного   процесса: Изряднова   Д.,   Соковнина   С.,   Конышева   С.,   Эжбаева   А.,   Косолапова   В.   Очень стеснительна Гужова   Н.  Она  играет  и  общается  только  с  отдельными  детьми.  Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе гуляют,   ходят друг к другу в гости. Отвергнутых детей в классе нет. Но появляются учащиеся, которые высказываются   нелестно   об   одноклассниках.   Следует   работать   над   единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки. Второй год продолжается тесное сотрудничество с районной библиотекой им. Л.   Толстого.   Руководитель   Центра   развития   Пантелеева   И.В.   предлагает всевозможные   тематические   беседы,   видеофильмы,   участие   в   республиканской конференции:   «Да   здравствует   человек   читающий!»   За   прошедший   год   было   две поездки по городам за пределы Республики, это Н.Новгород и Казань, два выхода на природу и выезд в Черемушки, два выхода в кино, батутный центр, зоопарк, пицерию, ледовый каток. Ядро класса составляют Конышева С., Изряднова Д., Шишкина Д., Соковнина С., Орлова Н, Урванцева Л. Выводы:  В классе создана единая ценностно­ориентационная система, хороший уровень сплоченности коллектива.  Родители   в   основном   прислушиваются   к   мнению   классного   руководителя, стараются   скорректировать   воспитание   дома.   Взаимоотношения   с   родителями сложились доброжелательные, разногласий не было. Поставленные   задачи   решались   через   беседы,   классные   часы,   викторины, просмотры фильмов, экскурсии, конкурсы, сочинения, игры, походы выходного дня. Также данные задачи решались через кл. часы, отдельные темы уроков и внеклассную работу.   На   следующий   год   планирую   оформить   абонемент   на   занятия   в краеведческий музей. На низком уровне остается культура отдельных учащихся. Выводы Положительным в работе можно отметить победы в олимпиадах и конкурсах городского и всероссийского уровней, воспитание сознательного отношения к учебе, доброжелательности. Но многое еще нужно сделать. В следующем учебном году планирую:  продолжать   работу   над   воспитанием   патриотизма   и   нравственных   качеств личности,   продолжить работу по организации самоуправления в классе, продолжать изучение коллектива через разные методики,     продолжать работу над сплочением  коллектива, активизировать участие детей в различных конкурсах, привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях, добиваться сознательной дисциплины на уроках.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018