Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи:
- создать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
-стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
анализ восп работы.docx
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год (20132014)
В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи:
создать в классе ситуацию успеха;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию
доброжелательного отношения между одноклассниками;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
развивать классное самоуправление;
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических
возможностей и способностей в каждом ученике.
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование
воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать,
что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
Результаты ВР в 6А классе в 20142014 учебном году:
1. Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была
направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного
коллектива но и на достижение общественных задач и перспектив. Имелась связь с
другими коллективами в школе (сотрудничество с 6Б классом).
Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять
самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных
мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют
они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство
учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной
деятельности.
2. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского
коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более
дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения
дети
классный руководитель и классный руководитель
родители, дети
↔
родители
↔
↔
более доверительными. 3. Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в
классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу
4. Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии
учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах, а также в
повышении качества знаний класса в целом в конце года до 33%.
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие
недостатки:
некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и
взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе
нравственные качества) проявляются все еще слабо;
несмотря на проводимую работу Сторожев Ю., Семенов А, Выгузов П. часто получали
замечания о неудовлетворительном поведении;
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.