Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
6 кл
27.01.2017
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи: - создать в классе ситуацию успеха; - способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; - создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; - развивать классное самоуправление; -стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике. В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
анализ восп работы.docx
Анализ воспитательной работы  за прошедший учебный год (2013­2014) В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи: ­ создать в классе ситуацию успеха; ­ способствовать сплочению классного коллектива, формированию  доброжелательного отношения между одноклассниками; ­ создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; ­ развивать классное самоуправление; ­стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.      В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование  воспитательной работы в классе.  Анализируя результаты данной работы можно сказать,  что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.  Результаты ВР в 6А классе в 2014­2014 учебном году: 1. Повышение уровня  развития детского коллектива.  Коллективная деятельность была  направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного  коллектива но и на достижение  общественных задач и перспектив. Имелась связь с  другими коллективами в школе (сотрудничество с 6Б классом).       Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять  самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных  мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном,  действуют  они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство  учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной  деятельности. 2.   Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского  коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более  дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения  дети   классный руководитель и классный руководитель   родители, дети  ↔  родители  ↔ ↔ более доверительными. 3.  Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в  классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу  4.  Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии  учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах,  а также в  повышении качества знаний класса в целом в конце года до 33%.         Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие  недостатки: ­ некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и  взаимная требовательность)  и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе  нравственные качества) проявляются все еще слабо; ­несмотря на проводимую работу Сторожев Ю., Семенов А, Выгузов П. часто получали  замечания о неудовлетворительном поведении;

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017