Цель воспитательной работы класса: Создать условия для индивидуального развития личности каждого через взаимодействие компонентов воспитательного пространства школы.
Основные направления реализации плана
1. Формирование здорового образа жизни.
2. Профилактическое:
- профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ;
- профилактика правонарушений и вредных привычек, в том числе алкоголизма и наркомании;
- профилактика распространения идеологии терроризма на территории РФ;
- профилактика зацепинга среди несовершеннолетних и их родителей.
3. Нравственное.
4. Интеллектуальное.
5. Творческое.
6. Развитие ДОО.
7. Методическое.
8. Работа с семьёй.Анализ воспитательной работы
8.doc
Анализ воспитательной работы
за 20172018 учебный год
Класс: 8
Классный руководитель: Першина Тамара Вениаминовна
Каждый ребенок личность. Главное воспитать личность,
найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.
Количество обучающихся 18 человек, из них
Девочек 13 чел. Мальчиков 5 чел.
Цель: Создать условия для индивидуального развития личности каждого через взаимодействие
компонентов воспитательного пространства школы.
Задачи:
1. Создать моральнопсихологический климат, творческую атмосферу, доброжелательный
2. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей.
3. Формировать у обучающихся понимания значимости здоровья для собственного
стиль отношений.
самоутверждения.
4. Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства
товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры
человеческого общения.
Основные направления реализации плана
1. Формирование здорового образа жизни.
2. Профилактическое:
профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ;
профилактика правонарушений и вредных привычек, в том числе алкоголизма и наркомании;
профилактика распространения идеологии терроризма на территории РФ;
профилактика зацепинга среди несовершеннолетних и их родителей.
3. Нравственное.
4. Интеллектуальное.
5. Творческое.
6. Развитие ДОО.
7. Методическое.
8. Работа с семьёй.
В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней.
По всем направлениям деятельности был проведен ряд различных мероприятий. Это
индивидуальные беседы, тематические классные часы, конкурсы, викторины, акции, познавательные
игры, встречи и онлайн – уроки.
Опорными моментами в работе выступали:
- распределение поручений в классном коллективе с учетом их желания и интереса,
- совместное планирование и проведение мероприятий,
- коллективное обсуждение хода подготовки и проведения творческих дел,
- корректировка деятельности и совет классного руководителя.
Психологический климат в классе. Внутри класса, в основном, существует взаимное
расположение и понимание. В начале года трудно в коллектив класса вливалась Жукова Арина. Часто
возникали ссоры, взаимные обиды, конфликтные ситуации. Каждая такая ситуация не оставалась без
внимания. Проблемные ситуации решались путем:
часы общения о правилах этикета, поведения, вежливости.
организация общих коллективных дел;
взаимопомощь и взаимовыручка, беседы, разъяснения с группами мальчиков и девочек;
тематические классные часы,
общение, беседы с родителями.
К концу учебного года отношения между детьми выровнялись. Ссоры стали пресекаться самими
детьми. Организация жизнедеятельности класса, совместные дела, наблюдения показали, что
сплоченный коллектив в классе почти сформирован. Сплочение детского коллектива продолжается.
В классе выделяется группа детей, которые стремятся к лидерству, серьёзно относятся к
учебным обязанностям, организованны (Архипов Ярослав, Широкий Артем, Астратова Наталья,
Голубенкова Алина, Смирнова Алина). Есть и ведомые (Давыдова А., Иванов И.). Мальчики активны,
всегда готовы прийти на помощь. Есть группа девочек, которые имеют хорошие учебные результаты,
высокий социометрический рейтинг, но являются пассивными исполнителями (Редькина Е.,
Захаркевич В., Винникова У,). К сожалению, есть в классе и такие девочки, которые не хотят ничего
делать, не участвуют в классных и общешкольных мероприятиях (Жукова А., Кожина В.)
Включённость классного коллектива во внешкольные мероприятия
Классный коллектив участвует во всех мероприятиях, проводимых в их возрастной категории:
праздничные концерты, соревнования, конкурсы, акции, интеллектуальные игры и. т. д. К
внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом (обсуждают план подготовки и
участия, подбирают репертуар, вносят коррективы), с удовольствием принимают в них участие.
Продолжалась работа над развитием ученического самоуправления в классе. Большинство
обучающихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности
Активисты проявляют самостоятельную инициативу в работе, но большинство действуют по просьбе
классного руководителя..
Работа с обучающимися, имеющими пропуски уроков без уважительной причины
Были пропуски уроков без уважительной причины у Тищенко О, Шевченко Д., Баранникова С.
(просыпали). К сожалению родители обучающихся не предпринимают должных воспитательных мер
(сами просыпают, «прикрывают» прогулы). Индивидуальные беседы с обучающимися и их
родителями привели к положительному результату (количество прогулов сократилось).Со стороны
классного руководителя ведётся учет посещаемости учащихся, (исключена возможность
«незамеченного» прогула урока.)
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся
инструктажи по технике безопасности проводятся регулярно, согласно плана.
участие в школьных соревнованиях,
здоровьесберегающие технологии,
беседы за ЗОЖ с использованием мультимедиа.
индивидуальные беседы – советы, полезная информация.
беседы с родителями по профилактике ЗОЖ.
Но, к сожалению, заболеваемость в классе была достаточно высокой. Часто болеющие: Кожина В,
Баранников С, Шевченко Д. , Винникова У,
Работа по повышению качества успеваемости в классе:
мониторинг успеваемости.
промежуточные итоги успеваемости (бегунки),
беседы с обучающимися,
индивидуальная работа учителей предметников с обучающимися.
обратная связь с родителями.
. Охват горячим питанием 100 %
Работа с родителями класса Родительский комитет работает не в полную силу. Направления в
работе (помощь классному руководителю, поздравления детей, нужды класса, организация
поездок). Родители редко приходят в школу, мало интересуются школьной жизнью детей. В школу
являются только по вызову классного руководителя. В Сетевой город (Электронный журнал) заходят
не все. Общение, в основном, через мобильную связь. Родители Жуковой А. (Лариса Федоровна) на
контакт со школой и классным руководителем не идёт, вызов – игнорирует.
ВЫВОДЫ: Удачи в работе:
- Более самостоятельная работа детей.
- Активность детей во внеклассных мероприятиях
-
Развитие познавательных интересов обучающихся,
- Сплочение классного коллектива с учетом индивидуальных особенностей и способностей
каждого ребенка.
Однако многие моменты не отработаны до конца. Есть ряд проблем, на решение которых
следует обратить внимание в следующем учебном году
- Недостаточная взаимосвязь семьи и школы.
- Не все обучающиеся получают моральную поддержку родителей в преодолении трудностей в
учёбе и общении со сверстниками.
- Не все дети (и родители) понимают значение здоровьесберегающих технологий, небрежно
относятся к здоровью;
- Отсутствие навыка рационального распределения своего времени (нарушение временного
-
режима).
невысокий уровень культуры отдельных учеников, безответственное отношение
(Любимая фраза «Я забыл»)
Работу класса считаю удовлетворительной.
Классный руководитель Першина Т.В.
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.