Анализ воспитательной работы.

  • Рабочие листы
  • docx
  • 23.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.
Иконка файла материала Анализ воспитательной работы.docx
Гурьянова Маргарита 3 «Б» Анализ воспитательной работы за год. 3 «В» класс, наполняемость 25 человек­активный, доброжелательный, развитый, интересный,  готовый на самую разнообразную совместную деятельность. Практически все поставленные  задачи были реализованы. Класс умеет очень хорошо самоорганизовываться. Воспитательная работа в классе была направлена на формирование  личности младшего  школьника через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся  сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через  взаимодействие семьи и школы.  Самой главной  задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский  коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи: ­ сознательный подход к приобретению знаний; ­ выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам; ­ самостоятельное выполнение творческих домашних заданий; ­ нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене; ­ активное участие в жизни класса,школы; ­ привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их  родителей; ­ разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом; Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия. В 20__ – 20__ учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной  работы: личностно­ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и  реализацию интеллектуально­духовных свойств личности. Количество учащихся классе на  конец года – 25 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам  обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет  общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита  взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи  недоброжелательности. В течение года наблюдалась позитивная динамика развития  уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в  классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие,  но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким. Из 25 учащихся 25 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали  индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Учебный год закончили на «отлично» – 5 человек: Кривоус Надежда, Лобчанский Олег,  Каренюк Инна, Дёмин Данил, Коршунова Мария. На «хорошо» и «отлично» ­ 13 человек.  Трудности в обучении имеют: Семёнов Сергей, Данелюк Даниил, Искандарова Елизавета. С  этими учащимися в течение года проводились занятия с психологом, дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций для родителей. В течение года дети принимали активное участие в: Конкурсах рисунков на темы: «Они сражались за родину», «Осенний лес», «Новогодняя  ночь», «Весна красна». Конкурсе поделок «Украшение на ёлку», «Осенняя мастерская», «Кормушка для животных». В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья, 23 февраля, 8 марта. В мероприятиях, посвящённых ВОВ;Гурьянова Маргарита 3 «Б» Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок», по математике «Кенгуру»,  "Зимние интеллектуальные игры", по окружающему миру «Чип», «Мега­Талант»,  «Энцеклопедист». Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: конкурсы  беседы, классные часы, участие в общественных акциях, праздники, игры, спортивные  соревнования, экскурсии. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание  общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали  интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в  классных делах. Классные часы, беседы и тематические занятия: «Инструктаж по БЖД»,"Вспомни ПДД","О  вреде наркотических веществ, курения и алкоголизма" ,"Правила поведения с незнакомыми  людьми", "Чисто, лучше чем у трубочиста, "Знай свои права ","Безопасность превыше  всего" ,"Конвенция о правах ребёнка» ,«Давайте жить дружно» ,«В мире русских сказок», «В  здоровом теле­здоровый дух» ,«Слава армии российской!», «Правила движения давно пора  всем знать »,«Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника  Отечества», «8­ое марта­чудный праздник!». Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел. В течение  года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого­педагогические знания  через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам  педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в  отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях  возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведены 4 родительских собраний . Уровень посещаемости родительских собраний – 85 %. Проведены индивидуальные беседы с родителями: Семёнова Сергея, Данелюка Даниила и  Искандаровой Елизаветы по поводу трудностей в обучении,  Латипова Ильи в отношениях со  сверстниками. Главное достижение классного коллектива за прошедший год : ­ воспитание коллективизма. ­ коллективное участие в конкурсах; ­ воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению; Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в  новом учебном году: ­ активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д. ­ работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора  на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно­полезную, коррекция  форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств; ­ вовлечение родителей в учебно­воспитательную работу класса и гимназии ­ оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи; Итогом работы за год, являлся классный час. Был проведён с учащимися анализ деятельности за год. Учащиеся написали письма о своих достижения, впечатлениях, пожеланиях на  следующий год. В конце , просмотрели фильм о школьной жизни 3 «Б» класса, где былГурьянова Маргарита 3 «Б» показан весь труд учащихся за год. После просмотра, каждый ребёнок получил грамоту за  разную выполненную деятельность в течении года. С родителями на итоговом собрании заполнили анкеты и прослушали правило поведения на  летних каникулах. А так же написали о том, как их ребёнок изменился за данный год. В  основном родители пишут, что дети повзрослели и изменились, но и высказали свои  замечания. Анализ всего этого будет проводиться летом, а при получении результата будет  сделан вывод и строиться план на будущий учебный год.