Анализ воспитательной работы.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы.

Оценка 5
Рабочие листы
docx
классное руководство
Детсад—4 кл
22.10.2018
Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.
Анализ воспитательной работы.docx
Гурьянова Маргарита 3 «Б» Анализ воспитательной работы за год. 3 «В» класс, наполняемость 25 человек­активный, доброжелательный, развитый, интересный,  готовый на самую разнообразную совместную деятельность. Практически все поставленные  задачи были реализованы. Класс умеет очень хорошо самоорганизовываться. Воспитательная работа в классе была направлена на формирование  личности младшего  школьника через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся  сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через  взаимодействие семьи и школы.  Самой главной  задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский  коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи: ­ сознательный подход к приобретению знаний; ­ выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам; ­ самостоятельное выполнение творческих домашних заданий; ­ нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене; ­ активное участие в жизни класса,школы; ­ привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их  родителей; ­ разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом; Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия. В 20__ – 20__ учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной  работы: личностно­ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и  реализацию интеллектуально­духовных свойств личности. Количество учащихся классе на  конец года – 25 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам  обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет  общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита  взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи  недоброжелательности. В течение года наблюдалась позитивная динамика развития  уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в  классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие,  но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким. Из 25 учащихся 25 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали  индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Учебный год закончили на «отлично» – 5 человек: Кривоус Надежда, Лобчанский Олег,  Каренюк Инна, Дёмин Данил, Коршунова Мария. На «хорошо» и «отлично» ­ 13 человек.  Трудности в обучении имеют: Семёнов Сергей, Данелюк Даниил, Искандарова Елизавета. С  этими учащимися в течение года проводились занятия с психологом, дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций для родителей. В течение года дети принимали активное участие в: Конкурсах рисунков на темы: «Они сражались за родину», «Осенний лес», «Новогодняя  ночь», «Весна красна». Конкурсе поделок «Украшение на ёлку», «Осенняя мастерская», «Кормушка для животных». В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья, 23 февраля, 8 марта. В мероприятиях, посвящённых ВОВ; Гурьянова Маргарита 3 «Б» Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок», по математике «Кенгуру»,  "Зимние интеллектуальные игры", по окружающему миру «Чип», «Мега­Талант»,  «Энцеклопедист». Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: конкурсы  беседы, классные часы, участие в общественных акциях, праздники, игры, спортивные  соревнования, экскурсии. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание  общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали  интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в  классных делах. Классные часы, беседы и тематические занятия: «Инструктаж по БЖД»,"Вспомни ПДД","О  вреде наркотических веществ, курения и алкоголизма" ,"Правила поведения с незнакомыми  людьми", "Чисто, лучше чем у трубочиста, "Знай свои права ","Безопасность превыше  всего" ,"Конвенция о правах ребёнка» ,«Давайте жить дружно» ,«В мире русских сказок», «В  здоровом теле­здоровый дух» ,«Слава армии российской!», «Правила движения давно пора  всем знать »,«Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника  Отечества», «8­ое марта­чудный праздник!». Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел. В течение  года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого­педагогические знания  через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам  педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в  отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях  возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведены 4 родительских собраний . Уровень посещаемости родительских собраний – 85 %. Проведены индивидуальные беседы с родителями: Семёнова Сергея, Данелюка Даниила и  Искандаровой Елизаветы по поводу трудностей в обучении,  Латипова Ильи в отношениях со  сверстниками. Главное достижение классного коллектива за прошедший год : ­ воспитание коллективизма. ­ коллективное участие в конкурсах; ­ воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению; Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в  новом учебном году: ­ активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д. ­ работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора  на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно­полезную, коррекция  форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств; ­ вовлечение родителей в учебно­воспитательную работу класса и гимназии ­ оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи; Итогом работы за год, являлся классный час. Был проведён с учащимися анализ деятельности за год. Учащиеся написали письма о своих достижения, впечатлениях, пожеланиях на  следующий год. В конце , просмотрели фильм о школьной жизни 3 «Б» класса, где был Гурьянова Маргарита 3 «Б» показан весь труд учащихся за год. После просмотра, каждый ребёнок получил грамоту за  разную выполненную деятельность в течении года. С родителями на итоговом собрании заполнили анкеты и прослушали правило поведения на  летних каникулах. А так же написали о том, как их ребёнок изменился за данный год. В  основном родители пишут, что дети повзрослели и изменились, но и высказали свои  замечания. Анализ всего этого будет проводиться летом, а при получении результата будет  сделан вывод и строиться план на будущий учебный год.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018