Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.Анализ воспитательной работы классного руководителя за год обучения. Источником послужил интернет-ресурс. Анализ плана воспитательной работы был изменен частично и подобран по область. В анализе не указана дата и приблизительно составлен список класса. А также все используемые имена и фамилии обучающихся, используемые в анализе вымышлены и могут быть не преднамеренные совпадения.
Анализ воспитательной работы.docx
Гурьянова Маргарита 3 «Б»
Анализ воспитательной работы за год.
3 «В» класс, наполняемость 25 человекактивный, доброжелательный, развитый, интересный,
готовый на самую разнообразную совместную деятельность. Практически все поставленные
задачи были реализованы. Класс умеет очень хорошо самоорганизовываться.
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование личности младшего
школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся
сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через
взаимодействие семьи и школы.
Самой главной задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский
коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
сознательный подход к приобретению знаний;
выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам;
самостоятельное выполнение творческих домашних заданий;
нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене;
активное участие в жизни класса,школы;
привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их
родителей;
разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом;
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.
В 20__ – 20__ учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной
работы: личностноориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и
реализацию интеллектуальнодуховных свойств личности. Количество учащихся классе на
конец года – 25 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам
обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет
общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита
взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи
недоброжелательности. В течение года наблюдалась позитивная динамика развития
уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в
классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие,
но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким.
Из 25 учащихся 25 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали
индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя.
Учебный год закончили на «отлично» – 5 человек: Кривоус Надежда, Лобчанский Олег,
Каренюк Инна, Дёмин Данил, Коршунова Мария. На «хорошо» и «отлично» 13 человек.
Трудности в обучении имеют: Семёнов Сергей, Данелюк Даниил, Искандарова Елизавета. С
этими учащимися в течение года проводились занятия с психологом, дополнительные занятия,
беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций для родителей.
В течение года дети принимали активное участие в:
Конкурсах рисунков на темы: «Они сражались за родину», «Осенний лес», «Новогодняя
ночь», «Весна красна».
Конкурсе поделок «Украшение на ёлку», «Осенняя мастерская», «Кормушка для животных».
В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья, 23 февраля, 8 марта.
В мероприятиях, посвящённых ВОВ; Гурьянова Маргарита 3 «Б»
Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок», по математике «Кенгуру»,
"Зимние интеллектуальные игры", по окружающему миру «Чип», «МегаТалант»,
«Энцеклопедист».
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: конкурсы
беседы, классные часы, участие в общественных акциях, праздники, игры, спортивные
соревнования, экскурсии.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание
общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали
интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в
классных делах.
Классные часы, беседы и тематические занятия: «Инструктаж по БЖД»,"Вспомни ПДД","О
вреде наркотических веществ, курения и алкоголизма" ,"Правила поведения с незнакомыми
людьми", "Чисто, лучше чем у трубочиста, "Знай свои права ","Безопасность превыше
всего" ,"Конвенция о правах ребёнка» ,«Давайте жить дружно» ,«В мире русских сказок», «В
здоровом телездоровый дух» ,«Слава армии российской!», «Правила движения давно пора
всем знать »,«Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника
Отечества», «8ое мартачудный праздник!».
Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел. В течение
года велась работа с родителями, цель которой – дать психологопедагогические знания
через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам
педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в
отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях
возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Проведены 4 родительских собраний .
Уровень посещаемости родительских собраний – 85 %.
Проведены индивидуальные беседы с родителями: Семёнова Сергея, Данелюка Даниила и
Искандаровой Елизаветы по поводу трудностей в обучении, Латипова Ильи в отношениях со
сверстниками.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год :
воспитание коллективизма.
коллективное участие в конкурсах;
воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению;
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в
новом учебном году:
активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора
на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественнополезную, коррекция
форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
вовлечение родителей в учебновоспитательную работу класса и гимназии
оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
Итогом работы за год, являлся классный час. Был проведён с учащимися анализ деятельности
за год. Учащиеся написали письма о своих достижения, впечатлениях, пожеланиях на
следующий год. В конце , просмотрели фильм о школьной жизни 3 «Б» класса, где был Гурьянова Маргарита 3 «Б»
показан весь труд учащихся за год. После просмотра, каждый ребёнок получил грамоту за
разную выполненную деятельность в течении года.
С родителями на итоговом собрании заполнили анкеты и прослушали правило поведения на
летних каникулах. А так же написали о том, как их ребёнок изменился за данный год. В
основном родители пишут, что дети повзрослели и изменились, но и высказали свои
замечания. Анализ всего этого будет проводиться летом, а при получении результата будет
сделан вывод и строиться план на будущий учебный год.
Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.