Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
3 кл
11.02.2017
Анализ воспитательной работы
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе (3 а класс) 1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитатель¬ной работы в классе в прошедшем году. Цель воспитательной работы в 3 «А» классе на 2014-2015 учебный год: «Создание воспитательной среды, способствующей формированию высоконравственной, творчески активной, культурной, толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализации.
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе.doc
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе                                             (3 а класс) 1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе в прошедшем году.    Цель воспитательной работы в 3 «А» классе на 2014­2015 учебный год: «Создание   воспитательной   среды,   способствующей   формированию   высоконравственной, творчески   активной,   культурной,   толерантной   личности,   способной   к   саморазвитию   и самореализации. 2. Для достижения этой цели решаются следующие задачи: 1. Создание условий  для успеха и интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности  младшего школьника. 2. Создание игрового пространства, обеспечивающее формирование у младших школьников эмоционального   опыта   взаимодействия   с   людьми,   позитивного   опыта   ролевого взаимодействия с объектами социоприродной среды. 3. Формирование дружного детского коллектива и развитие личности в нем; воспитание личной ответственности за порученное дело. 4.   Развитие   фантазии,   раскрытие   индивидуальных   творческих   способностей   и познавательных интересов каждого ребенка, выявление новых инициатив, идей.     Для их решения на основе диагностики уровня развития и интересов учащихся, были  выбраны направления и формы работы.  Основные направления: военно­патриотическое, спортивно­оздоровительное, научно­ познавательное, художественно­эстетическое. общественно­полезная деятельность. Формы работы:  проектные работы, поездки, соревнования, экскурсии, ролевые игры,  классные часы, КТД, конкурсы, викторины, выставки, вечера отдыха, беседы, олимпиады,  встречи с интересными людьми. Наиболее запоминающимися были: ­ обучающие встречи с родителями «Крупинки мастерства»(ноябрь, январь) ­участие в городском конкурсе  «Город моей мечты» ­городской игре «Брейн ринг», «Бизон» ­«Лыжный Марафон побед»(на зимних каникулах , с участием родителей) ­Конкурс «Фабрика звёзд» и т.д Прогнозируемый результат:  к концу года в классе сформировался организованный  коллектив. Каждый ребенок идет по своему пути развития («Индивидуальный  маршрут»). Прогнозируемые результаты 3 этапа. Возможные риски: 1. Стремление учащихся уйти из­под контроля. 2. Неготовность взрослых к серьёзному сотрудничеству в вопросах  воспитания детей. 3. Конфликты внутри коллектива. В результате реализации данного этапа  должны быть сформированы ; ­ организованный, сплоченный, дружный коллектив класса; ­ все учащиеся умеют самостоятельно добывать знания; умеют мыслить, отвечать за свои поступки; ­ актив класса – яркие, творческие личности; ­ бережно относятся ко всему, что их окружает; ­ уважают взрослых, не обижают младших; ­ ведут здоровый образ жизни; ­ активные родители, уважающие учителей и живущие рядом и вместе с детьми. 3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Мониторинг уровня воспитанности учащихся 3 класса показывает ­ на конец   третьего года обучения   у учащихся улучшилось отношение к общественной деятельности, заметно улучшилось отношение к искусству,  а также – к физкультуре и своему здоровью.         В   течение   года   некоторым   учащимся   испытывали   затруднения   в   общении   с одноклассниками   (Бундина   К,   Сорокина   И,   Хвисенко   А.   Прожейко   Кирилл,Ползикова Дарья),   но   моя   поддержка     и   поддержка   классного   коллектива   помогла   ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень помогли совместные мероприятия. Факторами особенно повлиявшими на эти изменения, стали совместные игры, занятия  по интересам. Основными ценностными ориентациями учащихся класса, являются отношения детей  класса к людям, к труду, учебе, школе, классу. Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу по росту  динамики социального развития учащихся. 4. Анализ развития коллектива класса: Социально­психологический микроклимат в классе спокойный, доброжелательный. Факторами, оказывающими влияние на формирование этого климата являются частые  поездки ( цирк, турбаза, экскурсии в Волгоград, в городскую библиотеку, парк, проведение каникул в загородных лагерях, проведение совместных дней рождения, беседы с классным  руководителем, родителями. Взаимоотношения между учащимися вежливые, каждый  ребёнок старается помочь другому.  Социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса: уровень развития  коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем высокий,  учащиеся активно включаются в жизнедеятельность класса, в процесс планирования,  организации и анализа совместной деятельности. Развитие общественной активности учащихся: дети проявляют  инициативу в новых  делах,  предлагают творческий подход в решении проблем, организованны. Некоторые дети с  большим интересом участвуют в самоуправлении класса. Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу над  самостоятельностью и самоутверждением детей. 5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы: Основными мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях является  интерес. Степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы  высокая, дети активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Многие дети (22  человека)посещают кружки и секции. Это оказывает положительное  влияние на воспитание и развитие личности учащихся. 1. Участие класса в общешкольных делах. Дело, вызвавшее большой интерес у детей  Конкурсы в предметной неделе Спортивные соревнования Городской конкурс «Город моей мечты» Конкурс «Мои права» Акция «Подарок солдату» «Фабрика звёзд» Открытка для ветерана Сколько детей имели поручения                                28                                16                                10 9 27 24 26 Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу по  вовлечённости детей в жизнедеятельность школы. 6. Анализ развития учащихся класса. Воспитанность учащихся, их нравственно­эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие значительно возросло. Развитость познавательных интересов и творческих  способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно­эстетической,  трудовой и других видах деятельности особо заметны в их личных достижениях. 1.Городская открытая олимпиада:    ­Солодкова Ксения – 1 место в парной работе  ­ Солодкова Ксения ­3 место русский язык 2  Городская игра «Бизон» ­Команда 3 а – 2 место   3. Городская игра «Брейн ринг»    ­Команда 3а и 3 б ­2 место 4. Конкурс видеороликов «Город моей мечты»     ­ Быкадорова Мария ­2 место       ­ Морозова Софья ­3 место 5. Городской конкурс  «Мои права»     ­Бринёва Софья – 3 место 6. Дистанционные международные и  всероссийские олимпиады по предметам     1.Ползикова Дарья 1 место в Международной по русскому языку      2. Ползикова Дарья 3 место в Международной по окр.миру      3.Морозова Софья ­1 место открытая интернет олимпиада по рус.языку      4. Канищева Татьяна – 2 место Всероссийская экологическая олипиада МИНОБР.орг. За прошедший учебный год заслуживают поощрения: «Мотивированные дети» Фамилия, имя ребенка   Балдин Влад Карчевский А.      Быкадорова М.              Антонов К. Мироненко А.              Лелеко В. ДегтяренкоП. Султанова Ойт Бринёва С Лелеко. В Хижняк М. Солодкова К                            За что получил поощрение Активные участники мероприятий разного уровня   и   направленности,   всегда   с готовностью откликается на поручения со стороны классного руководителя.  Активный   участник   всех   классных   и внеклассных   мероприятий,   участник различных конкурсов. Помощник классного руководителя организации самоуправления в классе  в Антонов К. участник Активный   мероприятий, Организатор игр на переменах   спортивных Работа с детьми, требующими особого внимания. Фамилия, имя ребенка Антонов Влад Балдин Влад Бундина К., Белюсенко М. Турченко Степан Причина беспокойства Удалось ли вовлечь в работу Низкая успеваемость    мотивация, Низкая неорганизованность. Проблемы   поведения   в   школе, низкая мотивация. Всегда   желает   участвовать   в мероприятиях.   Стремится   к хорошему результату В работу удалось вовлечь частично В работу удалось вовлечь частично   Проблема для решения в следующем учебном году: дальнейшая социализация  учеников группы риска. 7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с  родительским активом: 1) За прошедший учебный год проведено (количество): ­ ­ Родительских собраний: 7 Заседаний родительского комитета: 5 2) Какие   вопросы   в   воспитательной   работе   класса   интересовали   родителей: успеваемость и поведение детей, организация досуговой деятельности, наличие межличностных конфликтов между отдельными учащимися класса и пути их разрешения. 3) Работа   с   родителями   осуществляется   в   двух   направлениях:   с   коллективом родителей   и   индивидуально.   В   практике   сложились   наиболее   рациональные   ее формы:   общие   классные   собрания   родителей,   коллективные   и   индивидуальные консультации,   оформление   различных   по   форме   и   содержанию   текстовых материалов   (памятки),   фотомонтажи,   выставки   работ   учащихся,   а   также совместные классные праздники.  Родители принимают участие в планировании и организации классных дел и мероприятий.  Продолжили проведение традиционных занятий  «Крупинки мастерства (О хобби  родителей) –Канищева Л.Н. ,Быкадорова М.В., Фоменко А.А.. Практически все посещают общешкольные и классные родительские собрания.  В основу воспитательной системы на новый учебный год поставлена следующая цель:. Моделирование и построение воспитательной системы класс,. направленной на  раскрытие и развитие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни,  умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками  отношения дружбы и взаимопомощи. Для достижения этой цели решаются следующие задачи:   ­развивать   умения   общаться   и   сотрудничать   со   своими   одноклассниками   и   другими учащимися школы; ­развивать способности адекватного оценивания своих и чужих достижений, радоваться  своим успехами и успехам одноклассников и огорчаться за чужие неудачи; ­ созданию в классном коллективе нравственно и эмоционально благоприятной среды для  развития учащихся; ­формировать гражданско­патриотическое сознание, нравственные позиции; ­формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. Кл. руководитель                                                            /Н.А. Манойлина/

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017