Анализ воспитательной работы 9 класс
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы 9 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
9 кл
27.02.2018
Анализ воспитательной работы  9 класс
У каждого ребенка в классе есть свои поручения, за которые они отвечают, кроме этого остается еще и дежурство по школе. В этом учебном году дети стали более ответственные и организованные. Также дети отвечают за проведение классных часов, мероприятий. Дети активно включаются в общественную работу, что хорошо сказывается на развитие творческих способностей и коммуникативности.
анализ восп работы 9 класс.docx
Анализ воспитательной работы класса за 2014­2015 учебный год  Класс « 7 А». Классный руководитель Цымбал Е.С.   Количество 23 чел. 1.Назовите цели и задачи развития коллектива  в этом учебном году. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся,   смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и  раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со  своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Задачи:    ­ Формировать культуру поведения; ­Воспитывать стремление к здоровому образу жизни; ­Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственной и эмоционально благоприятной среды; ­   Создать   условия   для   интеллектуального,   нравственного,   коммуникативного, эстетического и физического  самовыражения личности младшего школьника.          Все задачи были решены. Дети знают и выполняют правила поведения в школьном коллективе, участвуют в классных мероприятиях; знают и проводят физкультминутки на уроках и переменах, участвуют в спортивных соревнованиях. Дети  охотно общаются друг с   другом,   помогают   в   решении   каких­то   проблем,     адекватно   реагируют   на   замечания взрослых. Проблема остается в том, что некоторые дети не   соблюдают элементарные правила поведения в коллективе, не умеют сдерживать и контролировать свои эмоции. Для решения этой проблемы в классе в течение года проводились тематические классные часы, индивидуальные беседы с детьми и родителями. Формы воспитательной работы, которые я использовал: мероприятия в классе и в школе, дела, игровые ситуации. 2.Какие формы самоуправления существуют в  классе.     У  каждого ребенка  в классе есть свои поручения, за которые они отвечают, кроме этого остается еще и дежурство  по школе. В этом учебном году дети стали более ответственные и организованные. Также дети отвечают за проведение  классных часов, мероприятий. Дети активно   включаются   в     общественную   работу,   что   хорошо   сказывается   на   развитие творческих способностей и коммуникативности. 3.Назовите ФИ обучающихся, которых Вы хотели бы отметить благодарностью по школе.   Будус   Катя.   Жевнерович     Дима,   Корягина   Настя.   Носков   Андрей.   Олейников   Влад.Тарасов Слава, Шамалин Данил  (  участие в спортивных соревнованиях). 4.Есть ли в классе изолированные обучающиеся? Изолированных   обучающихся   в   классе   нет.   Все   обучающиеся   относятся   друг   к   другу хорошо. 5.Назовите самые интересные дела, которые Вы проводили с классом. К интересным делам можно отнести  проведение ,Новогоднего праздника, Смотра строя и песни, путь в Камелот, Азбука дорог, Чистая планета. Имею право, «Великая Победа». Можно отметить интерес детей к  проводимым мероприятиям. Они активно участвовали в подготовке: учили стихи, песни, разучивали сценки. 6. Участие класса во внеклассных мероприятиях школы В течение года обучающиеся 7 «а» класса принимали участие в следующих мероприятиях: 1 четверть –конкурс «Азбука дорог» , турнир по футболу «День знаний – 2014», конкурс рисунков по ПДД, Веселые старты,   газета ко Дню Учителя, конкурсная программа «Путь в Камелот» 2 четверть – конкурсная программа «Имею право». «Чистая планета». «Мини­ футбол в школу»(среди   девочек,   и   юношей),   конкурс   рисунков   к   Новому   году,   Новогодний праздник. 3 четверть – смотр строя и песни, конкурс рисунков к «23февраля, конкурс мальчишек ( в классе),   конкурсная программа «Мини турнир по мини футболу» ( конкурс девочек к 8 Марта) 4   четверть­   Конкурс   рисунков   «Защитим   планету»,   интеллектуальная   игра   «Великая победа», конкурс рисунков по безопасности, конкурс рисунков к празднику  Победы. 7. Активность родителей в воспитательной деятельности низкая. Родители не  принимают участие в проведении мероприятий.  В течение года было проведено  4 родительских собрания Ноябрь – «О значении домашнего задания  в учебной деятельности школьника». Итоги 1 четверти. Декабрь – «Детское одиночество». Итоги 2 четверти. Март  – «Авторитет  родителей и   его влияние на развитие личности ребенка».Итоги 3 четверти. Май –«Как сохранить здоровье ребенка». Итоги 4 четверти.  8.  Назовите родителей, « группы риска», состоящих на  ВШУ, учете в ОППН. Детей,   состоящих   на   ВШУ.   ПДН     ­   Черкунова   Анна   Сергеевна,   Грапов   Денис АлексеевичКирилл в школу приходит опрятный, со всеми школьными принадлежностями. Бабушка посещает школу и интересуется учебной деятельностью внука. 9. Тема самообразования в   2014­2015 учебном году  « Развитие личностных качеств детей» 14. Ваше участие в методическом объединении классных руководителей. Не выступал. 15.  Ваши предложения к плану воспитательной работы План воспитательной работы меня устраивает 16.Ваше   участие   в   методическом   объединении   классных   руководителей   в   новом учебном году. Без участия. Классный руководитель                                                      Цымбал Е.С.

Анализ воспитательной работы 9 класс

Анализ воспитательной работы  9 класс

Анализ воспитательной работы 9 класс

Анализ воспитательной работы  9 класс

Анализ воспитательной работы 9 класс

Анализ воспитательной работы  9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018