У каждого ребенка в классе есть свои поручения, за которые они отвечают, кроме этого остается еще и дежурство по школе. В этом учебном году дети стали более ответственные и организованные. Также дети отвечают за проведение классных часов, мероприятий. Дети активно включаются в общественную работу, что хорошо сказывается на развитие творческих способностей и коммуникативности.
анализ восп работы 9 класс.docx
Анализ воспитательной работы класса за 20142015 учебный год
Класс « 7 А». Классный руководитель Цымбал Е.С. Количество 23 чел.
1.Назовите цели и задачи развития коллектива в этом учебном году.
Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся,
смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и
раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со
своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
Формировать культуру поведения;
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственной и
эмоционально благоприятной среды;
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного,
эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
Все задачи были решены. Дети знают и выполняют правила поведения в школьном
коллективе, участвуют в классных мероприятиях; знают и проводят физкультминутки на
уроках и переменах, участвуют в спортивных соревнованиях. Дети охотно общаются друг
с другом, помогают в решении какихто проблем, адекватно реагируют на замечания
взрослых. Проблема остается в том, что некоторые дети не соблюдают элементарные
правила поведения в коллективе, не умеют сдерживать и контролировать свои эмоции. Для
решения этой проблемы в классе в течение года проводились тематические классные часы,
индивидуальные беседы с детьми и родителями.
Формы воспитательной работы, которые я использовал: мероприятия в классе и в школе,
дела, игровые ситуации.
2.Какие формы самоуправления существуют в классе.
У каждого ребенка в классе есть свои поручения, за которые они отвечают, кроме этого
остается еще и дежурство по школе. В этом учебном году дети стали более ответственные
и организованные. Также дети отвечают за проведение классных часов, мероприятий. Дети
активно включаются в общественную работу, что хорошо сказывается на развитие
творческих способностей и коммуникативности.
3.Назовите ФИ обучающихся, которых Вы хотели бы отметить благодарностью по
школе.
Будус Катя. Жевнерович Дима, Корягина Настя. Носков Андрей. Олейников
Влад.Тарасов Слава, Шамалин Данил ( участие в спортивных соревнованиях). 4.Есть ли в классе изолированные обучающиеся?
Изолированных обучающихся в классе нет. Все обучающиеся относятся друг к другу
хорошо.
5.Назовите самые интересные дела, которые Вы проводили с классом.
К интересным делам можно отнести проведение ,Новогоднего праздника, Смотра строя и
песни, путь в Камелот, Азбука дорог, Чистая планета. Имею право, «Великая Победа».
Можно отметить интерес детей к проводимым мероприятиям. Они активно участвовали в
подготовке: учили стихи, песни, разучивали сценки.
6. Участие класса во внеклассных мероприятиях школы
В течение года обучающиеся 7 «а» класса принимали участие в следующих мероприятиях:
1 четверть –конкурс «Азбука дорог» , турнир по футболу «День знаний – 2014», конкурс
рисунков по ПДД, Веселые старты, газета ко Дню Учителя, конкурсная программа «Путь
в Камелот»
2 четверть – конкурсная программа «Имею право». «Чистая планета». «Мини футбол в
школу»(среди девочек, и юношей), конкурс рисунков к Новому году, Новогодний
праздник.
3 четверть – смотр строя и песни, конкурс рисунков к «23февраля, конкурс мальчишек ( в
классе), конкурсная программа «Мини турнир по мини футболу» ( конкурс девочек к 8
Марта)
4 четверть Конкурс рисунков «Защитим планету», интеллектуальная игра «Великая
победа», конкурс рисунков по безопасности, конкурс рисунков к празднику Победы.
7. Активность родителей в воспитательной деятельности низкая. Родители не принимают
участие в проведении мероприятий.
В течение года было проведено 4 родительских собрания
Ноябрь – «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника». Итоги 1
четверти.
Декабрь – «Детское одиночество». Итоги 2 четверти.
Март – «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка».Итоги 3
четверти.
Май –«Как сохранить здоровье ребенка». Итоги 4 четверти.
8. Назовите родителей, « группы риска», состоящих на ВШУ, учете в ОППН. Детей, состоящих на ВШУ. ПДН
Черкунова Анна Сергеевна, Грапов Денис
АлексеевичКирилл в школу приходит опрятный, со всеми школьными принадлежностями.
Бабушка посещает школу и интересуется учебной деятельностью внука.
9. Тема самообразования в 20142015 учебном году « Развитие личностных качеств
детей»
14. Ваше участие в методическом объединении классных руководителей.
Не выступал.
15. Ваши предложения к плану воспитательной работы
План воспитательной работы меня устраивает
16.Ваше участие в методическом объединении классных руководителей в новом
учебном году.
Без участия.
Классный руководитель Цымбал Е.С.
Анализ воспитательной работы 9 класс
Анализ воспитательной работы 9 класс
Анализ воспитательной работы 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.