Анализ воспитательной работы класса
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы класса

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
классное руководство +1
10 кл—11 кл +1
30.06.2017
Анализ воспитательной работы класса
Данный материал содержит анализ воспитательной работы 10 класса. В анализе приводится возрастные и социальные характеристики класса. В данном материале отражена цель работы с классом. Для достижения цели сформулированы 7 задач и показаны формы работы и решения поставленных задач. Данный материал может быть полезен классным руководителям.
анализ за год.docx
В 10 классе обучаются 5 учащихся: 3 юноши и 2 девушки. Анализ воспитательной работы класса 1998 г.р.­ 4 человека, 1999 г.р. – 1 человек,  Полные семьи – 4 Благополучные полные семьи – 5 Учащиеся, проживающие только с матерью – 1 Многодетные семьи – 1 человек В 2014­2015 учебном году была поставлена следующая  цель: создание благоприятных условий     для   становления     духовно­нравственной,   творческой,   деятельной,   здоровой личности. Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи:  формирование   у   учащихся   класса   общечеловеческих   норма   морали   (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям);  повышение уровня воспитанности;  воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;  формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;  воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи;  воспитание   созидательного   отношения   к   учению,   развитие   познавательных интересов учащихся;  укрепление связи: семья­школа. В 2014­2015 учебном году работали по направлениям: правовая культура, военно­ патриотическое, трудовое, нравственно­эстетическое, спортивно­оздоровительное.  Познавательная   и   учебная   мотивация   у   двоих   учащихся   на   среднем   уровне (Подугольникова А., Павлов Е.), у четверых ребят (Целищев И., Палиев М., Царева И.) на низком уровне.  Развитие интеллекта соответствует возрасту.  Психологический климат в классе открытый, учащиеся все раскрепощены. Учащиеся очень дружелюбны, ответственные, взаимопонимание на высоком уровне. Учащиеся   класса   участвовали   в   общешкольных   мероприятиях:   Торжественная линейка «Да будет свет!, посвященная Дню Знаний», «Праздничный капустник «Весёлый двоечник»,   Развлекательная   новогодняя   программа   «Загадай   желание»,   семинар   по военно­патриотическому воспитанию, Праздник последнего звонка «Здравствуй, завтра!». 1 Совместно с родителями было проведено открытое городское мероприятие «Тренинг общения:   Полюби   этот   мир,   а   в   нём   себя!».   На   тренинге   присутствовали   классные руководители, руководители МО школ № 4, 7, 13, 21.  5­6 ноября была проведена выездная игра «Лазертаг» на базе отдых «Риж». 12 февраля посетили Мурманский драматический театр. Спектакль «Кола». 30 апреля посетили Кольскую АЭС. Учащиеся   класса   Палиев   М.,  Целищев   И.  принимают   активное   участие   в   спортивных соревнованиях школы и города. Кроме   того,   учащиеся   принимают   активное   участие   муниципальных   и   региональных конкурсах: Всероссийская олимпиада научно­исследовательских и учебно­исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек­Земля­ Космос»  Павлов Егор  I место муниципальный уровень, I  место региональный уровень, Целищев Игорь, III место муниципальный уровень Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды Подугольникова Алёна, III место, муниципальный уровень Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» Палиев Михаил, III место, муниципальный уровень Участвуют в дистанционных олимпиадах по физике и информатике: 1. Дистанционная олимпиада по физике от проекта Видеоурок http://videouroki.net/ 2. Международная олимпиада по физики и информатике от проекта «Инфоурок». 3. участие в 1 туре интернет­олимпиады школьников по физике. Олимпиада входит  перечень олимпиад школьников, дающих право выпускникам 11­х классов на льготы при поступлении в ВУЗы. Уровень 2. http://distolymp2.spbu.ru/ Палиев   Михаил,   благодаря   участию   родителей,   принимает   участие   в   дистанционных викторинах  и  конкурсах от  проекта  ФГОС тест «Центр дистанционной   сертификации учащихся». В течении учебного года проведено 5 родительских собраний. Ежемесячно с родителями проводятся   индивидуальные   беседы,   по   необходимости   все   родители   приглашаются   в школу для беседы с учителями­предметниками и администрацией школы. Учебный   год   закончили   со   следующими   результатами:   1   человек   на   «4»   и   «5»   ­ Подугольникова А., один с одной «3» по русскому языку – Павлов Е. 2 В течении учебного года классный руководитель контролировал учебную деятельность, посещаемость   и   внеурочную   занятость   учащихся.   Вёл   тесное   сотрудничество   с учителями­предметниками, родителями. 3

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017