Анализ воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Взрослым
21.01.2017
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы. В работе с классным коллективом использую различные формы работы: беседы (индивидуальные, групповые, со всем классом), анкетирование, классные часы. Тематика классных часов разнообразна.
Анализ воспитательной работы 2015.docx
Анализ воспитательной работы   классного руководителя 7 «А»  класса Меркуловой К.А.  за 2015 – 2016 учебный год Меркулова Карина Александровна, классный руководитель МОУ СОШ №18 с УИОП 2015­2016 учебный год Анализ воспитательной работы   классного руководителя 7 «А»  класса Меркуловой К,А,  за 2015 – 2016 учебный год Основные цели: воспитание гармоничной всесторонне развитой творческой  личности, способной к самореализации и формировании групповой сплочённости в  классе на основе различных форм деятельности. Воспитательные задачи поставлены следующие: 1. Воспитание общей культуры поведения (во взаимоотношениях, в речи, в одежде и т.д.). 2.   Привитие   интереса   к   учебе.   Развитие   интеллектуальных   способностей ребят. 3.   Воспитание   ответственности   и   коллективизма   при   проведении   общих классных дел. 4. Вовлечение ребят в работу дополнительных объединений и секций. 5. Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления. Воспитательные   задачи  поставлены    целесообразно,  в  связи   с  проблемами, существующими в классном коллективе. При   планировании   учитывались   идеи,   которые   способствовали   решению воспитательных задач. Были правильно выбраны основные направления, содержание и формы  работы, средства педагогического влияния на учащихся класса. ­ принцип развития; ­ принцип творчества и успеха; ­ принцип индивидуальности; ­ принцип поддержки и доверия; ­ принцип ответственности. Принципы, которыми я руководствуюсь, реализуя эти задачи, следующие:      Приоритетные направления работы:       В классе 28 учащихся: 15 девочек и 13 мальчиков.  Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план   воспитательной   работы,   предусматривающий   различные   направления деятельности   с   учащимися   и   их   родителями.   Воспитательная   работа   в   классе построена согласно общешкольному плану работы. профилактика правонарушений; спортивно­ физическое, ЗОЖ; работа с родителями; патриотическое воспитание; духовно­ нравственное воспитание школьников; развитие самоуправления. В   работе   с   классным   коллективом   использую   различные   формы   работы: беседы (индивидуальные,  групповые, со  всем  классом),  анкетирование, классные часы.   Тематика   классных   часов   разнообразна.   Это   мероприятия,   посвященные сохранению здоровья учащихся. Например, беседа: «Твое свободное время и твое здоровье». Важное место в воспитательной работе отвожу общению. Для овладения школьниками   культурой   общения   в   классе   проводятся   классные   часы   «Давайте говорить   друг   другу   комплименты».   Это     классные   часы,   посвященные патриотическому, духовно – нравственному воспитанию. Например, «Мы граждане России». В течении года  проводились родительские собрания посвященные различным  темам.                                                                                                                          С  учащимися группы риска регулярно проводятся индивидуальные профилактические беседы, стараюсь вовлечь их в общественную жизнь класса и школы. Также ребята  вовлечены в различные дополнительные объединения, посещают секции. С ними  неоднократно проводились беседы, встречи на дому, приглашали на заседания  Совета профилактики. Веду индивидуальную работу с каждой семьёй, с детьми,  держу ситуацию под контролем.  Также в течении всего года проводились различные внеклассные  мероприятия, организовались поездки. В I семестре совместно с учащимися всей  школы мы посетили фабрика мороженного в городе Ногинск. Где нам рассказали  историю возникновения и развития фабрики, секреты изготовления мороженного.  Провели нас по различным цехам где готовиться и упаковывается мороженное. В  конце экскурсии нас пригласили в кафе и угостили мороженым.  Затем в подарок  ребятам раздали по коробке с разными сортами мороженного. Ребята остались  довольны.  Зимой мы посетили театриум на Серпуховке под управление Терезы Дуровой, Во II-ом полугодии мы посетили телецентр Останкино в спектакль «Принц и нищий». Данный спектакль, поставленный по мотивам   интригующего исторического романа, написанного Марком Твена очень понравился  как ребятам так и взрослым.  В музыкальной постановке звучит шотландская, английская и немецкая музыка в исполнении двух оркестров, находящихся прямо на сцене. Они объединили исполнение на классических и исторических инструментах. городе Москва. Первая часть поездки была свободной. Ребята гуляли по ВДНХ, фотографировались, некоторые учащиеся успели посетить музей – лабиринт, музей перевертыш, покататься на аттракционах и т.д. Вторя часть поездки была посвящена посещению студий в телецентре Останкино. Ребята побывали в знаменитой телестудии программы «Пусть говорят», почувствовали себя героями программы, посидев на кожаных диванах и трибунах. Нам очень повезло, и мы попали на подготовку съемки программы «Вечерний Ургант», буквально через полчаса начиналась съемка программы, и шли последние приготовления. Также посетили знаменитый музей шоу «Поле чудес», где выставлены подарки от участников программы. Первая банка с солеными огурцами, бутыль с самогоном и много интересных поделок от телезрителей. Еще нам рассказали и показали костюмы, которые использовались для съемок тех или иных программ и фильм. Больше всего ребятам понравились ручные куклы которые использовались в самых первых выпусках детской телепередачи, знакомой нам всем с детства, «Спокойной ночи, малыши!» В итоге проделанную воспитательную работу можно оценить положительно. Удалось  сделать  коллектив   более сплоченным, привить   интерес  к   общественной жизни, организации общешкольных и классных мероприятий.

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017