Анализ воспитательной работы классного руководителя

  • Педсоветы
  • docx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы. В работе с классным коллективом использую различные формы работы: беседы (индивидуальные, групповые, со всем классом), анкетирование, классные часы. Тематика классных часов разнообразна.
Иконка файла материала Анализ воспитательной работы 2015.docx
Анализ воспитательной работы   классного руководителя 7 «А»  класса Меркуловой К.А.  за 2015 – 2016 учебный год Меркулова Карина Александровна, классный руководитель МОУ СОШ №18 с УИОП2015­2016 учебный год Анализ воспитательной работы   классного руководителя 7 «А»  класса Меркуловой К,А,  за 2015 – 2016 учебный год Основные цели: воспитание гармоничной всесторонне развитой творческой  личности, способной к самореализации и формировании групповой сплочённости в  классе на основе различных форм деятельности. Воспитательные задачи поставлены следующие: 1. Воспитание общей культуры поведения (во взаимоотношениях, в речи, в одежде и т.д.). 2.   Привитие   интереса   к   учебе.   Развитие   интеллектуальных   способностей ребят. 3.   Воспитание   ответственности   и   коллективизма   при   проведении   общих классных дел. 4. Вовлечение ребят в работу дополнительных объединений и секций. 5. Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления. Воспитательные   задачи  поставлены    целесообразно,  в  связи   с  проблемами, существующими в классном коллективе. При   планировании   учитывались   идеи,   которые   способствовали   решению воспитательных задач. Были правильно выбраны основные направления, содержание и формы  работы, средства педагогического влияния на учащихся класса. ­ принцип развития; ­ принцип творчества и успеха; ­ принцип индивидуальности; ­ принцип поддержки и доверия; ­ принцип ответственности. Принципы, которыми я руководствуюсь, реализуя эти задачи, следующие:      Приоритетные направления работы:       В классе 28 учащихся: 15 девочек и 13 мальчиков.  Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план   воспитательной   работы,   предусматривающий   различные   направления деятельности   с   учащимися   и   их   родителями.   Воспитательная   работа   в   классе построена согласно общешкольному плану работы. профилактика правонарушений; спортивно­ физическое, ЗОЖ; работа с родителями; патриотическое воспитание; духовно­ нравственное воспитание школьников; развитие самоуправления.В   работе   с   классным   коллективом   использую   различные   формы   работы: беседы (индивидуальные,  групповые, со  всем  классом),  анкетирование, классные часы.   Тематика   классных   часов   разнообразна.   Это   мероприятия,   посвященные сохранению здоровья учащихся. Например, беседа: «Твое свободное время и твое здоровье». Важное место в воспитательной работе отвожу общению. Для овладения школьниками   культурой   общения   в   классе   проводятся   классные   часы   «Давайте говорить   друг   другу   комплименты».   Это     классные   часы,   посвященные патриотическому, духовно – нравственному воспитанию. Например, «Мы граждане России». В течении года  проводились родительские собрания посвященные различным  темам.                                                                                                                          С  учащимися группы риска регулярно проводятся индивидуальные профилактические беседы, стараюсь вовлечь их в общественную жизнь класса и школы. Также ребята  вовлечены в различные дополнительные объединения, посещают секции. С ними  неоднократно проводились беседы, встречи на дому, приглашали на заседания  Совета профилактики. Веду индивидуальную работу с каждой семьёй, с детьми,  держу ситуацию под контролем.  Также в течении всего года проводились различные внеклассные  мероприятия, организовались поездки. В I семестре совместно с учащимися всей  школы мы посетили фабрика мороженного в городе Ногинск. Где нам рассказали  историю возникновения и развития фабрики, секреты изготовления мороженного.  Провели нас по различным цехам где готовиться и упаковывается мороженное. В  конце экскурсии нас пригласили в кафе и угостили мороженым.  Затем в подарок  ребятам раздали по коробке с разными сортами мороженного. Ребята остались  довольны.  Зимой мы посетили театриум на Серпуховке под управление Терезы Дуровой, Во II-ом полугодии мы посетили телецентр Останкино в спектакль «Принц и нищий». Данный спектакль, поставленный по мотивам   интригующего исторического романа, написанного Марком Твена очень понравился  как ребятам так и взрослым.  В музыкальной постановке звучит шотландская, английская и немецкая музыка в исполнении двух оркестров, находящихся прямо на сцене. Они объединили исполнение на классических и исторических инструментах. городе Москва. Первая часть поездки была свободной. Ребята гуляли по ВДНХ, фотографировались, некоторые учащиеся успели посетить музей – лабиринт, музей перевертыш, покататься на аттракционах и т.д. Вторя часть поездки была посвящена посещению студий в телецентре Останкино. Ребята побывали в знаменитой телестудии программы «Пусть говорят», почувствовали себя героями программы, посидев на кожаных диванах и трибунах. Нам очень повезло, и мы попали на подготовку съемки программы «Вечерний Ургант», буквально через полчаса начиналась съемка программы, и шли последниеприготовления. Также посетили знаменитый музей шоу «Поле чудес», где выставлены подарки от участников программы. Первая банка с солеными огурцами, бутыль с самогоном и много интересных поделок от телезрителей. Еще нам рассказали и показали костюмы, которые использовались для съемок тех или иных программ и фильм. Больше всего ребятам понравились ручные куклы которые использовались в самых первых выпусках детской телепередачи, знакомой нам всем с детства, «Спокойной ночи, малыши!» В итоге проделанную воспитательную работу можно оценить положительно. Удалось  сделать  коллектив   более сплоченным, привить   интерес  к   общественной жизни, организации общешкольных и классных мероприятий.