Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
25.06.2017
Анализ воспитательной работы состоит из темы,целей и задач. В ней предоставлены итоги за год по всем направления по которым работал 2 класс в течении года.Мой класс принял участие не только в школе , но и в Международных и Всероссийских конкурсах.
Анализ воспит. работы во 2 классе 2016 -2017 уч.г.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Ошибская средняя общеобразовательная школа»
Анализ воспитательной работы классного руководителя
2 класса за 2016 2017 учебный год
Автор и составитель:
учитель начальных классов
Брагина С.А.
2017 Анализ воспитательной работы во 2 классе
за 2016/17 учебный год
Классный руководитель: Брагина С.А.
самодеятельности,
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и
многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и
коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это
многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения,
общественной деятельности,
самотворчества и
самоуправления.
Воспитательный процесс в классе осуществляется на основе программы «Я в
мире , мир во мне», которая была разработана в 2015 году. Программа «Я в
мире, мир во мне» является программой воспитания младших школьников,
разработанная на основе новых требований к образовательному процессу в
начальной школе по материалам Федерального государственного
образовательного стандарта второго поколения.
Цель программы: создание условий для самореализации творческой
личности через организацию совместной деятельности детей и взрослых.
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на
достижение таких воспитательных целей:
Цель воспитательной работы классного руководителя –
Создание условий для воспитания личности, способной к творческому
самовыражению, к активной жизненной позиции, условий способствующих
физическом и нравственном развитию.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных
видах деятельности;
формирование у детей гражданскопатриотического сознания,
духовнонравственных ценностей;
воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе
жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде
обитания;
потребности к самосовершенствованию и саморазвитию,
способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного
самоуправления класса;
поведения;
классе;
организация эффективной работы органов ученического
привлечение семьи к организации воспитательного процесса в Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают
правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива
и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд,
интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были
средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной
тематики, игры, театрализованные постановки, викторины.
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном
этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога.
1.Организация учебнопознавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу
учебного года 17 обучающихся были переведены в 3 класс. Активный
познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют
Меркушева Юлия, Гусельникова Карина, Лесникова Милана, Лунегова Влада,
Тупицына Дина, Лабутина Анна, Гусельникова Алевтина, Бабикова Анна,
Кольчурина Яна, Лесников Кирилл. В целом в классе сформировалось
положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к
учёбе наблюдается у Бабикова Пети, Дерябина Станислава, Максютовой
Владиславы, Бабиковой Юлии, Лесникова Захара, Лесникова Данила .
Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через
индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, проведения
консультаций для родителей.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию
у детей навыков самоконтроля.
2.Развитие коллектива класса.
Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу
уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного
года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению обучающихся,
учителей и родителей,
в классе сложился удовлетворительный
психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть
доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть
ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на
общественное мнение в коллективе. (Меркушева Юлия, Гусельникова Карина,
Лесникова Милана, Лабутина Анна)
Командиром класса была Гусельникова Карина. Все поручения ребята
выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети
сплотились общими интересами и идеями. Каждый из детей смог сам выбрать
поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась
возможность сменить поручение. Общественную активность ребят можно
считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения ½ часть обучающихся.
Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в
планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Во
многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество,
организованность. Вместе с тем, ряд обучающихся остаются пассивными
наблюдателями: Бабиков Петя, Дерябин Станислав, Лесников Захар. Над
этим предстоит работать в 3 классе. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития.
Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие
формы работы как коллективная поездки в музеи, поздравление именинников,
спортивные соревнования, театрализованные представления.
3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной
работы.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также
особенностями развития классного коллектива приоритетными
направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные
мероприятия: месячник Здоровья, праздник День учителя, «А нука,
мальчики!», «А нука, девочки!», Празднование Нового года, «День Победы».
Ключевыми делами класса были праздничная программа познавательная
программа «День Знаний», «Праздник осени» (все ребята класса сделали
поделки из природного материала, девочки участвовали в конкурсе «Мисс
осень»), «Праздник прихода зимы» (ребята класса сделали кормушки,
мальчики участвовали в конкурсе «Я мороза не боюсь»), участие в концерте
ко дню учителя, участие в школьных , муниципальных и международных
конкурсах. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках,
секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе
составляют 100% процентов.
Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях,
систематически проводились трудовые десанты на закреплённый за классом
пришкольный участок.
В течении года 2 класс принимал участие не только в школе , но и других
конкурсах, которые вы видите в таблице.
Учебный год 20162017 учебный год
Мероприятие
Уровень
Дата
Ф.И.О.
Осенний кросс
Конкурс
школьных уголков
В мире сказок
Конкурс
«Вундеркиндр»
Международный
чемпионат
начальной школы
20
октября
2016
Школьный
Школьный
Сентябрь
2 класс
Результат
Россия школа
участие
1место
Всероссийский
Сентябрь
Бабикова
2место
2место
конкурс
Анна
Лесникова
Милана
Меркушева
Юлия
2место
2место
2место
2место
Гусельникова
3место
3место
Карина
Кольчурина
3место
3место
Яна
Бабикова
Анна
Гусельникова
Карина
15
23
1
2 23
23
24
26
26
26
26
27
28
32
4
4
4
4
4
5
5
5
5
6
Бабикова
Юлия
Лунегова
Влада
Гусельникова
Алевтина
Кольчурина
Яна
Лесников
Кирилл
Лесникова
Милана
Тупицына
Дина
Меркушева
Юлия
Лабутина
Анна
Баяндина
Ксения
Лабутина
Анна
Бабикова
Анна
Гусельникова
Карина
Лесникова
Милана
Тупицына
Дина
Меркушева
Юлия
Лунегова
Влада
Гусельникова
Алевтина
Лабутина
Анна
Баяндина
Ксения
Бабикова
Юлия
Лабутина
Анна
2
2
3
4
4
4
4
5
6
7
4
4
4
4
4
5
5
5
5
6
2 место
Конкурс
сочинений «Мой
любимый
учитель»
Конкурс «Мир
вокруг нас.
Домашние
животные»
Школьный
Октябрь
Всероссийский
Октябрь
конкурс
Осенние
вытворяшки
Школьный
Октябрь Лесникова
Милана
Меркушева
Юлия
Лабутина
Анна
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
2 класс
3место
Менам дона бабö
Школьный
Октябрь
Школьный
Интеллектуальная
игра –викторина
«Литературный
ринг»
Интеллектуальная
Школьный
Октябрь Меркушева
4 место
Юлия
Лабутина
Анна
Гусельникова
Карина
Лунегова
Влада
Тупицына
Дина
Лабутина
Анна
Гусельникова
Карина
Бабикова
Юлия
Лабутина
Анна
Лесникова
Милана
Гусельникова
Карина
Меркушева
Юлия
Лунегова
Влада
Баяндина
Ксения
Лесников
Захар
Тупицына
Дина
1место
Участие
Участие
2 место
2место
2 место
2 место
2 место
3 место
5место
8место
игра
«Что? Где? Когда?
Почему?»
Конкурс стихов ко
дню матери
Школьный
Ноябрь
Творчество
А.С.Пушкина
Всероссийский
Ноябрь
конкурс Конкурс
исследовательских
работ
Фестиваль
творчества в
номенации
«Хореграфия»,
«Наша школа»
Конкурс
исследовательских
работ
Межпредметная
онлайн –
олимпиада Учи.ru
Петорв
Данил
Баяндина
Ксения
Максютова
Владислава
Лесников
Кирилл
Школьный
Декабрь
Гусельникова
Школьный
Карина
2 класс
8место
3 место
10 место
12 место
1 место
Муниципальный
Январь
Гусельникова
участие
Январь
2017г
Карина
Бабикова
Анна
Бабикова
Юлия
Баяндина
Ксения
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Дерябин
Станислав
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
Меркушева
Юлия
Петров
Данил
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Похвальная
грамота
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Похвальная
грамота
Похвальная
грамота
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Сертификат Конкурс «Ловья
говк»
Конкурс «Ловья
говк»
Конкурс стихи о
школе
Битва хоров
Конкурс « А ну
ка, мальчики»
Школьный
Февраль
Муниципальный
Февраль
Школьный
Школьный
Февраль
Конкурс «Успевай
–ка»
Всероссийский
метапредметный
конкурс «Успевай –
ка»
Февраль
2017
Конкурс
«Почемучка»
Метапредметная
викторина
«Знанио»
Всероссийский
Всероссийский
метапредметная
викторина
Февраль
Тупицына
Дина
Лесникова
Милана
Меркушева
Юлия
Меркушева
Юлия
Лабутина
Анна
Гусельникова
Карина
2класс
Лесников
Данил
Лесников
Захар
Дерябин
Станислав
Лабутина
Анна
Лесникова
Милана
Меркушева
Юлия
Гусельникова
Карина
Бабикова
Анна
Баяндина
Ксения
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесникова
Диплом
победителя
Участие
1место
2 место
участие
участие
3 место
4 место
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
3место
2место
2место
2 место
2место
2 место
Сертификат
участника
2место Межпредметная
Дино Олимпиада
Международный
конкурс «Проверь
себя»
Международный
Март
Милана
Лесников
Захар
Лунегова
Влада
Меркушева
Юлия
Тупицына
Дина
Бабикова
Анна
Бабикова
Юлия
Баяндина
Ксения
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Дерябин
Станислав
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
Меркушева
Юлия
Петров
Данил
Тупицына
Дина
Бабикова
Анна
Бабикова
Юлия
Баяндина
Ксения
2 место
2место
2 место
2место
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Похвальная
грамота
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Похвальная
грамота
Похвальная
грамота
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Диплом
победителя
Сертификат
Диплом
победителя
Сертификат
Диплом 3 место
Диплом 2 место
Гусельникова
Диплом 2 место
Алевтина
Гусельникова Диплом 2 место Карина
Кольчурина
Диплом 2 место
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесников
Захар
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
Максютова
Владислава
Меркушева
Юлия
Тупицына
Дина
Лесникова
Милана
Лабутана
Анна
Гусельникова
Аля
Гусельникова
Карина
Меркушева
Юлия
Лесникова
Милана
Гусельникова
Карина
Лесникова
Милана
Меркушева
Юлия
Лунегова
Влада
Бабикова
Анна
Бабикова
Юлия
Баяндина
Ксения
Гусельникова
Сертификат
сертификат
Сертификат
участника
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Сертификат
Диплом 1 место
Диплом 3
степени
Свидетельство
Диплом 2
степени
Диплом 1
степени
Конкурс «Русский
медвежонок»
Март
Всероссийский
Март
Март
Конкурс
«Почемучка»
Конкурс «Мини
мисс
Международный
интеллектуальный
конкурсблица
«Знанио»
Межпредметный Диплом 1
степени
Свидетельство
Диплом 2
степени
Свидетельство
Диплом 3
степени
Диплом 1
степени
Диплом 2
степени
Диплом 2
степени
Диплом 3
степени
Диплом 2
степени
Свидетельство
Диплом 3
степени
3степени
Диплом 2
степени
1 степени
2 степени
1 степени
2 степени
2 степени
1 степени
2 степени
Свидетельство
Свидетельство
Алевтина
Гусельникова
Карина
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесников
Данил
Лунегова
Влада
Максютова
Владислава
Меркушева
Юлия
Тупицына
Дина
Лесникова
Милана
Дерябин
Станислав
Лесников
Захар
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Бабикова
Юлия
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
Бабикова
Анна
Меркушева
Юлия
Тупицына
Дина
Международный
интеллектуальный
Международный
интеллектуальный
конкурсблица
«Знанио»
по математике Метапредметный
интеллектуальный
конкурс –блица
«Знанио»
начальная школа
2 ая
международная
онлайн –
олимпиада по
русскому языку
Конкурс
скворечников
Интеллектуальная
игра ко дню Птиц
Апрель
Апрель
Диплом 1
степени
Диплом 3
степени
Диплом 2
степени
Диплом 1
степени
Диплом 1
степени
Диплом 3
степени
Диплом 2
степени
Диплом 2
степени
Диплом 3
степени
Диплом 1
степени
Свидетельство
Диплом 1
степени
Диплом 3
степени
Диплом 1
степени
Свидетельство
Сертификат
участника
Сертификат
участника
Сертификат
участника
2 место
Бабикова
Анна
Бабикова
Юлия
Баяндина
Ксения
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Кольчурина
Яна
Лабутина
Анна
Лесников
Кирилл
Лесников
Данил
Лунегова
Влада
Максютова
Владислава
Меркушева
Юлия
Тупицына
Дина
Лесникова
Милана
Дерябин
Станислав
Лесникова
Милана
Лунегова
Влада
Гусельникова
Карина
Меркушева
Юлия
Гусельникова
Карина
Лабутина
Анна
Лунегова Интеллектуальная
игра ко Дню
космонавтики
Интеллектуальная
игра !Всё о
космосе»
Смотр строя и
песни
Конкурс песен ко
Дню Победы
Конкурс рисунков
«Майские
разноцветие
Победы»
Школьный
Апрель
Влада
2 класс
2 место
Муниципальное
апрель
2 класс
Сертификат
казённое
учреждение
«Ошибский
сельский КДЦ»
школьный
школьный
Май
Май
2 класс
2класс
Муниципальное
май
казённое
учреждение
«Ошибский
сельский КДЦ»
Бабикова
Анна
Гусельникова
Алевтина
Гусельникова
Карина
Лесникова
Милана
2 место
Диплом
участников
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Митинг ко Дню
Победы
Бессмертный полк
школьный
школьный
4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями
обучающихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были
индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные
трудовые десанты, походы, экскурсии в музеи. Большими помощниками
учителю и детям были родители. Они помогали в организации учебного
процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с
удовольствием посещали мероприятия,
подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских
собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с
родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и
завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает
контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено
особое внимание. В течение учебного года сложились хорошие отношения с
родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия
были индивидуальные и групповые консультации для родителей.
Посещаемость родительских собраний 90%.
5. Выводы
Анализ внеурочной воспитательной работы в классе показал, что в течение
учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных
мероприятий с обучающимися, работе с родителями. Самыми активными родителями в классе можно считаю Бабикову Марию
Петровну, Гусельникову Анну Михайловну, Гусельникову Наталью Анатольевну,
Караваеву Людмилу Ивановну, Лунегову Маргариту Александровну. Они всегда
принимали участие в жизни школы и класса. Педагогическими удачами и
находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и
любознательности.
Вместе с тем, не все ребята активно включаются во внеклассную работу,
1/3 учащихся выполняют её не качественно. Особенно это проявляется у тех
детей, чьи родители не желают участвовать в жизни класса. Особенно остро
видны проблемы в дисциплине,
самоорганизации обучающихся,
самоуправлении. Так же в формировании коллектива класса остаются
некоторые проблемы, благодаря методике «Какой у нас коллектив»
(разработана профессором А. Н. Лутошкиным), наш коллектив класса
находится на стадии «мягкая глина».
Нерешённые проблемы:
Имеются случаи неуважительного отношения детей друг к другу.
Не полностью реализованы возможности школьников в учебной
деятельности.
Трудности с адекватным оцениванием своих возможностей, дети более
требовательны к другим, чем к себе.
В связи с этим, перспективными целями воспитательной
работы в классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной
деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
Повышение активности и достижение результативности при участии
в школьных и всероссийских конкурсах.
Цели и задачи работы в 3 классе:
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической
деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум,
здоровье.
Задачи: На основе изучения личности обучающихся, их интересов,
стремлений и желаний создать максимум условий для физического,
интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах
деятельности, формирование самостоятельности.
Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
Формирование потребности в творческой деятельности.
Развитие художественноэстетических способностей.
Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа
товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о
нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным
традициям.
Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных
представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек
поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости,
стремление быть смелым, организованным, исполнительным,
уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе.
Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены. Воспитывать
полезные привычки.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.