Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл
31.03.2017
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 полугодие 2016/2017 уч. года. Основной целью работы с детьми пятых классов является помощь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка. Педагогический девиз, проведённые мероприятия, работа с трудными детьми и многое другое вы найдете в анализе моей деятельности как классного руководителя.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 1 полугодие.docx
Анализ воспитательной работы классного руководителя
5 «А» класса Бородиной О.В.
за 1полугодие 2016/2017 уч. года.
Воспитательная работа в 5 классе велась по плану, утвержденному зав. по
воспитательной работе Аксеновой В.А.
Основной целью являлось помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных
условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития
каждого ребенка.
Основной задачей являлось сплочение учеников, формирование дружного отзывчивого
коллектива через общеклассные мероприятия.
Мой педагогический девиз «Учитель не сковывает, а освобождает. Не подавляет,
а возносит. Не комкает, а разворачивает. Не диктует, а учит».
В классе 18 учащихся: 8 девочек и 10 мальчиков. В классе имеются лидеры:
Волколупов С. и Иванов Д. При распределении поручений учитывались
индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Коголь Л. Лиза
является старостой и сейчас, перевыборы не планируются так как с обязанностями она
справляется хорошо, ребята ей довольны. По итогам 1полугодия: 6 отличников –
Пирогов В., Волколупов С., Иванов Д., Пушкова Р., Шапкин А. и Иванов Д. 9
хорошистов – Коголь Л., Еркина В., Капытин А., Савченко Е., Попова А., Мешкова А.,
Семахина О., Старцев Н., Купатов М.. В число слабых по успеваемости учеников
попали: Мирзоева Т., Зубков С. и Яшина А.
За 1 полугодие проведены такие классные часы:
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Мероприятия
«Моя будущая профессия» праздник 1 сентября
«Первый раз в пятый класс»
«Уроки безопасности. Правила поведения»
«Природа нашего края»
«Мы и здоровое питание»
«Конфликты в нашем классе»
«Я, ты, он, она – вместе школьная страна!»
«Урок здоровья»
«Чужое брать – позор!»
«Правила поведения на льду»
«Расскажи мне обо себе»
«Россия – Родина моя!»
«Каков я в школе»
В каждый месяц проводились классные собрания. Обсуждались такие вопросы:
добросовестно ли выполняем свои поручения;
как выполнить домашнее задание;
итоги 1и 2 учебных четвертей, и т. д.
Класс активно участвует в различных мероприятиях:
1. Участие в акции «Белый цветок» 2. Мероприятие – соревнование «Осенний КВН»1 место
3. Мероприятие «Посвящение в первоклассники»(1 «Б» класс)
4. Выпуск газеты ко Дню учителя, номер художественной самодеятельности.
5.
6. Подготовка и участие в проведении литературного балла.
Подготовка и участие в мероприятии, посвящённому Дню Матери.
Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить праздник Нового
года, который сблизил весь класс в коллектив. Из разговоров с родителями многие
отметили, что Повова Алина стала с удовольствием участвовать в жизни класса, чего
ранее замеченного не было. Проблема была с поведением в коллективе Иванова
Дмитрия. Его агрессивное поведение к одноклассникам нередко отмечалось не только
самими детьми, но и их родителями. Диме поручались коллективные задания, участия в
мероприятиях, подготовка номеров художественной самодеятельности, совместные
беседы с детьми. А также неоднократные встречи с родителями .И лишь к концу 2
четверти коллектив успокоился, а Дима начинает понимать, что такое дружба и
толерантность. Уровень воспитанности и нравственноэстетического развития учащихся
средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении
друг к другу, поздравления именинников, чаепития в классе. Степень развития
познавательных интересов и творческих способностей высокий. На нравственное
развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства
педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие
беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, встречи с родителями ребят.
Работа с трудными «детьми»
1. Иванов Д. и Купатов М. хорошо учатся, но не знают правил поведения на
перемене. Однако адекватно реагируют на замечания. Дима вспыльчивый, постоянно
выясняет отношения с детьми, но быстро отходит и охотно признаёт свои ошибки.
Постоянно участвуют в жизни класса и школы, спортивных мероприятиях.
2. Копытин А. Испытывает трудности в общении со сверстниками. Участвует в
жизни класса плохо.
Данные учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического
коллектива. С этими ребятами следует провести беседы с социальным педагогом,
также личный пример может являться результатом воздействия на ребят.
Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания проводились своевременно.
Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.
Проведено 2 родительских собрания с повестками дня:
1. Адаптация 5ов. и итоги 1 четверти.
2. Итоги 2 четверти.
Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам,
организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные
ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях
показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В
некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В
некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей.
_________ кл.руководитель Бородина О.В.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.