Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл
31.03.2017
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 полугодие 2016/2017 уч. года. Основной целью работы с детьми пятых классов является помощь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка. Педагогический девиз, проведённые мероприятия, работа с трудными детьми и многое другое вы найдете в анализе моей деятельности как классного руководителя.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 1 полугодие.docx
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 «А» класса Бородиной О.В. за 1полугодие 2016/2017 уч. года.     Воспитательная работа в  5 классе велась по плану, утвержденному зав. по  воспитательной работе Аксеновой  В.А.     Основной целью являлось помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных  условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития  каждого ребенка.             Основной задачей являлось сплочение учеников, формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия.     Мой педагогический девиз «Учитель не сковывает, а освобождает. Не подавляет,  а возносит. Не комкает, а разворачивает. Не диктует, а учит».     В классе 18 учащихся: 8 девочек и 10 мальчиков. В классе имеются лидеры:  Волколупов  С. и  Иванов Д. При распределении поручений учитывались  индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Коголь Л.  Лиза  является старостой и сейчас, перевыборы не планируются так как с обязанностями она  справляется хорошо, ребята ей довольны.  По итогам 1полугодия: 6 отличников –  Пирогов  В., Волколупов  С., Иванов Д., Пушкова Р., Шапкин А. и Иванов Д. 9  хорошистов – Коголь Л., Еркина В., Капытин А., Савченко Е., Попова А., Мешкова А.,  Семахина О., Старцев Н., Купатов М.. В число слабых по успеваемости учеников  попали: Мирзоева  Т., Зубков С. и Яшина А.     За 1 полугодие проведены такие классные часы: № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Мероприятия «Моя будущая профессия» ­праздник 1 сентября «Первый раз в пятый класс» «Уроки безопасности. Правила поведения» «Природа нашего края» «Мы и здоровое питание» «Конфликты в нашем классе» «Я, ты, он, она – вместе школьная страна!» «Урок здоровья» «Чужое брать – позор!» «Правила поведения на льду» «Расскажи мне обо себе» «Россия – Родина моя!» «Каков  я в школе»    В каждый месяц проводились классные собрания. Обсуждались такие вопросы: ­добросовестно ли выполняем свои поручения; ­как выполнить домашнее задание; ­итоги 1и 2  учебных четвертей, и т. д.             Класс активно участвует в различных  мероприятиях:  1. Участие в акции «Белый цветок» 2. Мероприятие – соревнование «Осенний КВН»­1 место 3. Мероприятие «Посвящение в первоклассники»(1 «Б» класс) 4. Выпуск газеты  ко Дню учителя, номер художественной самодеятельности. 5. 6. Подготовка  и участие в проведении литературного балла.       Подготовка  и участие в  мероприятии, посвящённому Дню Матери.    Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить праздник Нового  года, который сблизил весь класс в коллектив. Из разговоров с родителями многие  отметили, что Повова Алина стала с удовольствием участвовать в жизни класса, чего  ранее замеченного не было. Проблема была с поведением в коллективе  Иванова  Дмитрия. Его агрессивное поведение к одноклассникам нередко отмечалось не только  самими детьми, но и их родителями.  Диме  поручались коллективные задания, участия в мероприятиях, подготовка номеров художественной самодеятельности, совместные  беседы с детьми. А также неоднократные встречи с родителями .И лишь к концу 2  четверти коллектив успокоился, а Дима начинает понимать, что такое дружба и  толерантность. Уровень воспитанности и нравственно­эстетического развития учащихся  ­ средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении  друг к другу, поздравления именинников, чаепития в классе. Степень развития  познавательных интересов и творческих способностей ­ высокий. На нравственное  развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства  педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие  беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, встречи с родителями ребят. Работа с трудными «детьми»  1. Иванов Д. и Купатов М. хорошо учатся, но  не знают правил поведения на  перемене. Однако адекватно реагируют на замечания. Дима вспыльчивый, постоянно  выясняет отношения с детьми, но быстро отходит и охотно признаёт свои ошибки.  Постоянно участвуют в жизни класса и школы, спортивных мероприятиях.  2. Копытин А.  Испытывает трудности в общении со сверстниками. Участвует в  жизни класса плохо.  Данные учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического  коллектива. С этими ребятами следует провести беседы с социальным педагогом,  также личный пример может являться результатом воздействия на ребят.      Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания проводились своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.    Проведено 2  родительских  собрания  с повестками дня: 1. Адаптация 5­ов. и итоги 1 четверти. 2. Итоги 2 четверти. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам,  организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные  ребятами.  Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях  показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В  некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей.  _________ кл.руководитель Бородина О.В.

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017