Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год
Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
5 кл
28.11.2018
Моя работа в качестве классного руководителя строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно – ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе.
В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждение. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, традиционные мероприятия.
ОТЧЕТ КЛ РУК.docx
Анализ воспитательной работы классного руководителя
5Б класса Искаковой Асии Агзамовны за 20172018 учебный год.
с
Моя работа в качестве классного руководителя строилась на основе плана
воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно
– ориентированного подхода
учетом актуальных задач, стоящих перед
педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе.
В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с
целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждение. В
воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы,
традиционные мероприятия.
Основной целью являлось создание комфортной обстановки, благоприятных условий
для индивидуального развития каждого ученика, с учетом имеющегося жизненного опыта,
а также для физического развития детей.
Были поставлены следующие воспитательные задачи:
1.
Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом
развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.
2.
Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от
личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья,
возрастных особенностей характера и психики ребенка.
3.
Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся
через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по
единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива родителей и учащихся
для достижения поставленной цели.
Все воспитательные задачи выполнены.
Воспитательная работа осуществлялась по 8 направлениям.
В классе 32 учащихся: 18 девочек и 14 мальчика. Работоспособность класса
хорошая. Дети любознательны и общительны, активны и способны. На контакт со
взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 5 отличников, 16
ударников, 11 учащихся закончили год удовлетворительно.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых
уроках, так как учащиеся очень любознательные и активные, любят высказывать свое
мнение. Контроль над успеваемостью ведет классный руководитель, выставляются
отметки. Проводится индивидуальная коррекционная работа с учащимися имеющие
слабые знания по учебным предметам.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в
классе болезненные дети.
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии,
викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все
учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в
основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет
любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как
классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами
ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и
старались выполнить его хорошо. Все мероприятия проведены с учетом возрастных
особенностей детей.
При беседах о воспитании, дружбе, ответственности, правильном питании ребята
спорили, высказывали своё мнение, рассказывали увлекательные случаи из своей жизни. В
результате, ребята проявляют уважительное отношение друг к другу, к учителям,
родителям.
В течение года я обеспечивала благоприятные условия для развития личности,
проявления инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности, взаимопомощи, самоутверждения каждого обучающегося и раскрытия его потенциальных
возможностей.
Проводились классные собрания.
Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками «Наши
обязанности», «График дежурства», «Поздравляем!». Актив класса выполняет все
поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. При распределении
поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Каждое утро, перед
первым уроком дежурный класса проводит утреннюю зарядку.
Каждый вторник дежурный вместе с классным руководителем проводят полит.
информация рассказывали о Великой Отечественной Войне, Афганской войне,
информацию о политике, иногда просто пели военные песни и рассказывали стихи на
военную тематику.
Дети принимали участие во всех общешкольных мероприятиях, линейках, в
открытых уроках. Учащиеся класса активно участвуют и в предметных неделях,
проводимых в школе. Ведь воспитание интеллекта – это создание условий для
самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей
средой, стремления к совершенствованию себя.
В течении года проводились индивидуальные серьезные беседы с обучающимися,
которые имеют постоянные проблемы в выполнении домашнего задания и пропусках
уроков (Алтынник Никита). Каждый поступок детей обсуждается после уроков при
подведении итогов учебного дня в частном порядке или в коллективе.
Каждую неделю классный руководитель посещает семьи своих учеников, чтобы
провести беседу с родителя на различные темы, донести информацию..
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок
отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения
между ними в доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать
помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены,
преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению
коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся,
формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания
ребят.
В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало
дальнейшему формированию коллектива.
Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе
работы классного руководителя по достижению поставленной цели.
Считаю, что нужно продолжить работу по данным направлениям и обратить
внимание на сознательную дисциплину и пропуски уроков отдельных учеников.
Классный руководитель /Искакова А.А./
а
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.