Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
5 кл
28.11.2018
Анализ  воспитательной  работы  классного  руководителя  5Б  класса  за  2917-2019  уч.  год
Моя работа в качестве классного руководителя строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно – ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждение. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, традиционные мероприятия.
ОТЧЕТ КЛ РУК.docx
Анализ воспитательной работы классного руководителя  5Б класса Искаковой  Асии  Агзамовны за 2017­2018 учебный год.   с Моя   работа   в   качестве   классного   руководителя   строилась   на   основе   плана воспитательной  работы   школы, анализа  предыдущей  деятельности,  на основе личностно –   ориентированного   подхода   учетом   актуальных   задач,   стоящих   перед  педагогическим  коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. В  начале  учебного  года  был  составлен  план воспитательной  работы в  соответствии  с  целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждение.   В воспитательном   плане   были   запланированы   тематические   классные   часы,   беседы,  традиционные мероприятия.                                                                                                                    Основной целью являлось создание комфортной обстановки, благоприятных условий для индивидуального развития каждого ученика, с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития детей. Были поставлены следующие воспитательные задачи: 1. Организовать   внеурочную   работу,   внеклассные   мероприятия   с   учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе. 2. Продолжить   формирование   качеств   каждого   ученика   в   зависимости   от личностных   особенностей   ребенка,   его   интересов,   склонностей,   состояния   здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка. 3. Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива родителей и учащихся для достижения поставленной цели. Все воспитательные задачи выполнены. Воспитательная работа осуществлялась по 8 направлениям. В   классе   32   учащихся:   18   девочек   и   14   мальчика.   Работоспособность   класса хорошая.   Дети   любознательны   и   общительны,   активны   и   способны.   На   контакт   со  взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 5 отличников, 16 ударников, 11 учащихся закончили год  удовлетворительно. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках,   так   как   учащиеся   очень   любознательные   и   активные,   любят   высказывать   свое мнение.   Контроль   над   успеваемостью   ведет   классный   руководитель,   выставляются отметки.   Проводится   индивидуальная   коррекционная   работа   с   учащимися   имеющие  слабые знания  по учебным  предметам. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе  болезненные дети.     Основными формами работы с детьми  стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины,  конкурсы,  соревнования,  беседы.  В  классных  делах  принимали  участие  все учащиеся.   При   их   проведении   функции   организатора   и   координатора   исполнялись   в основном учителем, т.к. ребята   еще     не   в   состоянии   самостоятельно   создать   совет  любого   дела,   организовать   и   проконтролировать   его   выполнение,   хотя   я   как  классный  руководитель   старалась  провести  дело  так,  как  будто  все  придумали  сами  ребята,  а  учитель  их  поддержал. Ребята,  видя  поддержку  учителя,  брались  за  дело  и  старались   выполнить   его   хорошо.   Все   мероприятия   проведены   с   учетом  возрастных особенностей детей. При беседах о воспитании, дружбе, ответственности, правильном питании ребята  спорили, высказывали своё мнение, рассказывали увлекательные случаи из своей жизни. В  результате, ребята проявляют уважительное отношение друг к другу, к учителям,  родителям.                                                                                                                                                         В течение года я обеспечивала  благоприятные условия для развития личности,  проявления инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности, взаимопомощи, самоутверждения каждого обучающегося и  раскрытия его потенциальных  возможностей. Проводились классные собрания.     Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками «Наши обязанности»,   «График   дежурства»,   «Поздравляем!».   Актив   класса   выполняет   все поручения   и  оказывает   большую  помощь  классному   руководителю.   При   распределении поручений   учитывались   индивидуальные   особенности   учащихся.   Каждое   утро,   перед первым уроком дежурный класса проводит утреннюю зарядку.   Каждый   вторник   дежурный   вместе   с   классным   руководителем   проводят   полит. информация   ­рассказывали   о   Великой   Отечественной   Войне,   Афганской   войне, информацию   о   политике,   иногда   просто   пели   военные   песни   и   рассказывали   стихи   на военную тематику. Дети   принимали   участие   во   всех   общешкольных   мероприятиях,   линейках,   в открытых   уроках.   Учащиеся   класса   активно   участвуют   и   в   предметных   неделях, проводимых   в   школе.   Ведь   воспитание   интеллекта   –   это   создание   условий   для самореализации   и   самовоспитания,   конструктивного   взаимодействия   с   окружающей средой, стремления к совершенствованию себя. В течении года проводились индивидуальные серьезные беседы с обучающимися, которые   имеют   постоянные   проблемы   в   выполнении   домашнего   задания   и   пропусках уроков   (Алтынник     Никита).   Каждый   поступок   детей   обсуждается   после   уроков   при подведении итогов учебного дня в частном порядке или в коллективе. Каждую   неделю   классный   руководитель   посещает   семьи   своих   учеников,   чтобы провести беседу с родителя на различные темы, донести информацию.. Считаю,   что   в   классе   ученический   коллектив   сформирован.   Группировок отрицательного   характера   нет.   Учащиеся   дружат,   общаются   по   интересам.   Отношения между ними в доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.   При   подготовке   и   проведении   мероприятий   учащиеся   всегда   сплочены,  преобладает ответственное отношение к школьным делам.          Все   мероприятия,   проведенные   для   учащихся,   способствовали   сплочению коллектива,   раскрытию   индивидуальных   и   творческих   способностей   учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.        В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и  разносторонней. Считаю,  что участие  ребят в  классных  и общешкольных мероприятиях  способствовало дальнейшему формированию коллектива. Результаты позволяют говорить о динамике   сплоченности   коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели. Считаю,   что   нужно   продолжить   работу   по   данным   направлениям   и   обратить внимание на сознательную дисциплину и пропуски уроков отдельных учеников. Классный руководитель                                                     /Искакова  А.А./                                   а

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год

Анализ  воспитательной  работы  классного  руководителя  5Б  класса  за  2917-2019  уч.  год

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5Б класса за 2917-2019 уч. год

Анализ  воспитательной  работы  классного  руководителя  5Б  класса  за  2917-2019  уч.  год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018