Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
4 кл
13.08.2018
Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.
Анализ воспитательной работы учителя начальных классов МБОУ Октябрьской СОШ Крамской Ренады Николаевны.Цель воспитательной работы создание условий для социализации учащихся. В целом поставленные задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей.В конце года ребята отметили наиболее удачные классные часы и школьные мероприятия.Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.(4 кл.)
анализ 4 класс 2018г.docx
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ ЗА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД В классе обучается 14 человек: девочек – 3, мальчиков – 11. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. Все дети учатся в меру своих возможностей. По итогам года: 1 отличников, 6 хорошистов. В начале учебного года была поставлена цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления. Задачи учебно-воспитательной работы. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического и духовного развития детей. *Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности. *Развитие интеллекта средствами внеклассной работы. * Формирование потребности в творческой деятельности. * Воспитывать любовь к родной стране, учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей, воспитывать бережное отношение к природе; * Продолжить формирование дружного коллектива, продолжить работу с родителями. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается. Был создан классный уголок с названием «Дружба». В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Учащиеся были активными участниками в школьных мероприятиях (праздник «Осенняя ярмарка», «Живая классика», Проводы русской зимы, митинг 9 мая, спортивные соревнования). Мною использовались разнообразные формы воспитательной работы: проведение классных часов и часов общения, бесед, выполнение проектных работ, игровые тренинги, праздники, конкурсы, олимпиады и др. Среди наиболее удачных классных часов по направлениям воспитательной работы ребята отметили «Здравствуй, школа», «Друзья, вода и мыло», «А ну-ка мальчики», «Путешествие по солнечной системе», праздник прощание с начальной школой «Вот стали мы на год взрослее», проведение конкурсов рисунков, олимпиад. Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на достаточном уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни. Я стремилась развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность. В течении учебного года очень много ребят участвовали в онлайн- олимпиадах Учи.ру( Дино олимпиада, «Русский с Пушкиным», «Заврики», «Плюс») ,Знаника(Потомки Пифагора),международных конкурсах « Кенгуру», «Русский медвежонок»,» Человек и природа», «Кенгуру –Выпусникам». Участвовали в районных соревнованиях «Математический лабиринт» (Фофанов Виталий, Крамской Коля, Панькина Оля, Кромм Артур), в 8 Всероссийской интеллектуальной олимпиаде « Ученик 21 века» »( Фофанов Виталий, Крамской Коля, Кромм Артур). Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы. Взаимодействие с родителями осуществлялось согласно плану воспитательной работы. Все собрания проведены по графику. Родители, которые не присутствовали на собрании, приходили в школу в другой день. По мере необходимости родителей вызывала в школу, используя запись в дневник. Тематика родительских собраний соответствовала возрастным особенностям младшего школьника. Было проведено 5 родительских собрания. Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Не всё запланированное удалось реализовать. В классе много мальчиков. Казанник Богдан, Самаргин Максим, Кемерилов Рома не научились контролировать свои эмоции и поведение. Часто возникали конфликты и ссоры. Активизировать участие в жизни класса Карюк Диме. Учитель начальных классов МБОУ Октябрьская СОШ Крамская Р. Н.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018