Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
6 кл
28.10.2018
Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Обучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой моей задачей являлось установление контакта и доверия между обучающимися и каждым учеником класса.Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год. Я - классный руководитель. у меня 6-й класс. Много работы было в прошлом году для адаптации и сплочения пятиклассниковОбучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой моей задачей являлось установление контакта и доверия между обучающимися и каждым учеником класса.
analiz_vospitatelnoy_raboty_v_klasse.doc
Анализ воспитательной работы в классе за 2018­2019 учебный год Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было  обеспечение процесса становления и проявления творческой  индивидуальности учащихся. Обучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его  внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень  образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно  важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе  старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный  руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в  школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой  моей задачей являлось установление контакта и доверия между  обучающимися и каждым учеником  класса. Основными задачами были: 1.      развитие личности ребёнка; 2.      формирование его интеллектуального, нравственного,  коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов; 3.      овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире; 4.      овладение практическими умениями и навыками в творческой  деятельности; 5.      овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития,  ценностными отношениями к себе и окружающей социальной  действительности В этом учебном году я старалась −    Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей  индивидуальности, саморазвития и самореализации. −    Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и  творческой активности учащихся. −    Помочь ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи  в своей личной и школьной жизни. −    Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее  дело. −    Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой  активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества. Результатом работы стало: −    Развитие личности учащихся −    Формирование классного коллектива −    Наличие учащихся и их родителей, чувство удовлетворенностью  жизнедеятельности  в классе В 2017 ­ 2018 учебном году в 5 «в» классе обучалось 19 человек. Из них 11  девочек и 8 мальчиков. Умственные способности учеников хорошие, но  отличаются друг от друга. По итогам прошлого учебного года 10 хорошистов, 9 человек успевают на 3. Неуспевающих нет. В число наиболее успевающих  учеников можно отнести 5 человек. Эмоциональный фон коллектива очень яркий и неординарный. В целом  атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками  хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь  класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы,  что сказывается на их поведении. В классе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста и  помощник старосты, работает  учебный, культмассовый, спортивный,  трудовой  сектора ­ каждый сектор возглавляет ответственный. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается  мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с   которым  согласно большинство. В 2017 ­ 2018 учебном году ученики класса приняли активное участие в  классных и общешкольных мероприятиях. 100% учеников были заняты во  внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных  соревнованиях и конкурсах творческих работ.   Дикунов А. и Травнев В. становилась неоднократно победителями  Всероссийского конкурса по математике «Олимпис», Аджиева Аминат –  победительница конкурса стихов, Маслова А. является победительницей  конкурса рисунков. Также являются победителями спортивных соревнований  по баскетболу Лукьянова В. В соревнованиях по борьбе: 1м. – Урусов М. Мною была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня  адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводились беседы  с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,  активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.  Выводы:  ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. ­ Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только  появились в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками. ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому  пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без  уважительной причины. ­ Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных  перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.  ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к  самовоспитанию и самоанализу.

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018