Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
6 кл
28.10.2018
Обучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой моей задачей являлось установление контакта и доверия между обучающимися и каждым учеником класса.Анализ воспитательной работы в классе
за 2018-2019 учебный год. Я - классный руководитель. у меня 6-й класс. Много работы было в прошлом году для адаптации и сплочения пятиклассниковОбучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой моей задачей являлось установление контакта и доверия между обучающимися и каждым учеником класса.
analiz_vospitatelnoy_raboty_v_klasse.doc
Анализ воспитательной работы в классе
за 20182019 учебный год
Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было
обеспечение процесса становления и проявления творческой
индивидуальности учащихся.
Обучающиеся пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его
внимании и поддержке. Обучающиеся перешли на старшую ступень
образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно
важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе
старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Я, как классный
руководитель выступала в качестве некоторого путеводителя учеников в
школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой
моей задачей являлось установление контакта и доверия между
обучающимися и каждым учеником класса.
Основными задачами были:
1. развитие личности ребёнка;
2. формирование его интеллектуального, нравственного,
коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов;
3. овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире;
4. овладение практическими умениями и навыками в творческой
деятельности;
5. овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития,
ценностными отношениями к себе и окружающей социальной
действительности
В этом учебном году я старалась
− Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей
индивидуальности, саморазвития и самореализации.
− Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и
творческой активности учащихся.
− Помочь ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи
в своей личной и школьной жизни.
− Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее
дело.
− Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой
активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества.
Результатом работы стало:
− Развитие личности учащихся
− Формирование классного коллектива
− Наличие учащихся и их родителей, чувство удовлетворенностью
жизнедеятельности в классе В 2017 2018 учебном году в 5 «в» классе обучалось 19 человек. Из них 11
девочек и 8 мальчиков. Умственные способности учеников хорошие, но
отличаются друг от друга. По итогам прошлого учебного года 10 хорошистов,
9 человек успевают на 3. Неуспевающих нет. В число наиболее успевающих
учеников можно отнести 5 человек.
Эмоциональный фон коллектива очень яркий и неординарный. В целом
атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками
хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь
класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы,
что сказывается на их поведении.
В классе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста и
помощник старосты, работает учебный, культмассовый, спортивный,
трудовой сектора каждый сектор возглавляет ответственный.
Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается
мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с
которым согласно большинство.
В 2017 2018 учебном году ученики класса приняли активное участие в
классных и общешкольных мероприятиях. 100% учеников были заняты во
внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных
соревнованиях и конкурсах творческих работ.
Дикунов А. и Травнев В. становилась неоднократно победителями
Всероссийского конкурса по математике «Олимпис», Аджиева Аминат –
победительница конкурса стихов, Маслова А. является победительницей
конкурса рисунков. Также являются победителями спортивных соревнований
по баскетболу Лукьянова В. В соревнованиях по борьбе: 1м. – Урусов М.
Мною была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня
адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводились беседы
с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,
активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных
домашних заданий.
Выводы:
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться
стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только
появились в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с
учителями – предметниками.
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому
пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без
уважительной причины.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных
перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к
самовоспитанию и самоанализу.
Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы в классе за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.