Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"
Оценка 4.9

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Оценка 4.9
Семинары
doc
классное руководство
6 кл
30.10.2018
Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"
Классный час, посвященный здоровому образу жизни. Медики утверждают, что состояние здоровья современных школьников ухудшается. В то же время исследования показывают, что школьники ставят здоровье в число важнейших жизненных ценностей. Классный час рассчитан на 45 минут. Это беседа, тест, работа в группах.
Мы - за здоровый образ жизни.doc
Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни; побуждать к самопознанию,  саморазвитию, к искоренению вредных привычек. Задачи:  ­обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и  технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; ­моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью. Форма проведения: час общения.  Ход классного часа 1. Вступительная беседа  Прочитайте тему классного часа.  Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему­то  современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а  здоровье ставит на 7­8 место.           Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.   Как вы думаете виноват ли человек в своих болезнях? И если да, то в каких? А теперь давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагаются  утверждения, каждое из которых требует ответа «да» или «нет».  Тест «Твое здоровье». 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней  оставаться дома. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения. 5. Я почти не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму. Результаты. 1­2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем  случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия. 3­6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что  вы его расстроили довольно основательно. 7­10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в  состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…                       2. Что значит быть здоровым? (работа в группах) Напомню, что здоровье­это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не  только отсутствие болезней. Итак существует физическое, психическое и нравственное здоровье.  Предлагаю раскрыть смысл каждого из этих понятий (по группам) и объяснить в чем этот вид  проявляется. 1 группа­ психическое здоровье. 2 группа­ нравственное или социальное здоровье. 3 группа –физическое здоровье. (В течение 5 минут обдумывают ответы) Слушаем ваши ответы. 3. Здоровый образ жизни А вот еще одно определение здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – это образ жизни,  который позволяет до глубокой старости сохранять физическое, психическое и нравственное  здоровье.  Я вам сейчас буду читать составляющие ЗОЖ, попробуйте определить, к какому виду здоровья они относятся. ­ Оптимальный режим труда и отдыха (физическое и психическое) ­ Правильное питание (физическое) ­ Достаточная двигательная активность (физическое и психическое) ­ Личная гигиена, закаливание (физическое и психическое) ­ Любовь к людям, позитивное восприятие жизни (психическое, нравственное) 4. Заключительная беседа Здоровье – привилегия мудрости. Чтобы сохранить здоровье, нужно проявить мудрость. Как это  сделать? (Выслушиваем ответы учащихся) Философы говорят, что ум дается человеку от природы, разум дается обучением. Вот и получается, что здоровье – это непрестанная работа над собой, воспитание себя. 5. Подведение итогов Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека.  Желаю вам:  Никогда не болеть;  Правильно питаться;  Быть бодрыми;  Вершить добрые дела. В общем, вести здоровый образ жизни! 6.  Рефлексия Что в сегодняшнем разговоре показалось вам интересным и полезным? Какие выводы для себя сделали? Помните, ваше здоровье ­ в ваших руках!

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018