Анализ воспитательной работы за первое полугодие учащихся седьмого восьмого классов. Указаны все направления воспитательной работы казахстанской школы, а также мероприятия, классные часы, олимпиады, конкурсы, где классы принимали активное участие. Указаны цели и задачи, поставленные в начале учебного года и чего уже достигли, а над чем ещё предстоит работать.
анализ за 1 пол кл рук.docx
Отчет о воспитательной работе
за первое полугодие 2015 – 2016 учебного года
в 7,8 классе.
На начало учебного года в 7 классе обучается 5 человек – 1 мальчик и 4 девочки.
В 8 классе 2 ученика, оба мальчики.
Цели воспитательной деятельности:
формирование классного коллектива как воспитывающей среды,
обеспечивающей развитие каждого ребенка;
обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного
развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося
жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Основные задачи воспитательной работы:
создавать в классе ситуацию успеха;
способствовать сплочению классного коллектива,
доброжелательного отношения между одноклассниками;
формированию
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
развивать классное самоуправление;
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и
физических возможностей и способностей в каждом ученике.
Воспитательная работа в классе осуществляется по следующим направлениям
деятельности:
казахстанский патриотизм, правовое воспитание;
духовнонравственное воспитание;
национальное воспитание;
семейное воспитание;
трудовое, экономическое, экологическое воспитание;
поликультурное, художественно – эстетическое воспитание;
интеллектуальное воспитание;
физическое воспитание, ЗОЖ.
В первом полугодии воспитательная деятельность проводилась по каждому
направлению.
Казахстанский патриотизм, правовое воспитание.
1. Единый классный час, посвященный Дню Знаний «Моя родина, Казахстан ».
Целью данного мероприятия стало показать значение родины в жизни каждого
человека. В ходе проведения классного часа учащиеся вспомнили символы РК,
была проведена викторина; учащиеся вспомнили пословицы, где ключевым
явилось слово «Родина».
2. Викторина «Знаешь ли ты право?» целью викторины было обогатить знания
детей по правовому вопросу, развитие речи, мышления, познания окружающей
среды, воспитывать воспитанных, культурных граждан республики. 3. В рамках пропаганды государственных символов был проведён классный час
«Государственные символы Республики Казахстан». Он был нацелен на
воспитание у детей уважительного и бережного отношения к государственным
символам Казахстана, к историческому прошлому и традициям народов нашей
страны.
4. Классный час «Президент – человек народа» этот классный час был приурочен
к празднованию Дня Первого Президента (1 декабря) – учащиеся познакомились
с биографией нашего Президента, поговорили о том, каких высот достигла
страна за время правления Нурсултана Абишевича.
Духовнонравственное воспитание.
1. Беседа «Об истории правил дорожного движения», викторина «Знаете ли вы?»,
конкурс рисунков «Правила дорожные знать каждому положено».
2. Беседа по толерантности
учащиеся познакомились с понятием
«толерантность»; выявили основные черты толерантности; сформировали
правильное представление о толерантном поведении
3. Классный час «Прекрасно там, где пребывает милосердие» целью классного
часа я поставила воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти
на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни. В
течение встречи совместно с детьми раскрыли содержание понятия
«милосердие».
Национальное воспитание:
1. Классный час «Мудрые заповеди предков» были поставлены следующие задачи
через знакомство с устным народным творчеством воспитывать интерес к прошлому
нашей страны; формировать положительные нравственные качества у детей;
формирование чувства гордости за свою страну и свой народ; расширение кругозора
учащихся;
Семейное воспитание:
1. Классный час «Моя семья – моя радость» цель встречи воспитывать бережное
отношение друг к другу, к членам семьи; формировать у детей понимание сущности
основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
Трудовое, экономическое, экологическое воспитание:
1. По данному направлению в начале учебного года был составлен график
ежедневного дежурства учащихся в классе .
2. Ежегодно осенью и весной осуществляется уборка закрепленной за классом
территории около школы.
3. Класс входит в состав «Тимуровских» отрядов, где помогаем подшефным Ян
В.Э. и Шестаковой З.С.
4. Был проведен классный час «О братьях наших меньших» поговорили о кошках,
о их происхождении, породах. О том, что мы должны заботиться о животных. Поликультурное, Художественно – эстетическое воспитание:
1. Класс принимал участие во всех концертных мероприятиях школы, в конкурсах,
выставках рисунков, народного творчества.
Интеллектуальное воспитание:
1. По данному направлению деятельности обсуждались на родительских собраниях
такие вопросы как «Особенности организации учебного труда шестиклассников и
роль родителей в этом процессе», «Результативность школьного урока и от чего
она зависит».
2. Учащиеся класса принимали участие в конкурсах «Дарын», «Айналайын»,
«Малахит».
3. Емельянов Дмитрий получил благодарность за участие в Международной
дистанционной олимпиаде по информатике.
4. Тематический классный час «Мир моих увлечений»
это своего рода
презентация увлечений. Основными целями стало расширить кругозор детей,
формировать положительную мотивацию к саморазвитию, побуждать к участию в
различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов. В ходе
проведения классного часа учащиеся представляли свое хобби.
5. В конце полугодия были подведены итоги успеваемости: на «4» и «5»
учащихся класса. Еще трое учащихся имеют по одной «3». Неуспевающих по
итогам четверти нет.
6. Классный час «Береги язык» состоялся диалог с учащимися о нецензурной
брани. Провели несколько упражнений на избавление от словпаразитов.
Физическое воспитание, ЗОЖ.
1. Принимали участие в «Фестивале здоровья»
2. Классные часы
Работа с родителями.
1. За первую четверть было проведено два родительских собрания:
Дата: 11 сентября 2014 года.
Присутствовали: 7 человек.
Повестка дня:
1. Особенности организации учебного труда шестиклассников и роль родителей в
этом процессе.
2. Профилактика дорожнотранспортного травматизма.
3. Отчет о работе родительского комитета за прошедший год. Выбор
родительского комитета на 2015 – 2016 учебный год.
Дата: 22 октября 2014 года.
Присутствовали: 7 человек.
Повестка дня:
1. Результативность школьного урока и от чего она зависит. Итоги успеваемости
и качество обученности.
2. Об особенностях организации образовательных услуг. 3. Профилактика ОРВИ и гриппа. Профилактика негативного воздействия
интернет ресурсов.
4. В течение четверти состоялись неоднократные индивидуальные беседы с
родителями Фисюк Тимура, Кизенко Насти, Антонова Евгения, связанные с
вопросами поведения, успеваемости, посещаемости учебных занятий.
5. Во второй четверти индивидуально встретилась со всеми родителями класса.
Было проведено одно родительское собрание «Формирование у школьников
осознанного чувства принадлежности к общности(чувство «мы»)через
общешкольные и классные мероприятия».
Классный руководитель 7,8 класса: Корочистова Е.А.
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.