Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
музыка
7 кл—8 кл
05.01.2017
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Анализ воспитательной работы за первое полугодие учащихся седьмого восьмого классов. Указаны все направления воспитательной работы казахстанской школы, а также мероприятия, классные часы, олимпиады, конкурсы, где классы принимали активное участие. Указаны цели и задачи, поставленные в начале учебного года и чего уже достигли, а над чем ещё предстоит работать.
анализ за 1 пол кл рук.docx
Отчет о воспитательной работе  за первое полугодие  2015 – 2016 учебного года  в 7,8  классе. На начало учебного года в 7 классе обучается 5 человек – 1 мальчик и 4 девочки. В 8 классе 2 ученика, оба мальчики.  Цели воспитательной деятельности:   формирование   классного   коллектива   как   воспитывающей   среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;  обеспечение благоприятного психологического климата в классе;  создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития   индивидуальности   каждого   ученика   с   учетом   имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. Основные задачи воспитательной работы:  создавать в классе ситуацию успеха;  способствовать   сплочению   классного   коллектива, доброжелательного отношения между одноклассниками;   формированию  создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;  развивать классное самоуправление;  стимулировать   интерес   к   развитию   творческих,   интеллектуальных   и физических возможностей и способностей в каждом ученике. Воспитательная работа в классе осуществляется по следующим направлениям деятельности:  казахстанский патриотизм, правовое воспитание;  духовно­нравственное воспитание;  национальное воспитание;  семейное воспитание;  трудовое, экономическое, экологическое воспитание;  поликультурное, художественно – эстетическое воспитание;  интеллектуальное воспитание;  физическое воспитание, ЗОЖ. В   первом   полугодии   воспитательная   деятельность   проводилась   по   каждому направлению. Казахстанский патриотизм, правовое воспитание. 1. Единый   классный   час,   посвященный   Дню   Знаний   «Моя   родина,   Казахстан   ». Целью данного мероприятия стало показать значение  родины в жизни каждого человека. В ходе проведения классного часа учащиеся вспомнили символы РК, была     проведена   викторина;   учащиеся   вспомнили   пословицы,   где   ключевым явилось слово «Родина». 2. Викторина «Знаешь ли ты право?» ­ целью викторины было обогатить знания  детей по правовому вопросу, развитие речи, мышления, познания окружающей  среды, воспитывать воспитанных,  культурных граждан республики. 3. В   рамках пропаганды государственных символов был проведён классный час  «Государственные символы Республики Казахстан». Он был нацелен на  воспитание  у детей уважительного и бережного отношения к государственным  символам Казахстана, к историческому прошлому и традициям народов нашей  страны. 4. Классный час «Президент – человек народа» ­ этот классный час был приурочен  к празднованию Дня Первого Президента (1 декабря) – учащиеся познакомились  с биографией нашего Президента, поговорили о том, каких высот достигла  страна за время правления Нурсултана Абишевича. Духовно­нравственное воспитание. 1. Беседа «Об истории правил дорожного движения», викторина «Знаете ли вы?», конкурс рисунков «Правила дорожные знать каждому положено». 2. Беседа   по   толерантности   ­     учащиеся  познакомились   с   понятием «толерантность»;   выявили   основные   черты   толерантности;   сформировали правильное представление о толерантном поведении 3. Классный час «Прекрасно там, где пребывает милосердие» ­  целью классного  часа я поставила воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти  на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни. В  течение встречи совместно с детьми  раскрыли содержание понятия  «милосердие».    Национальное воспитание: 1. Классный час «Мудрые заповеди предков» ­  были поставлены следующие задачи ­  через знакомство с устным народным творчеством воспитывать интерес к прошлому нашей страны; формировать положительные нравственные качества у детей;  формирование чувства гордости за свою страну и свой народ; расширение кругозора учащихся; Семейное воспитание: 1. Классный час «Моя семья – моя радость» ­ цель встречи воспитывать бережное  отношение друг к другу, к членам семьи; формировать у детей понимание сущности  основных социальных      ролей: дочери, сына, мужа, жены.  Трудовое, экономическое, экологическое воспитание: 1. По   данному   направлению   в   начале   учебного   года   был   составлен   график ежедневного дежурства учащихся в классе .  2. Ежегодно   осенью   и   весной   осуществляется   уборка   закрепленной   за   классом территории около школы. 3. Класс входит в состав «Тимуровских» отрядов, где помогаем подшефным Ян В.Э. и Шестаковой З.С.  4. Был проведен классный час «О братьях наших меньших» ­ поговорили о кошках, о их происхождении, породах. О том, что мы должны заботиться о животных. Поликультурное, Художественно – эстетическое воспитание: 1. Класс принимал участие во всех концертных мероприятиях школы,  в конкурсах, выставках рисунков, народного творчества. Интеллектуальное воспитание: 1. По данному направлению деятельности обсуждались на родительских собраниях такие вопросы как «Особенности организации учебного труда шестиклассников и роль родителей в этом процессе», «Результативность школьного урока и от чего она зависит». 2. Учащиеся   класса   принимали   участие   в   конкурсах     «Дарын»,   «Айналайын», «Малахит». 3. Емельянов   Дмитрий   получил   благодарность   за   участие   в   Международной дистанционной олимпиаде по информатике. 4. Тематический   классный   час   «Мир   моих   увлечений»   ­     это   своего   рода презентация   увлечений.   Основными   целями   стало   расширить   кругозор   детей, формировать положительную мотивацию к саморазвитию, побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов. В ходе проведения классного часа учащиеся представляли свое хобби.  5. В   конце   полугодия   были   подведены   итоги   успеваемости:     на   «4»   и   «5»   ­ учащихся класса. Еще трое учащихся имеют по одной «3». Неуспевающих по итогам четверти нет.  6. Классный  час «Береги  язык» ­ состоялся   диалог  с  учащимися  о  нецензурной брани. Провели несколько упражнений на  избавление от слов­паразитов. Физическое воспитание, ЗОЖ. 1. Принимали участие в «Фестивале здоровья» 2. Классные часы Работа с родителями. 1. За первую четверть было проведено два родительских собрания: Дата: 11 сентября 2014 года.  Присутствовали: 7 человек. Повестка дня:  1. Особенности организации учебного труда шестиклассников и роль родителей в этом процессе.  2. Профилактика дорожно­транспортного травматизма. 3.   Отчет   о   работе   родительского   комитета   за   прошедший   год.   Выбор родительского комитета на 2015 – 2016 учебный год. Дата: 22 октября 2014 года. Присутствовали: 7 человек. Повестка дня: 1. Результативность школьного урока и от чего она зависит. Итоги успеваемости и качество обученности. 2. Об особенностях организации образовательных услуг. 3.   Профилактика   ОРВИ   и   гриппа.   Профилактика   негативного   воздействия интернет ресурсов.  4.   В   течение   четверти   состоялись   неоднократные   индивидуальные   беседы   с родителями   Фисюк   Тимура,   Кизенко   Насти,   Антонова   Евгения,   связанные   с вопросами поведения, успеваемости, посещаемости учебных занятий. 5. Во второй четверти  индивидуально встретилась со всеми родителями класса. Было   проведено   одно   родительское     собрание  «Формирование   у   школьников осознанного   чувства   принадлежности   к   общности(чувство   «мы»)через общешкольные и классные мероприятия». Классный руководитель 7,8 класса:                                Корочистова Е.А.

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017