Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
6 кл
18.05.2018
В анализе воспитательной работы подробно указаны цели и задачи воспитательной работы с классом, представлены мероприятия по различным направлениям работы, рассматриваются проблемы в классном коллективе и причины их возникновения, отмечается работа с родителями. Определены цели и задачи работы на новый учебный год.В анализе воспитательной работы подробно указаны цели и задачи воспитательной работы с классом, представлены мероприятия по различным направлениям работы.
Анализ воспитательной работы14-15.doc
Анализ воспитательной работы за 20142015 учебный год
классного руководителя 5А класса МБОУ СОШ №3 г.Межгорье Ильичевой Г.А.
Содержание воспитательной работы в классе определялось в соответствии с целями и задачами, которые были
обозначены Программой и Планом воспитательной работы школы, анализом воспитательной работы в 4м классе.
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его
успешной социализации в обществе.
Задачи:
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и
культурному наследию родного края, России, всей планеты;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу
жизни;
оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся;
организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее
социальных партнеров;
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции
учебного и воспитательного процессов; усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
В классе 20 человек:
13 девочек (2002 г.р.1 чел., 2003г.р. 11 чел., 2004г.р. 1 чел.);
7 мальчиков (2003г.р. 6 чел., 2004г.р.1 чел.);
из полных семьи – 14 человек, неполных – 6 человек, многодетных – 3 человек.
Основной состав класса сформирован с первого класса, в этом учебном году в класс прибыла Идрисова Алсу.
Прошедший учебный год был не совсем простым для ребят: перейдя из начальной школы в среднее звено, им
пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов. Период адаптации прошел
безболезненно. Успешно, хотя и не всегда гладко, прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям.
Большинство учителейпредметников, преподающих в классе, обладают несомненным авторитетом среди учащихся, они
уважаемы и любимы.
Как показало психологическое тестирование, большинство детей класса – 89% имеют достаточно высокий уровень
учебной мотивации, средний уровень 11%. По итогам года в классе 2 отличника: Мережникова Е., Захарова С., 7
хорошистов: Амалатова Д., Дмитриева А., Идрисова А., Колесов А.. Сахаутдинова З., Гумеров К., Шаркаева Е., 3
человека имеют одну «3»: Коробова С., Малова В., Романькова К.. Учащиеся класса принимали активное участие во
Всероссийских, Республиканских интеллектуальных конкурсах: «Кенгуру», «Золотое руно». Мережникова Е. стала
победителем Муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Но вместе с этим в классе имеются ребята с очень слабыми учебными способностями по одному или нескольким
предметам: Сазанова А., Ахмадулин А., Ишмуратов А., Новиков А., Армашула Г.. Большую озабоченность вызывает поведение данных учащихся за исключением Сазановой А. на уроках. Мальчики не всегда внимательны на уроках,
небрежно и не всегда выполняют домашние задания, нарушают дисциплину в классе.
Классный коллектив довольно дружный: ребята умеют сопереживать и придти на помощь своим товарищам в трудной
ситуации, радоваться успехам друг друга, не бояться высказать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Но не
всегда спорные вопросы решались мирным путем, наблюдались случаи, когда дети вели себя по отношению друг к другу
некорректно. Как показала социометрическая диагностика, в классном коллективе положительными лидерами являются
Амалатова Д. и Сахаутдинова З., отрицательными – Гумеров К., Армашула Г., Ишмуратов А., Новиков А., к сожалению,
есть ребята, которые испытывают нехватку внимания и уважения со стороны одноклассников. В силу возрастных
особенностей учащихся в классе возникали конфликтные ситуации между мальчиками и девочками, а также появилась
некая разрозненность в отношениях между девочками, которая проявлялась в форме не совсем здорового соперничества,
личных оскорблений и пренебрежительного отношения к своим одноклассникам со стороны некоторых детей. Таким
образом, данные факты свидетельствовали о недостаточном уровне сформированности коммуникативных навыков
обучающихся класса и требовали от классного руководителя особого внимания в решении этой проблемы. В связи с этим
были проведены классные часы по темам: «Поговорим о толерантности», «Друг познается в беде», «Я и культура»,
«Твори добро!», «Разговор о вежливости», «Телефон доверия – мой друг и советчик».
В начале учебного года был сформирован актив класса и распределены обязанности по секторам. Никаких проблем
не было с выбором командира класса (Захарова С.). Самыми активными были Идрисова А., Мережникова Е., Дмитриева
А., Сазанова А., Амалатова Д., Колесов А.. Но не все учащиеся добросовестно выполняли свои обязанности и данные им поручения, то забывали про них, то
считали их неважными. Так, например, довольно длительный период были проблемы с организацией дежурства по классу
и столовой: Ахмадулин А., Армашула Г. категорически отказывались дежурить в столовой и классе, не реагировали на
замечания ответственного за дежурство по классу, а также классного руководителя и учителей предметников.
Посредством индивидуальных бесед с детьми и их родителями данная проблема решилась. На формирование
сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду повлияли такие мероприятия как генеральные уборки
класса, субботники по благоустройству школьной территории, городская экологическая акция по очистке парковых зон
от мусора. Но задачам трудового воспитания в 6 классе нужно будет уделять ещё много внимания.
Сплочению классного коллектива способствовали также мероприятия: «Посвящение в пятиклассники», новогодний
утренник, «Рыцарский турнир» в честь 23 февраля, игровой конкурс «А нука, девчонки!», посвященный 8 Марта,
посещение кафе «Блинок».
Характеризуя уровень развития творческих способностей учащихся, следует сказать, что все без исключения ребята
в классе натуры творческие, инициативные и любознательные, активные участники классных, школьных и городских
мероприятий, прекрасные спортсмены. Практически все дети посещают кружки и секции дополнительного образования,
многие из них занимаются сразу в нескольких творческих объединениях. Многие учащиеся класса приняли участие в
школьных, городских и республиканских творческих конкурсах: по пожарной безопасности (Крысина В., Коробова С.
Сахаутдинова З., Ишмуратов А. и др.), конкурсах рисунков, посвященных юбилею Великой Победы, Дню телефона
доверия (Идрисова А., Мозговая З., Мережникова Е. и др.). В мероприятиях в рамках работы пионерской организации ребята 5а класса также были активными участниками:
рисовали и расклеивали на подъездах домов праздничные листовки; оформили стенгазету к 23 февраля; 19 мая приняли
участие в городском пионерском слете; в течение года посещали заседания Совета дружины школы и города; вели
бортовой журнал и были отмечены почетной грамотой за лучшее его оформление; участвовали в школьной и городской
военноспортивной игре «Зарница»; в школьном конкурсе «В человеке должно быть все прекрасно», посвященном
творчеству А.П. Чехова были награждены почетной грамотой за лучшую инсценировку рассказа «Лошадиная фамилия».
Огромное внимание в течение учебного года уделялось патриотическому воспитанию школьников. С этой целью
были организованы классные часы: «Моя малая Родина», «Башкортостан – сердце России», «Шежере байрамы»,
«Спасибо, мама!», «Государственные символы Российской Федерации и Республики Башкортостан». И, конечно же,
большая часть классных часов была посвящена 70летию Великой Победы: «Международный день памяти жертв
фашизма», «Война глазами школьников ХХI века», «900 дней мужества и стойкости», «Сталинградская битва», «Города –
герои». На высоком уровне прошел открытый классный час о пионерах – героях «Маленькие герои большой войны» для
учащихся 5х классов, подготовленный и проведенный учащимися 5А класса. Этой же теме был посвящен и оформлен
стенд в классном кабинете. Ребята стали активными участниками смотра художественной самодеятельности в рамках
городского конкурса, посвященного Дню Победы, а также парада и митинга в честь юбилея Победы.
Еще одним из приоритетных направлений воспитательной работы было воспитание здорового образа жизни и охрана
здоровья школьников. Тематика классных часов в этом направлении была разнообразна: «Вредные привычки»,
«Безопасный Интернет», «Мы выбираем жизнь!», «Чтобы праздник не омрачился бедой», «Запомнить твердо нужно нам: пожар не возникает сам!», «Компьютер – друг или враг?», викторина «Путешествие по стране Светофория», инструктажи
по ОБЖ, ПДД и т.д.
Дружно и с огромным удовольствием ребята участвовали в школьных и городских соревнованиях: «Веселые старты»,
«Осенний кросс», сдача норм ГТО и др. Хотелось отметить активных участников соревнований: Сахаутдинова З.,
Шаркаева Е., ИдрисоваА., ИшмуратовА., Армашула Г., КолесовА., Ахмадулин А..
В течение учебного года было проведено 4 родительских собрания следующей тематической направленности:
«Адаптация пятиклассников», «Вредные привычки», «Права и обязанности родителей». На собраниях основными
вопросами повестки дня были: учебные результаты и дисциплина детей, внешний вид, организация питания учащихся и
т.д. Хотелось бы отметить такой факт, что наблюдается низкий процент посещаемости родительских собраний, в классе
есть родители, которые не разу не были на родительском собрании, это родители Папина И. и Крысиной В. Активными
помощниками в делах класса можно назвать Бычкову Н.А., Амалатова А.Р., Захарову Ю.М., Гумерову Р.Ф.
Таким образом, учитывая степень нерешенных задач и ряд существующих проблем в воспитательной работе с
классом можно определить цели и задачи на новый 20152016 учебный год.
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в
обществе.
Задачи: 1. улучшить организацию работы с родителями учащихся, активнее вовлекать их в дела школы и класса;
2. продолжить работу по патриотическому воспитанию школьников и воспитанию у них потребности в здоровом
образе жизни; 3. способствовать сплочению классного коллектива, развивая ценностные качества личности (дружелюбие,
милосердие, чуткость и т д.);
4. развивать навыки классного и школьного самоуправления;
5. содействовать развитию творческих задатков и способностей детей.
Анализ воспитательной работы за 2015 2016 учебный год
классного руководителя 6А класса МБОУ СОШ №3 г. Межгорье Ильичевой Г.А.
Содержание воспитательной работы в классе определялось в соответствии с целями и задачами, которые были
обозначены Программой и Планом воспитательной работы школы, анализом воспитательной работы в 5м классе.
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его
успешной социализации в обществе.
Задачи:
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и
культурному наследию родного края, России, всей планеты;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу
жизни; оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся;
организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее
социальных партнеров;
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции
учебного и воспитательного процессов;
усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
В классе 29 человек:
18 девочек (2002 г.р.1 чел., 2003г.р. 16 чел., 2004г.р. 1 чел.);
11 мальчиков (2003г.р. 10 чел., 2004г.р.1 чел.);
из полных семьи – 23 человек, неполных – 6 человек, многодетных – 6 человек.
Основной состав класса сформирован в начале 20152016 учебного года в связи с объединением 6а и 6в классов.
Период адаптации учащихся в новом коллективе прошел безболезненно.
Успешно, хотя и не всегда гладко, прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям. Большинство
учителейпредметников, преподающих в классе, обладают несомненным авторитетом среди учащихся, они уважаемы и
любимы.
По итогам учебного года в классе 2 отличника: Амалатова Диана, Ануфриева Варвара; 8 хорошистов: Беккер Рената,
Гильманов Айнур, Дмитриева Алена, Идрисова Алсу, Коробова Стефания, Кустов Андрей, Малова Валерия, Маркова
Анастасия; 7 человек из 17 имеют оценку «3» по одному предмету: Артамонова Даша, Багрей Анна, Жигарева Любовь,
Корнеева Ксения, Федосов Алексей, Ялаевы Евгений и Ксения; Яруллин Дмитрий не успевает по математике. Таким
образом, общий средний балл по классу 4,38; общий процент успеваемости класса 96,55; общий процент качества
знаний класса – 34,48. Причинами данных показателей успеваемости являются недостаточно высокий уровень учебных
способностей некоторых учеников класса, несистематический контроль со стороны родителей ряда учеников дисциплины, успеваемости и выполнения домашнего задания по предметам. Озабоченность вызывает поведение таких
учеников, как Яруллина Дмитрия, Ермакова Валентина, Гумерова Камила, Армашула Григория.
Классный коллектив довольно дружный: ребята умеют сопереживать и придти на помощь своим товарищам в трудной
ситуации, радоваться успехам друг друга, не бояться высказать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Но не
всегда спорные вопросы решались мирным путем, наблюдались случаи, когда дети вели себя по отношению друг к другу
некорректно.
Таким образом, данные факты свидетельствовали о недостаточном уровне сформированности
коммуникативных навыков обучающихся класса и требовали от классного руководителя особого внимания в решении
этой проблемы. В связи с этим и в целях духовнонравственного воспитания были проведены классные часы по темам:
«Поговорим о толерантности», «Знай и уважай закон», «Телефон доверия – мой друг и советчик», «Что такое
административное правонарушение», «Международный день толерантности», Урок доброты, «Его величество Этикет»,
интеллектуальнопознавательная игра «Кодекс чести», «Десять Заповедей – основа нравственности человека»,
«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?», «Ответственность и безответственность».
В начале учебного года был сформирован актив класса и распределены обязанности по секторам. Никаких проблем
не было с выбором командира класса – Ануфриевой Варварой. Самыми активными были Идрисова Алсу, Дмитриева
Алена, Беккер Рената, Ялаева Ксения, Крысина Виктория.
Но не все учащиеся добросовестно выполняли свои обязанности и данные им поручения, то забывали про них, то
считали их неважными. Посредством индивидуальных бесед с детьми и их родителями данная проблема решилась. На
формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду повлияли такие мероприятия как
генеральные уборки класса, субботники по благоустройству школьной территории, дежурство по школе. Но задачам
трудового воспитания в 7 классе нужно будет уделять ещё много внимания.
Сплочению классного коллектива способствовали также мероприятия: новогодний вечер, «Рыцарский турнир» в
честь 23 февраля, игровой конкурс «Мисс Весна!», посвященный 8 Марта, посещение кафе «Блинок».
Характеризуя уровень развития творческих способностей учащихся, следует сказать, что все без исключения ребята
в классе натуры творческие, инициативные и любознательные, активные участники классных, школьных и городских
мероприятий, прекрасные спортсмены. Практически все дети посещают кружки и секции дополнительного образования,
многие из них занимаются сразу в нескольких творческих объединениях.
Огромное внимание в течение учебного года уделялось патриотическому воспитанию школьников. С этой целью
были организованы классные часы: «Международный день памяти жертв фашизма», «Башкортостан – сердце России», «Карбышев – герой, не сломленный немецкими концлагерями», «Не обижайте матерей», «День Земли», «День
космонавтики», «Чернобыльская катастрофа», «День славянской письменности», «День неизвестного солдата», «День
героев Отечества», «Чтобы помнили!», «Сталинградская битва», «Песни Великой Отечественной войны», «Это наша
Победа!», «Дети войны». Ребята стали активными участниками парада и митинга в честь юбилея Победы.
Еще одним из приоритетных направлений воспитательной работы было воспитание здорового образа жизни и охрана
здоровья школьников. Тематика классных часов в этом направлении была разнообразна: «Вредные привычки»,
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет, «Готов к труду и обороне!», «Чтобы праздник не омрачился бедой»,
«Мое здоровье», викторина «Путешествие по стране Светофория», инструктажи по ОБЖ, ПДД и т.д.
Дружно и с огромным удовольствием ребята участвовали в школьных и городских соревнованиях по лыжам,
футболу, легкой атлетике, сдаче норм ГТО и др. Хотелось отметить активных участников соревнований: Беккер Рената,
Идрисова Алсу, Армашула Григорий, Ахмадулин Артем, Кустов Андрей, Ялаев Евгений, Яруллин Дмитрий, Гумеров
Камил.
В течение учебного года было проведено 4 родительских собрания следующей тематической направленности:
«Компьютер в жизни школьника», «Родительская любовь», «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»,
«Первые проблемы подросткового возраста». На собраниях основными вопросами повестки дня были: учебные
результаты и дисциплина детей, внешний вид, организация питания учащихся и т.д. Хотелось бы отметить такой факт, что
наблюдается низкий процент посещаемости родительских собраний, в классе есть родители, которые не разу не были на
родительском собрании, это родители Папина И. и Крысиной В. Активными помощниками в делах класса можно назвать
Бычкову Н.А., Амалатова А.Р., Маркову А.А., Ахмадулину А.В..
Таким образом, учитывая степень нерешенных задач и ряд существующих проблем в воспитательной работе с
классом можно определить цели и задачи на новый 20162017 учебный год.
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в
обществе.
Задачи: 1. улучшить организацию работы с родителями учащихся, активнее вовлекать их в дела школы и класса;
2. продолжить работу по патриотическому воспитанию школьников и воспитанию у них потребности в
здоровом образе жизни; 3. способствовать сплочению классного коллектива, развивая ценностные качества личности (дружелюбие,
милосердие, чуткость и т д.);
4. развивать навыки классного и школьного самоуправления;
5. содействовать развитию творческих задатков и способностей детей.
Анализ воспитательной работы за 2016 2017 учебный год
классного руководителя 7А класса МБОУ СОШ №3 г. Межгорье Ильичевой Г.А.
Содержание воспитательной работы в классе определялось в соответствии с целями и задачами, которые были
обозначены Программой и Планом воспитательной работы школы, анализом воспитательной работы в 6м классе.
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его
успешной социализации в обществе.
Задачи:
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и
культурному наследию родного края, России, всей планеты;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность; создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу
жизни;
оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся;
организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее
социальных партнеров;
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции
учебного и воспитательного процессов;
усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
В классе 26 человек:
16 девочек (2001г.р. 1 чел., 2002 г.р.1 чел., 2003г.р. 13 чел., 2004г.р. 1 чел.);
10 мальчиков (2003г.р. 9 чел., 2004г.р.1 чел.);
из полных семьи – 23 человек, неполных – 6 человек, многодетных – 6 человек.
Численность учеников 7а класса по сравнению с 6 классом уменьшилась в связи с переходом 3х человек в 7 б класс
(Амалатова Д., Коробова С., Маркова А.) и отъездом Ермакова В. в г. Рыбинск на ПМЖ; в класс была переведена из 7б
класса Шагалина Эльвина, обучающаяся по индивидуальной адаптированной программе VIII вида.
По итогам учебного года в классе 5 хорошистов: Ануфриева Варвара, Беккер Рената, Дмитриева Алена, Идрисова
Алсу, Малова Валерия; 3 человека имеют оценку «3» по одному предмету: Артамонова Даша, Гильманов Айнур, Ялаева
Ксения. Таким образом, процент качества знаний класса – 19,2, СОУ – 41,4%. Причинами данных показателей
успеваемости являются недостаточно высокий уровень учебных способностей некоторых учеников класса,
несистематический контроль со стороны родителей ряда учеников дисциплины, успеваемости и выполнения домашнего
задания по предметам. Озабоченность вызывает поведение таких учеников, как Яруллина Дмитрия, Гумерова Камила. Хотелось бы отметить тот факт, что 5 учащихся класса стали участниками Муниципального тура Всероссийской
олимпиады школьников по технологии, где достойно выступили и заняли следующие места: Дмитриева Алена – 1 место,
Ануфриева Варвара – 2 место, Ялаева Ксения – 3 место, Армашула Григорий – 3 место.
Классный коллектив довольно дружный: ребята умеют сопереживать и придти на помощь своим товарищам в трудной
ситуации, радоваться успехам друг друга, не бояться высказать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Но не
всегда спорные вопросы решались мирным путем, наблюдались случаи, когда дети вели себя по отношению друг к другу
некорректно. Таким образом, данные факты свидетельствовали о недостаточном уровне сформированности
коммуникативных навыков обучающихся класса и требовали от классного руководителя особого внимания в решении
этой проблемы. В связи с этим и в целях духовнонравственного воспитания были проведены классные часы по темам:
«Добро или зло? Твой нравственный выбор», «Не обижайте матерей!», «День пожилых людей», «Урок Мужества»,
«История местного самоуправления», «Пять признаков настоящего мужчины»; классные часы профориентационной
направленности: «Моя будущая профессия», «Познай себя», «Кто я? Какой я?», «У меня растут года», «Есть такая
профессия Родину защищать!», акция «Час кода». Году Экологии были посвящены классные часы «Хранитель воды»,
«Экологический урок», «Экологическая викторина», «Урок экологической грамотности». Учащиеся Новиков Артем и
Армашула Григорий организовали экологический десант по очистке территории лесного массива и были отмечены
городской прессой.
В начале учебного года был сформирован актив класса и распределены обязанности по секторам. Никаких проблем
не было с выбором командира класса – Ануфриевой Варварой. Самыми активными были Идрисова Алсу, Дмитриева
Алена, Беккер Рената, Ялаева Ксения, Крысина Виктория, Ануфриева Варвара, Багрей Анна.
На формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду повлияли такие мероприятия как
генеральные уборки класса, субботники по благоустройству школьной территории, дежурство по школе. Но задачам
трудового воспитания в 8 классе нужно будет уделять ещё много внимания.
Сплочению классного коллектива способствовали также мероприятия: новогодний вечер, «Рыцарский турнир» в
честь 23 февраля, игровой конкурс «С праздником Весны, милые девочки!», посвященный 8 Марта, поездка в цирк г.
Магнитогорск.
Характеризуя уровень развития творческих способностей учащихся, следует сказать, что все без исключения ребята
в классе натуры творческие, инициативные и любознательные, активные участники классных, школьных и городских
мероприятий, прекрасные спортсмены. Практически все дети посещают кружки и секции дополнительного образования, многие из них занимаются сразу в нескольких творческих объединениях; 8 человек из класса, посещающих ЦВР, в составе
городской команды приняли участие в республиканском конкурсе по правилам дорожного движения.
Огромное внимание в течение учебного года уделялось патриотическому воспитанию школьников. С этой целью
были организованы классные часы: «Трагедия Беслана», «День памяти жертв фашизма», «Международный день Мира»,
«День народного единства», «Была война…», «Славные сыны Отечества», «Сталинградская битва», «Крымская Весна»,
«Гагаринский урок», «Дню Великой Победы посвящается…». Ребята стали активными участниками парада и митинга в
честь дня Победы, городской военнопатриотической игры «Зарница», а Новиков А. и Ахмадулин А. стали участниками
зонального тура игры «Зарница».
Еще одним из приоритетных направлений воспитательной работы было воспитание здорового образа жизни и охрана
здоровья школьников. Тематика классных часов в этом направлении была разнообразна: «Безопасный Интернет», «Зимние
правила», «Я выбираю ЗОЖ!», «Организация летнего отдыха», инструктажи по ТБ, ОБЖ, ПДД, проведены Дни Здоровья.
Дружно и с огромным удовольствием ребята участвовали в школьных и городских соревнованиях по лыжам,
футболу, легкой атлетике, сдаче норм ГТО и др. Хотелось отметить активных участников соревнований: Беккер Рената,
Идрисова Алсу, Армашула Григорий, Ахмадулин Артем, Кустов Андрей, Ялаев Евгений, Яруллин Дмитрий, Гумеров
Камил.
В течение учебного года было проведено 4 родительских собрания следующей тематической направленности:
«Вредные привычки», «Знаешь ли ты закон», «Роль домашнего задания в самообразовании школьника», «Безопасность и
здоровье детей». На собраниях основными вопросами повестки дня были: учебные результаты и дисциплина детей,
внешний вид, организация питания учащихся, безопасность детей в Интернетпространстве, обеспечение безопасного
поведения детей на дорогах, организация летнего отдыха детей и т.д. Хотелось бы отметить такой факт, что наблюдается
низкий процент посещаемости родительских собраний, в классе есть родители, которые ни разу не были на родительском
собрании или делали это крайне редко, это родители Папина И., Новикова А, Маловой В., Яруллина Д.. Активными
помощниками в делах класса можно назвать Ануфриеву О.В, Ахмадулину А.В., Мозговую И.П.
Таким образом, учитывая степень нерешенных задач и ряд существующих проблем в воспитательной работе с
классом можно определить цели и задачи на новый 20172018 учебный год.
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в
обществе.
Задачи: 1. улучшить организацию работы с родителями учащихся, активнее вовлекать их в дела школы и класса;
2. продолжить работу по патриотическому воспитанию школьников и воспитанию у них потребности в здоровом образе
жизни;
3. способствовать сплочению классного коллектива, развивая ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие,
чуткость и т д.);
4. развивать навыки классного и школьного самоуправления;
5. содействовать развитию творческих задатков и способностей детей.
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.