Анализ результатов выполнения ВПР (репетиционных)
в 4 « Б__» классе
2017-2018 учебный год
Дата проведения: _13-16 февраля_________
Цель: диагностика уровня образования в соответствии с ФГОСНОО, единые критерии оценивания качества учебных достижений.
Качественная оценка результатов ВПР
предмет |
Кол –во человек в классе |
Кол – во выполнявших работу |
«5» |
«4» |
«3»
|
«2» |
Кач-во знаний |
Успеваемость |
Средний балл |
Русский язык |
20 |
19 |
7 |
11 |
1 |
0 |
95 |
100 |
4,3 |
Математика |
20 |
19 |
5 |
8 |
6 |
0 |
68 |
100 |
3,95 |
Окружающий мир |
20 |
19 |
3 |
12 |
4 |
0 |
79 |
100 |
3,95 |
Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО
№ задания |
Блоки ВПР выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС* |
Уровень сложности |
Средний % выполнения по классу |
Русский язык |
|||
1 |
Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма, изученные орфографические и пунктуационные нормы |
Б |
95% |
2 |
Умение распознавать однородные члены предложения |
Б |
100% |
3 |
Умение распознавать главные члены предложения |
Б |
95% |
3 |
Умение распознавать части речи |
Б |
79% |
4 |
Умение распознавать правильную орфоэпическую норму |
Б |
84% |
5 |
Умение классифицировать согласные звуки |
Б |
74% |
6 |
Определять тему и главную мысль текста |
Б |
79% |
7 |
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста |
Б |
58% |
8 |
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста |
Б |
74% |
9 |
Определять значение слова по тексту |
Б |
74% |
10 |
Подбирать синонимы к слову |
Б |
89% |
11 |
Умение классифицировать слова по составу |
Б |
63% |
12 |
Распознавать имена существительные в предложении. Проводить морфологический разбор имени существительного |
П |
42% |
13 |
Распознавать имена прилагательные в предложении. Проводить морфологический разбор имени прилагательного |
П |
32% |
14 |
Распознавать глаголы (местоимения) в предложении |
Б |
79% |
15 |
Интерпретация содержащейся в тексте информации |
Б |
89% |
Математика |
|||
1 |
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями |
Б |
100% |
2 |
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями |
Б |
95% |
3 |
Умение решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью |
Б |
95% |
4 |
Умение решать задачи на время |
Б |
42% |
5 |
Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры |
Б |
90% |
5 |
Умение изображать геометрические фигуры |
Б |
84% |
6 |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. |
Б |
84% |
6 |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Анализировать и интерпретировать данные |
П |
100% |
7 |
Умение выполнять письменно действия с многозначными числами. |
Б |
32% |
8 |
Умение решать арифметические задачи в 3-4 действиями |
П |
26% |
9 |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления |
П |
68% |
10 |
Овладение основами пространственного воображения |
Б |
42% |
11 |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3-4 действия |
П |
5% |
Окружающий мир |
|||
1 |
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач |
Б |
95% |
2 |
Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами |
Б |
50% |
3 |
Умение использовать готовые модели для объяснения явлений или описания свойств объектов; умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. |
П |
84% |
4 |
Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде |
Б |
79% |
5 |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умения анализировать изображения. |
Б |
95% |
6 |
Освоение доступных способов изучения природы; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий |
П |
58% |
7 |
Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей |
П |
95% |
8 |
Умение осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации |
Б |
95% |
9 |
Свормированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, ее современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
Б |
74% |
10 |
Сформированность уважительного отношению к родному краю; осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации |
Б |
79% |
*перечень элементов содержания и умений, которые проверялись в работе, приведены так же и в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по предметам.
Русский язык
Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:
В заданиях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 14, 15.
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:
Базовый уровень – нет
Повышенный уровень –
№ 12 Распознавать имена существительные в предложении. Проводить морфологический разбор имени существительного (42%)
№ 13 Распознавать имена прилагательные в предложении. Проводить морфологический разбор имени прилагательного (32%)
Самый лучший результат выполнения ВПР показали:
1. Волкова Вероника
2. Воржеинов Павел
3. Кузнецова Ирина
4. Позднякова Елизавета
5. Посохова Дарья
6. Радионова Елизавета
Минимальный балл набрали:
1.
Математика
Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:
В заданиях 1, 2, 3, 5, 6
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:
Базовый уровень –
№ 4 Умение решать задачи на время (42%)
№ 7 Умение выполнять письменно действия с многозначными числам (32%)
№ 10 Овладение основами пространственного воображения (42%)
Повышенный уровень –
№ 8 Умение решать арифметические задачи в 3-4 действиями (26%)
№ 11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3-4 действия (5%)
Самый лучший результат выполнения ВПР показали:
1.Воржеинов Павел
2.Готра Карина
3.Ковалев Игорь
4.Кузнецова Ирина
5.Радионова Елизавета
Минимальный балл набрали:
1.
2.
Окружающий мир
Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:
В заданиях 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10
Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:
Базовый уровень –
№ 2 Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами (50%)
Повышенный уровень – нет
Самый лучший результат выполнения ВПР показали:
1. Волкова Вероника
2. Воржеинов Павел
3 Худяков Игорь
Минимальный балл набрали:
1.
2.
Общие выводы по итогам репетиционной ВПР:
1. Проведен анализ работ, результаты ВПР доведены до родителей (законных представителей) обучающихся;
2. ВПР в 4 Б классе выполнили со 100% успеваемостью. Качество по русскому языку составило 95 %, по математике – 68%, по окружающему миру – 79%.
3. Определились темы для дальнейшей корректировки по устранению выявленных пробелов в овладении обучающимися предметными умениями.
4. Вести систематическую работу по устранению трудностей в овладении предметными умениями.
5. Результаты ВПР использовать для формирования индивидуальных образовательных маршрутов на март, апрель, май.
4.03.2018 г.
Михалева Светлана Васильевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.