Анализ ВПР (репетиционных) 4 класс
Оценка 5

Анализ ВПР (репетиционных) 4 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации
4 кл
04.03.2018
Анализ ВПР (репетиционных) 4 класс
Цель: диагностика уровня образования в соответствии с ФГОСНОО, единые критерии оценивания качества учебных достижений. Качественная оценка результатов ВПР. Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО. Высокий процент достижения планируемых результатов... Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОСтаблица
4 Б анализ ВПР.docx

Анализ результатов выполнения ВПР (репетиционных)

в 4 « Б__»  классе

2017-2018 учебный год

 

Дата проведения: _13-16 февраля_________

Цель: диагностика уровня образования в соответствии с ФГОСНОО, единые критерии оценивания качества учебных достижений.

 

Качественная оценка результатов ВПР

 

предмет

Кол –во человек в классе

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

 

«2»

Кач-во знаний

Успеваемость

Средний балл

Русский язык

20

19

7

11

1

0

95

100

4,3

Математика

20

19

5

8

6

0

68

100

3,95

Окружающий мир

20

19

3

12

4

0

79

100

3,95

 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО

 

№ задания

Блоки ВПР выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС*

Уровень сложности

Средний % выполнения по классу

Русский язык 

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма, изученные орфографические и пунктуационные нормы

 

Б

95%

2

Умение распознавать  однородные члены предложения

Б

100%

3

Умение распознавать главные члены предложения

Б

95%

3

Умение распознавать части речи

Б

79%

4

Умение распознавать правильную орфоэпическую норму

Б

84%

5

Умение классифицировать согласные звуки

Б

74%

6

Определять тему и главную мысль текста

Б

79%

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

Б

58%

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

Б

74%

9

Определять значение слова по тексту

Б

74%

10

Подбирать синонимы к слову

Б

89%

11

Умение классифицировать слова по составу

Б

63%

12

Распознавать имена существительные в предложении. Проводить морфологический разбор имени существительного

П

42%

13

Распознавать имена прилагательные в предложении. Проводить морфологический разбор имени прилагательного

П

32%

14

Распознавать глаголы (местоимения) в предложении

Б

79%

15

Интерпретация содержащейся в тексте информации

Б

89%

Математика

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Б

100%

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Б

95%

3

Умение решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

95%

4

Умение решать задачи на время

Б

42%

5

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Б

90%

5

Умение изображать геометрические фигуры

Б

84%

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами.

Б

84%

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Анализировать и интерпретировать данные

П

100%

7

Умение выполнять письменно действия с многозначными числами.

Б

32%

8

Умение решать арифметические задачи в 3-4 действиями

П

26%

9

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

П

68%

10

Овладение основами пространственного воображения

Б

42%

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3-4 действия

П

5%

Окружающий мир

1

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач

Б

95%

2

Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами

Б

50%

3

Умение использовать готовые модели для объяснения явлений или описания свойств объектов; умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

П

84%

4

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде

Б

79%

5

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умения анализировать изображения.

Б

95%

6

Освоение доступных способов изучения природы; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий

П

58%

7

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей

П

95%

8

Умение осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Б

95%

9

Свормированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, ее современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Б

74%

10

Сформированность уважительного отношению к родному краю; осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Б

79%

*перечень элементов содержания и умений, которые проверялись в работе, приведены так же и в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по предметам.

Русский язык

Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:

В заданиях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 14, 15.

Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:

Базовый уровень – нет

Повышенный уровень –

№ 12 Распознавать имена существительные в предложении. Проводить морфологический разбор имени существительного (42%)

№ 13 Распознавать имена прилагательные в предложении. Проводить морфологический разбор имени прилагательного (32%)

Самый лучший результат выполнения ВПР показали:

1.     Волкова Вероника

2.     Воржеинов Павел

3.     Кузнецова Ирина

4.     Позднякова Елизавета

5.     Посохова Дарья

6.     Радионова Елизавета

Минимальный балл набрали:

1.      

Математика

Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:

В заданиях 1, 2, 3, 5, 6

Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:

Базовый уровень –

№ 4 Умение решать задачи на время (42%)

№ 7 Умение выполнять письменно действия с многозначными числам (32%)

№ 10 Овладение основами пространственного воображения (42%)

Повышенный уровень –

№ 8 Умение решать арифметические задачи в 3-4 действиями (26%)

№ 11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3-4 действия (5%)

Самый лучший результат выполнения ВПР показали:

1.Воржеинов Павел

2.Готра Карина

3.Ковалев Игорь

4.Кузнецова Ирина

5.Радионова Елизавета

Минимальный балл набрали:

1.

2.      

Окружающий мир

Высокий процент достижения планируемых результатов (от 70% и выше) наблюдается в формировании знаний и УУД по следующим блокам:

В заданиях 1,  3, 4, 5, 7, 8, 9, 10

Недостаточный уровень сформированности знаний и УУД в соответствии с требованиями ФГОС отмечены по следующим блокам:

Базовый уровень –

№ 2  Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами (50%)

Повышенный уровень – нет

Самый лучший результат выполнения ВПР показали:

1.     Волкова Вероника

2.   Воржеинов Павел

3    Худяков Игорь

Минимальный балл набрали:

1.

2.      

 

Общие выводы по итогам репетиционной ВПР:

1.     Проведен анализ работ, результаты ВПР доведены до родителей (законных представителей) обучающихся;

2.     ВПР в 4 Б классе выполнили со 100% успеваемостью. Качество по русскому языку составило 95 %, по математике – 68%, по окружающему миру – 79%.

3.     Определились темы для дальнейшей корректировки по устранению выявленных пробелов в овладении обучающимися предметными умениями.

4.     Вести систематическую работу по устранению трудностей в овладении предметными умениями.

5.      Результаты ВПР использовать для формирования индивидуальных образовательных маршрутов на март, апрель, май.

 

4.03.2018 г.

                                Михалева Светлана Васильевна


Анализ результатов выполнения

Анализ результатов выполнения

Подбирать синонимы к словуБ89% 11Умение классифицировать слова по составуБ63% 12Распознавать имена существительные в предложении

Подбирать синонимы к словуБ89% 11Умение классифицировать слова по составуБ63% 12Распознавать имена существительные в предложении

Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами

Умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии познавательными задачами

Позднякова Елизавета 2.

Позднякова Елизавета 2.

Общие выводы по итогам репетиционной

Общие выводы по итогам репетиционной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018