Анализ В.Р.за полугодие
Оценка 4.9

Анализ В.Р.за полугодие

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
3 кл
05.02.2019
Анализ В.Р.за полугодие
Концептуальные основы воспитания.Классные часы проведены своевременно.Учащиеся 4 класса приняла участие в конкурсе рисунков на уровне области по экологии и получала благодарственное письмо.Я считаю что за первое полугодие класс стал дружнее,сплочение. Также хочу выразить благодарность родителям которые оказывают помощь в организации и проведении мероприятий.
анализ в.р.за полугодие .docx
ГУ «Степная основная школа»  отдела образования акимата Карасуского района Анализ  по воспитательной работе  за первое полугодие 2018­2019 учебного года. Исполнитель: классный руководитель Смогула О.В. 2018 год Основная цель воспитательной работы во 3­4  классе – формировать  личность, способную к самореализации, само актуализации, само  презентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко  нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом. Задачи : 1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа  жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого  ученика; 2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать  понимание взаимосвязей между человеком и природой; 3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы  и независимости: 4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать  познавательную активность, формировать готовность школьников к  сознательному выбору профессии.         Решение поставленной цели должно было способствовать развитию  воспитательной системы класса. В основе ее – совместная творческая  деятельность детей и взрослых по различным направлениям:    Духовно – нравственное воспитание.  Цель: формирование духовно­нравственных и этических принципов личности,   ее   моральных   качеств   и   установок,   согласующихся   с общечеловеческими   ценностями,  нормами   и   традициями   жизни казахстанского общества.  Нравственность является одним из основных регуляторов социального  поведения. Беседы о взаимоуважение, заботе о ближнем, толерантности в  отношениях с окружающими, долге и чести способствуют достижению цели.   За первое полугодие по данному направлению были проведены следующие  мероприятия «Азбука вежливых слов», «Сад доброты», открытый классный  час на тему «Путешествие в страну вежливости и доброты», «Мир без  жестокости и насилия».  Воспитание   казахстанского   патриотизма   и   гражданственности, правовое воспитание.  Цель:  ориентация   личности   на   общечеловеческие   и   национальные ценности,   уважение   к   родному   и  государственному   языкам,  культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан. Патриотизм — это любовь к своей стране, особое эмоциональное  переживание своей принадлежности к ней, чувство гордости за нее. Это  состояние души, чувство долга и ответственности перед родной землей, где  ты родился, вырос, где прошло твое детство. По понедельникам каждой  недели исполнение гимна РК. По данному направлению были проведены  следующие мероприятия: классный час «Я патриот своей страны»,  «Знакомство с правами и обязанностями школьника», беседа «Мои права и  обязанности в семье», «Единственный путь независимости», беседа «Гимн  Республики Казахстан», также проведен классный час и просмотр  видеоролика «Послание Президента Республики Казахстан», «День  национальной валюты­тенге», «Лидер нации Нурсултан Абишевич Назарбаев»  и « Также было проведено общешкольное мероприятие – День Первого  Президента РК. Все ученики принимали активное участие. Также проводилась концертная программа «Под флагом независимости» учащиеся пели песни о  Казахстане, рассказывали стихи. Интеллектуальное, воспитание информационной культуры. Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры. Мероприятия, проведенные по этому направлению: была проведена экскурсия в библиотеку под названием «Беречь книгу­значить любить природу», в  рамках предметной недели «начальные классы» были проведены  интеллектуальные игры по предметам литературное чтение, познание мира,  трудовое обучение, также в преддверии нового года учащиеся принимали  участие в конкурсе сочинений «Письмо Деду Морозу»,  также была открыта  новогодняя  мастерская где учащиеся изготавливали открытки Деду Морозу,  также участвовали вместе с родителями  в конкурсе плакатов «Новогодняя  открытка» . Также 25 декабря Смогула Светлана в сопровождении Зам.  Директора по В.Р. Даулбаевой С.Б. и классным руководителям Смогулой О.В. были приглашены посетить новогоднее представление в районом центре  в  ауле Карасу которое проходило в рамках новогодних праздников для  многодетных семей. К этому событию был приготовлен новогодний костюм и  Светлана выучила стихотворение для деда мороза. Национальное воспитание.   Цель:  ориентация   личности   на   общечеловеческие   и   национальные ценности,   уважение   к   родному   и  государственному   языкам,  культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.  К процессу национального воспитания школьников нужно подходить  более гибко, пробуждая у нее чувство любви к своей родине, заинтересовать  подрастающее поколение в изучении культуры, традиций и национальных  особенностей, постигая качества, присущие символичной нации,  одновременно повышается и интерес к национальным особенностям других наций. Национальное воспитание играет важную роль в обеспечение  благосостояние народа, в развитии экономики, в упрочнении независимости  Республики Казахстан и признании другими странами авторитета нашей  перспективной, стремительно­развивающейся республики. По данному  направлению была проведена беседа на тему литературно –развлекательная  программа «О языках замолвим мы слово», беседа «Символы Республики  Казахстан», беседа «Мой дневник», беседа «Первый президент Республики  Казахстан», классный час «Создание на необитаемом острове государства со  своими правилами». Также было проведено общешкольное мероприятие ко  дню Независимости РК «Под флагом Независимости» –      По   направлению   трудового,   экологического   экономического воспитания ведется работа с учащимися. –   Цель:  формирование   осознанного   отношения   к   профессиональному самоопределению,   развитие   экономического   мышления   и   экологической культуры личности.  В начале учебного года было организованно дежурства в классе.  Систематически проводятся беседы о пользе общественного труда,  инструктажи по ТБ, Минутки ПДД. В классе работают органы самоуправления: староста –Хабибулина  Регина, Галкин Вячеслав –заместитель старосты, Смагула Карина  –физорг,  Ефимова Анастасия  – художник, Смагула Светлана – цветовод. Учащиеся  стараются справляться со своими обязанностями. Выполняют обязанности по  классу, поливают цветы, следят за чистотой класса, за внешним видом  учащихся за поведением, успеваемостью. Также была проведена беседа  «Зимование  птиц» подкормка птиц в зимний период», классный час на тему  «Экология и человек». Периодически проводились беседы по озеленению  класса и по внешнему виду учащихся, ежедневно проводиться проверка  успеваемости учащихся и ведение дневников. Также Хабибулина Регина  принимала участие в областном экологическом конкурсе рисунков, и  получила благодарственное письмо. Поликультурное и художественно­эстетическое воспитание.   Цель:   формирование   мотивационного   пространства,   обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой   личности,   а   также  информационной   культуры.   По   данному направлению   были   проведены   следующие:   систематически   проводиться беседа «Внешний вид учащихся», «Правила содержания дневника и школьных принадлежностей». Учащиеся класса принимали активное участие в подготовке праздника  «День Первого Президента РК» (читали стихотворения), также участвовали  на дне Независимости РК (читали стихотворения, пели песню). И был  проведен классный час на тему: «Что легче ссориться или мериться?». Также  учащиеся 3­4 классов совместно с родителями принимали активное участие к подготовке празднования нового года, новогоднее мероприятий проводилось  для МЦ, КПП и учащихся 1­4 классов, называлось «Новогодняя карусель».       Физическое   воспитание,   здоровый   образ   жизни   были   проведены следующие мероприятия.  Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового   образа   жизни,   сохранения   физического   и   психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   По данному направлению были проведены следующие мероприятия  эстафета «День здоровья», классный час «Режим школьника», «Спортивный  марафон «Мама, папа, я – спортивная семья», беседа «Вредные привычки»,  также был проведен конкурс рисунков «ЗОЖ», беседы «Как вести себя на  осенних каникулах», «Как вести себя на зимних каникулах», правила  пользования пиротехникой.   Семейное воспитание:  Цель:   просвещение   родителей,   повышение   их   психолого­ педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.  По данному направлению были проведены следующие мероприятия: По  данному направлению за первое полугодие классным руководителем Согула  О.В. было проведено 3 родительских собрания «Начало учебного года», «По  итогам первой четверти» «По итогам второй четверти. Итоги первого  полугодия». Посещена семья Смагулы С. и Смагулы К. с целью проверки  бытовых условий и проверке соблюдения режим дня. Классный час «7+Я  +крепкая, надежная и верная семья», в октябре месяце проводилась  республиканская конференция для родителей. Открытое спортивное  мероприятие «Папа, мама и я –спортивная семья» приобщенное к неделе  «Мир без жестокости и насилия».  Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания прошли  своевременно. Индивидуальные беседы о поведении, внешнем виде отдельных  учащихся и успеваемости проводились систематически. Регулярно проводились беседы с родителями по телефону. Индивидуальные  беседы с детьми. Проводились беседы о правилах техники безопасности  школьников во внеурочное время, во время каникул. Также на зимних  каникулах было проведено мероприятие «У зимней сказки каникул не  бывает». Также осуществляется родительская помощь классу такая как:  Утепление окон в классе на зимний период, обеспечение питьевого режима в  классе, подготовка к празднованию нового года, оформление класса на новый  год. Хотелось бы отметить таких родителей как Ибраимова И.И. и Смагула А. который является старшим братом одного из учащихся 3 класса. Задачи, на которые нужно обратить особое внимание:  1. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство  ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы  и независимости: 2. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную  активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору  профессии. 3. Продолжать работу по всем направлениям концептуального воспитания  школьника.  4.Вести наблюдение и контроль поведения Смагулы К. продолжить  индивидуальную работу с этим учащимся и ее родителем (матерью). 5. Продолжить работу по привлечению учащихся и их родителей к участию в  классных и общешкольных мероприятиях. 6.Продолжить работу над повышением   уровня воспитанности и культуры  отдельных учащихся. Вывод: По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий  психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, стараются  уважительно относится друг к другу, к старшим. Общественные поручения  выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного  руководителя. Учащиеся 3­4 класса активно учувствуют в классные и  общешкольные мероприятия. Дети стали более ответственными относиться к  своему внешнему виду и поведению.  Можно сказать, что план работы на I полугодие реализован. На второе полугодие планирую продолжить работу по реализации  поставленных задач на 2017­2018 учебный год. В первом полугодии, в проделанной работе было много положительного, т. к. дети в классе ответственные, родители отзывчивые. Постарались участвовать во всех мероприятиях. Достигли хороших результатов.  За успехи в различных конкурсах,   викторинах   и   олимпиадах   вручены   грамоты,   все   эти   грамоты, вкладываем лично каждому ученику, так пополняется портфолио. Задачи на ближайшее   будущее,   работу   по   развитию   ученического   самоуправления продолжить.

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие

Анализ В.Р.за полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019