Презентация «Результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (областной мониторинг)»
Оценка 4.7

Презентация «Результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (областной мониторинг)»

Оценка 4.7
Исследовательские работы +2
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
25.04.2020
Презентация «Результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (областной мониторинг)»
Учащиеся школы (30 человек) стали участниками СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА «СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЛИГОРСКОГО РАЙОНА». Начиная с 5-го класса, проводился анализ сведений о состоянии здоровья школьников, медико-биологических и социальных факторов риска. В исследовании были задействованы и родители учащихся. В презентации проанализированы данные за 3 года.
По результатам анализа сведений о состоянии здоровья,.ppt

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (30 человек)

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г. – 20%), 73 % – второй (2014 г. – 73%), 10 % – третьей (2014 г. - 7%), четвертой группы здоровья - отсутствуют.

Физическое и духовное здоровье школьников

Физическое и духовное здоровье школьников

Физическое и духовное здоровье школьников

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (30 человек)

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г. – 20%), 73 % – второй (2014 г. – 73%), 10 % – третьей (2014 г. - 7%), четвертой группы здоровья - отсутствуют.

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г

результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (30 человек)

Распределение школьников по группам здоровья за 2015 год составило: 17 % детей – первой группы здоровья (2014 г. – 20%), 73 % – второй (2014 г. – 73%), 10 % – третьей (2014 г. - 7%), четвертой группы здоровья - отсутствуют.

При анализе медицинской документации установлено, что к категории здоровых отнесено лишь 17 % обследованных детей (2014 г

При анализе медицинской документации установлено, что к категории здоровых отнесено лишь 17 % обследованных детей (2014 г

При анализе медицинской документации установлено, что к категории здоровых отнесено лишь 17 % обследованных детей (2014 г. – 20%),

Наиболее частая патология: функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы – 43% (2014 г

Наиболее частая патология: функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы – 43% (2014 г

Наиболее частая патология: функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы – 43% (2014 г. – 40%), нарушения зрения - 30% (2014г. – 27%), болезни органов пищеварения – 13% (2014г. - 7%), болезни костно-мышечной системы – 7% (2014 г. -3%)

По своему физическому развитию 60% (2014 г

По своему физическому развитию 60% (2014 г

По своему физическому развитию 60% (2014 г. - 57 %) обследованных учащихся относится к среднему уровню физического развития, у 40% (2014г. - 33 %) уровень выше среднего, ниже среднего уровня отсутствуют (2014 г.– 10%).

Установлено, что за 2015 год у 63 % учащихся масса тела находилась в пределах оптимальных значений (2014 г

Установлено, что за 2015 год у 63 % учащихся масса тела находилась в пределах оптимальных значений (2014 г

Установлено, что за 2015 год у 63 % учащихся масса тела находилась в пределах оптимальных значений (2014 г. – 54%), избыточный вес выявлен у 10 % детей (2014 г. – 16 %), дефицит массы тела - у 27 % учащихся (2014 г. – 30 %).

Презентация «Результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (областной мониторинг)»

Презентация «Результаты анализа сведений о состоянии здоровья, медико-биологических и социальных факторов риска учащихся 7-х классов (областной мониторинг)»

Группы здоровья для занятий физической культурой и спортом

Группы здоровья для занятий физической культурой и спортом

Группы здоровья для занятий физической культурой и спортом

ежедневно дома употребляют мясные, рыбные продукты, молоко и молочные продукты, фрукты и овощи -57 % ежедневно дома употребляют крупяные, макаронные и хлебобулочные изделия-60%

ежедневно дома употребляют мясные, рыбные продукты, молоко и молочные продукты, фрукты и овощи -57 % ежедневно дома употребляют крупяные, макаронные и хлебобулочные изделия-60%



ежедневно дома употребляют мясные, рыбные продукты, молоко и молочные продукты, фрукты и овощи -57 %

ежедневно дома употребляют крупяные, макаронные и хлебобулочные изделия-60%

Радикулит поясница символизирует опору и поддержку

Радикулит поясница символизирует опору и поддержку

качества нашего характера напрямую связаны с появлением тех или иных заболеваний Радикулит



поясница символизирует опору и поддержку. Поэтому любые перегрузки (физические и эмоциональные) будут сказываться на её состоянии. Страх и беспокойство за деньги, за свое финансовое положение и за свое будущее может способствовать болям в пояснице.

Сердечно - сосудистая система символизирует способность радоваться жизни, жить в ладу с собой и с окружающим миром

Сердечно - сосудистая система символизирует способность радоваться жизни, жить в ладу с собой и с окружающим миром

Сердечно- сосудистая система

символизирует способность радоваться жизни, жить в ладу с собой и с окружающим миром. Так боли в сердце, стенокардия часто возникают у людей с дефицитом любви к себе и людям. Им мешают любить застарелые обиды, жалость, страх, гнев. Они чувствуют себя одинокими или боятся одиночества.

Легкие - олицетворяют способность брать и давать

Легкие - олицетворяют способность брать и давать

Легкие

- олицетворяют способность брать и давать. Проблемы с легким возникают от нашего нежелания или страха жить полной жизнью. Пневмония, туберкулез, рак – это лишь разные проявления скрытого подсознательного нежелания жить в том мире. И т.д.

Спокойствие, только спокойствие! •

Спокойствие, только спокойствие! •

правила здорового учителя:

•        Спокойствие, только спокойствие!
•        Относитесь с юмором к себе и ситуации.
•        Отправляйся домой только с дамской сумочкой!
•        Всю работу делай только на работе!
•        Помни, принцип здорового эгоизма:
«Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего».
•        Будь оптимистом!
•        Здоровый сон – важное условие твоего здоровья.
•        Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия
в семье и на работе.
•        Имидж все: встретили по одежке!

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для родителей:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для родителей:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для родителей:

 
Витаминизация;
Закаливание;
Соблюдение режима дня, зарядка;
Организация дома спортивного уголка;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Профилактика табакокурения, наркомании;
Обеспечивание участия детей в спортивных мероприятиях, секциях и т.д.;
В выходные дни – активный образ жизни;
Сбалансированное питание детей.
 

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для учителей:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для учителей:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для учителей:

 
Своим примером прививать детям элементарные гигиенические навыки (культура питания, мытьё рук и т.д.);
Владеть навыками саморегуляции, самоорганизации (ритуалы, традиции, гибкость переключения ролей и т.д.);
Владеть богатым запасом знаний, умений и методических навыков в области ЗОЖ;
Иметь хобби (увлечение), связанное с ЗОЖ (группы «Здоровья», бассейн, танцы, гимнастика и т.д.);
Достичь и удержаться на волне самосовершенствования;
Принять себя, постоянно любить и творить себя.
 

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для обучающихся:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для обучающихся:

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для обучающихся:

 Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать!
Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово!
С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!
Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы!
Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться!
Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно!
Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
 
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020