Ангелочек из ажурной салфетки

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А. Сухомлинский Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук. Для развития тонкой ручной координации важно, чтобы ребёнок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Это рисование, аппликация, лепка, конструирование из некрупных деталей, выкладывание узоров из мозаики и счётных палочек, вырезание, плетение, макраме, вышивание, вязание, выжигание. Всё это – эффективные пути для подготовки руки ребенка к письму.
Иконка файла материала Ангелочек из ажурной салфетки.docx
Ангелочек из ажурной салфетки  «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,  которые питают источник творческой мысли».  пальцев.  В.А. Сухомлинский Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук.  Для   развития   тонкой   ручной   координации   важно,   чтобы   ребёнок систематически  занимался  разнообразными  видами  ручной  деятельности.  Это рисование,   аппликация,   лепка,   конструирование   из   некрупных   деталей, выкладывание   узоров   из   мозаики   и   счётных   палочек,   вырезание,   плетение, макраме,   вышивание,   вязание,   выжигание.   Всё   это   –   эффективные   пути   для подготовки   руки   ребенка   к   письму.   К   5­6   годам   возможность   точных, произвольно   направленных   движений   возрастает,   поэтому   дети   выполняют задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук.  Вырезание   из   бумаги   –   это   один   из   самых   интересных   видов изобразительного   творчества.   В   этой   работе   детей   привлекает   яркость материала,   волшебное   превращение   обыкновенного   листа   бумаги   в   фигурки, изображающие людей, героев сказок и мультфильмов, растений и предметов, которые   окружают   их   в   повседневной   жизни.   Вырезание   с   детьми   –   это   не только интересное занятие, это еще и возможность научиться ребенку делать интересные поделки из бумаги своими руками. Цели и задачи:  При   работе   с   ножницами,   клеем   дети   учатся   правильно   пользоваться материалами,   инструментами,   приобретают   немало   практических   навыков   и умений. Поделки из бумаги прекрасно разрабатывают мелкую моторику пальцев, координируют   движения   рук, зрительное   внимание, наблюдательность,   пространственное   воображение,   фантазию   и   творческое   развивают   мышление ребят.   Вырезая и склеивая бумажные модели, у ребенка развивается глазомер, мелкая моторика, усидчивость и терпение, дети учатся доводить начатую работу до конца.   Но самым важным является осязаемый результат своего труда в конце работы, что, разумеется, ничуть не менее приятно, чем сам процесс создания. Техника выполнения: Вам   понадобится   бумажная   ажурная   салфетка   диаметром   22­24   см. Сложите   салфетку   пополам.   Половинку   сложите   так,   чтобы   получились встречные складки. Это туловище ангела. Приготовьте из картона белого цвета круг диаметром 4­5 см для лица, а из коричневого картона волосы. Склейте между собой лицо и волосы. Вырежьте   из   картона   белого   цвета   две   детали   крылышек.   Приклейте клеящим   карандашом   к   ним   разноцветные   вставки   (цветная   бумага,   фольга, целлофан, оберточная бумага и т.д.). Соедините детали между собой. Все детали готовы, осталось только собрать ангелочка. Сначала приклейте крылья   к   туловищу   и   петельку.   Затем   приклейте   голову.   Ангелочек   готов! Можно сделать разных ангелочков: изменить волосы, платье, цвет крыльев и т.д. Если   ребенок   занимается   изготовлением   поделок   из   бумаги,   то одновременно   с   радостью   творчества   он   получает   дополнительный   тренинг кистей   и   пальцев   рук:   ведь   их   сила   автоматически   возрастает,   когда   он складывает   и   сгибает   листы   бумаги,   разглаживает   заготовки   и   расправляет полученные   модели.   В   процессе   совершенствования,   ребенок   научится правильно пользоваться ножницами, клеем и кисточкой, постигнет эстетические премудрости   комбинирования   цветов   бумаги.   При   этом,   создавая   красивые поделки своими руками, видя результаты своей работы, дети ощущают приливэнергии, испытывают  положительные эмоции и внутреннее удовлетворение, в них   «просыпаются»   творческие   способности   и   возникает   желание   жить   «по законам красоты».