"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс
Оценка 4.9

"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
10 кл
25.02.2018
"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс
"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс Учебное пособие - Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений (базовый уровень)/ Л.Н. Алексашкина, В.А.Головина. М.: Мнемозина, 2008. Тип урока – комбинированный Цели урока Образовательная цель изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции Воспитательная цель привитие уважения к принципам социальной справедливости и благополучия, основам демократии, борьбе за построение правового государства Развивающая цель продолжение работы над развитием способности сравнивать исторические события, навыков работы с картой, текстом учебника, историческим источником.
Анализ урока.doc
"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10­й класс Учебное пособие ­  Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс : учеб.для  общеобразоват. учреждений (базовый уровень)/ Л.Н. Алексашкина, В.А.Головина. М.: Мнемозина,  2008. Тип урока – комбинированный Цели урока Образовательная  цель изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции Воспитательная  цель привитие уважения к принципам социальной справедливости и благополучия,  основам демократии, борьбе за построение правового государства Развивающая цель продолжение работы над развитием способности сравнивать исторические  события, навыков работы с картой, текстом учебника, историческим  источником.  Оборудование урока  Учебные пособия: Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс :  учеб.для общеобразоват. учреждений (базовый уровень)/ Л.Н. Алексашкина, В.А.Головина. –  М. : Мнемозина, 2008.  Интерактивная доска.  План урока 1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного материала. 3. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов революции) 4. Закрепление пройденного материала. 5. Определение домашнего задания. 6. Подведение итогов работы на уроке. Ход урока Работа учителя I. Организационный момент ­ Проверяет наличие обучающихся на уроке ­ Проверяет готовность обучающихся к уроку. ­ Мотивация и целевые установки на урок. II. Повторение пройденного материала № Слайд а Слайд  №2,3 Работа учеников Внимательно слушают учителя. Учитель проводит фронтальный опрос пройденного  материала; вопросы для обучающихся демонстрируются  на экране интерактивной доски. Учитель фиксирует результаты ответов. Слайд  №4,5,6 Слушают учителя, смотрят на  экран интерактивной доски,  отвечают на вопросы. III. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов революции) Учитель объясняет причины Английской буржуазной  революции, даёт задание выписать из учебника  определения терминов. Слайд  № 7 Слушают учителя, записывают  информацию с экрана  интерактивной доски,  выписывают определения  терминов. Учитель объясняет ход революции (последовательность  этапов), в ходе объяснения даёт задание выписать  определения терминов, запомнить территории на карте,  прочитать текст учебника и ответить на вопросы,  записать информацию. Слайд  №8­14 Слушают учителя, выписывают  определения терминов, работают  с картой, работают с текстом,  отвечают на вопросы, записывают  материал. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание  прочитать текст в учебнике, ответить на вопросы и  записать информацию. Слайд  №15 Читают текст, отвечают на  вопросы, записывают  информацию. Учитель закрепляет пройденный материал, задаёт вопрос по карте. Слайд  № 16 Работают с картой. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание  дать устные определения историческим терминам,  рассказать об исторических событиях и персоналиях. Слайд  №17 Дают определения терминам,  рассказывают о событиях и  персоналиях. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание  устно ответить на вопросы, демонстрируемые на доске. Слайд  №18 Устно отвечают на вопросы. IV. Определение домашнего задания. Учитель демонстрирует домашнее задание для  обучающихся, в том числе и задание повышенной  сложности. V. Подведение итогов занятия Учитель подводит итог занятия, выставляет оценки. Слайд  №19 Слайд  №19 Записывают домашнее задание. Слушают учителя

"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс

"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс

"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс

"Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс